Отказ магазина принять куртку - практика и советы по возможности идти в суд.

• г. Благовещенск

Магазин не принимает куртку, не подошла по фасону. В срок уложились. Составили акт. отказ основан на том, что бирки целы, но срезаны и еще. что след от тональника, но это уже вымысел. В ответе на досудебную уже прописали, что на фото куртка чистая, так как мы ее постирали... есть ли смысл идти в суд? практика.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, есть смысл обратиться в суд.

Спросить

Отказ не обоснован. Вам необходимо подать претензию в порядке досудебного урегулирования, дать им срок 10 дней, а далее суд с неустойкой штрафом в размере 50% от стоимости, моральный вред и тд...

Спросить

Для возврата куртки надлежащего качества необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобрели куртку, и объяснить сотруднику причину возврата. Затем сотрудник магазина может предложить Вам обмен на куртку нового качества или вернуть деньги. В некоторых случаях может потребоваться и другое решение.

Спросить
Михаил
14.06.2020, 08:56

Отказ магазина принять обувь, не подходящую по размеру, при возврате двух пар.

Купили две пары обуви по акции одна не подошла по размеру хотим вернуть магазин отказывает в возрасте денег за одну пару ссылаясь что могут принять только две.
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2008, 22:32

Как эффективно защитить свои права в суде в случае недоброкачественной покупки обуви - нужно ли нанимать юриста?

Как мне граммотно и верно вести себя в сложившейся ситуации. В сентябре 2008 г. у индивидуального предпринимателя купила обувь. Проносила 3 дня, на третий день попала под дождь и они расклеелись. Сначала пошла в магазин, предоставила чек, что действительно покупала обувь у них, хочу расторгнуть с ними сделку купли-продажи, но предприниматель против. После этого я сделала экспертизу обуви, составила претензию, на которую получила отказ, т.е. предприниматель не подписал претензию. Как мне дальше отстаивать свои права? Надо подавать иск в суд, но я слышала, что надо нанимать юриста, действительно ли это необходимо в моём случае? Ведь у меня имеется и чек и экспертиза о недоброкачественном товаре и свидетели.
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2017, 19:21

Проблема с запуском газового котла - отказ магазина принять товар без заполнения талона, как вернуть потраченные деньги?

При установке газового котла, слесарь выявил неисправность при запуске. Принимать товар в магазине отказались мотивируя тем, что нужно заполнить талон по установке котла. Слесарь дал акт обследования без отметки в тех. паспорте. Не хотелось бы, чтобы новый котел изначально ремонтировали, как вернуть за него потраченные денежные средства?
Читать ответы (2)
Федор Константинович
05.06.2017, 18:57

Проблемы с новым телефоном - неработающий аппарат и отказ магазина принять его обратно

Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать. Не ронял, ничего. Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!
Читать ответы (2)
Виталий
12.11.2017, 21:08

Проблема с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ магазина принять обратно

Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Леонид
11.01.2023, 13:33

Отказ магазина принять претензию на возврат стоимости технически сложного товара - как доказать в суде?

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара. Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют. Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (5)
Лос
25.04.2021, 13:18

Отказ магазина принять обратно санитарно-бытовое изделие - правомерный ли отказ?

Дело в том что 4 числа текущего месяца мною был приобретен в магазине изделие санитарно бытового назначения,, бетек,, но принимать обратно это изделие в магазине наотрез отказались мотивируя это тем, что это санитарно бытовое устройство. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Александр
18.05.2019, 14:56

Отказ магазина принять велосипед купленный у них и отправить на гарантийный сервис - юридическая оценка

Магазин отказывается принять велосипед купленный у них и отправляет в свой гарантийный сервис, ссылаясь на отсутствие возможности транспортировки. Насколько правомерен отказ продавца?
Читать ответы (1)
Антон
22.03.2022, 18:14

Куда можно пожаловаться на отказ магазина принять продукт с истекшим сроком годности?

Приобрёл 5 пачек творожной массы в гипермаркете "Лента". Срок годности не прошёл (ещё неделя до конца), хранил в холодильнике, но спустя три дня после покупки две пачки вздулись изнутри, хотя были герметично запакованы. Отнёс в магазин, но там принять отказались. Куда можно пожаловаться, помимо Роспотребнадзора? Спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Галина
21.05.2023, 15:37

Проблемы с покупкой в Леруа-Мерлен - разбитая духовка и отказ магазина принять товар обратно

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2022, 09:31

Проблемы при покупке газовой плиты в Мвидео - отсутствие газ-контороля и отказ магазина принять товар обратно.

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич Аюкин
25.05.2018, 14:09

Отказ магазина принять нерабочий снегоуборщик вызвал необходимость обращения в центр правовой защиты

Приобретал снегоуборщик за 30 т.р. Оказался нерабрчим. В магазине отказались обратно принимать. Обратился в центр правовой защиты, оплатил там 8 т.р.,составили заявление. Магазин оплатил стоимость снегоуборщика, а услуги юристов не оплатил. Заявили, что оплатят путём скидок. Думал оплатят, подписал им расписку по возмещённому ущербу в 30 т. р. 8 т.р не оплатили. Думаю обратиться в суд, ещё и заявить моральный вред. Правильно?
Читать ответы (1)
Генина Ксения
09.03.2023, 08:46

Отказ магазина принять трикотажный костюм из-за неправильной эксплуатации - что говорит закон?

Магазин отказывается принимать товар, трикотажный костюм, по причине моей неправильной эксплуатации изделия. При единоразово использовании растянулись плечи. Законно ли?
Читать ответы (2)
Андрей
15.07.2020, 11:36

Отказ магазина принять неработающую автомагнитолу на гарантийном сроке - законно ли это?

Купил автомагнитолу в ноябре 2019 года, сейчас она перестала работать, я принёс её в магазин где её купил (т.к. на неё год гарантии) в магазине отказываются её принять и отправляют меня в сервисный центр, законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
09.08.2021, 07:50

Отказ магазина принять электро бритву обратно - есть ли право на это, если нет дефектов и прошло менее 14 дней?

Я на прошлой неделе купила электро бритву. Муж сказал, что она не пробривает. Мы сегодня решили её вернуть обратно, но магазин отказывается ее принимать. Имеет ли магазин право отказать принять товар обратно? 14 дней с момента покупки не прошло, дефектов, царапин по нашей вине нет. И ещё. Сейчас электро бритву отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет что она исправна, может ли магазин отказать в возрате?
Читать ответы (6)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина Михайловна
05.04.2022, 17:35

Как вернуть долг за проданную куртку - советы и рекомендации.

Как можно истребовать возвращения долга и куда обратиться с проблемой на 100 дол. Хотела продать новую с этикеткой и чеками куртку фирмы « Пьер Карден» (привозная) , которая не подошла мужу. Хотела продать. Знакомый просил принести новую куртку для своего сына померить и купить, дата была 18 января. Куртка подошла однокурснику сына, который ее забрал. Знакомый обещал оплатить. Оплаты нет, долговой расписки нет. Есть переписка в Вотсапе, где он на протяжении времени до конца марта подтверждает, что знает о долге. Сначала Писал про долг знаю, отдам. Я просила вернуть куртку. Результат 0. Из Данных однокурсника есть только имя Денис, тел его мамы Ольги Владимировны. Мама совершеннолетнего Дениса говорит, надо было сразу говорить, что куртка дорогая. Мы бы не брали. Возвращать отказывается. Говорит, все вопросы к тому, кто обещал заплатить за куртку. Вопрос: куда обратиться. Адрес мамы и ее сына Дениса не знаю. Есть только сотовый тел этой женщины Деньги не возвращают. Знаю сотовый тел, паспортные данные, человека, который забирал куртку и отказывается вернуть деньги за куртку, Есть переписка в Вотсапе с ним, где он неоднократно подтверждает, что знает о долге, обещает вернуть.
Читать ответы (3)
Мария
10.10.2017, 19:46

Как составить жалобу в случае некачественной мясорубки, отказа магазина принять жалобу и отсутствия возврата по закону?

Если некачественная мясорубка,, и деньги не возвращают,, а мясорубку отправили в мастерскую,, то как написать жалобу,, если в магазине жалобу не принимают и на все один ответ вы мясорубкой мололи и она не подлежит возврату,,, по закону!
Читать ответы (1)
Валерия
20.12.2020, 13:40

Суд отказался принять отказ от иска в деле собственника автомобиля

Сомов, собственник автомобиля, причинил вред автомашине, принадлежавшей на праве общей долевой собственности трем братьям Усольцевым - Ивану, Павлу. Петру. Иван и Павел предъявили иск о возмещении вреда. По определению судьи к участию в деле в качестве соистца был привлечен и Петр, заявивший в судебном заседании, что Сомов его товарищ, и он никаких претензий к нему не имеет. Суд не принял отказа Петра от иска, считая, что это может затруднить восстановление автомобиля. Вопрос: Правильны ли действия суда?
Читать ответы (1)
Лилия
23.12.2021, 08:41

Как обезопасить свои права при покупке бытовой техники - опыт проблем с холодильником и отказом магазина принять претензии.

Купили холодильник, при доставке осмотрела, не заметила дефектов, холодильник был в изморози и грязный, доставщики просто говорили, не переживайте, всё отмоется. К тому же холодильник для осмотра мне вскрыли в маленьком коридоре с низким потолком. В итоге вечером, когда холодильник "оттаял", вместе с мужем аккуратно занесли на кухню и обнаружили следующие дефекты: на верхней дверце лопнула плосмаска, сзади с угла скол основного покрытия и трещина и сверху эту подмазано вручную, и небольшой дефект покрытия холодильника между дверцами. Магазин отказывается принимать претензии, т.к. я расписалась, что претензий не имею. Подскажите, как действовать? Есть шансы чего-то добиться в этой ситуации? Т.к. директора магазина говорит, что покупатели дома сами делают дефекты, чтобы чего-то добиться.
Читать ответы (1)