Отказ магазина принять трикотажный костюм из-за неправильной эксплуатации - что говорит закон?

• г. Новосибирск

Магазин отказывается принимать товар, трикотажный костюм, по причине моей неправильной эксплуатации изделия. При единоразово использовании растянулись плечи. Законно ли?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Не законно. Товар не качественный.

Предъявите требование и подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, незаконно. Необходимо написать претензию, а в случае отказа подавать в суд с предъявлением результатов независимой экспертизы.

Обращайтесь - поможем. Зыряновская 63, оф 124. тел 8-983-318-15-44

Спросить
Пожаловаться

Приобрела трикотажный костюм. Три раза одела. После первого раза стал скатываться. Я решила его помтирать согласно указаниям на ярлыке. Это не решило проблему. После еще одевала 2 раза на пару часов. Скатывается. Пришла в магазин, написала притензию. Ответили что это не производ брак, а особенности материала. Преложили пользоваться машинкой для удаления катышек! (я конечно удивилась) ради этого костюма покупать машинку. Далее предложили делать независимую экспертизу. Но вот как лучше поступить? Если изначально для изготовления вещи они использовали материал плохой в носке. НА ЭТТКЕТКЕ СОСВТАВ БЫЛ В СОКРАЩЕННОМ ВИДЕ. ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО НАПИСАНО ПО РУССКИ Я ЕЩЕ БЫ ПОДУМАЛА О ПРИОБРИТЕНИИ. КАК СЕЙЧАС ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО? ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Купили две пары обуви по акции одна не подошла по размеру хотим вернуть магазин отказывает в возрасте денег за одну пару ссылаясь что могут принять только две.

Как мне граммотно и верно вести себя в сложившейся ситуации. В сентябре 2008 г. у индивидуального предпринимателя купила обувь. Проносила 3 дня, на третий день попала под дождь и они расклеелись. Сначала пошла в магазин, предоставила чек, что действительно покупала обувь у них, хочу расторгнуть с ними сделку купли-продажи, но предприниматель против. После этого я сделала экспертизу обуви, составила претензию, на которую получила отказ, т.е. предприниматель не подписал претензию. Как мне дальше отстаивать свои права? Надо подавать иск в суд, но я слышала, что надо нанимать юриста, действительно ли это необходимо в моём случае? Ведь у меня имеется и чек и экспертиза о недоброкачественном товаре и свидетели.

При установке газового котла, слесарь выявил неисправность при запуске. Принимать товар в магазине отказались мотивируя тем, что нужно заполнить талон по установке котла. Слесарь дал акт обследования без отметки в тех. паспорте. Не хотелось бы, чтобы новый котел изначально ремонтировали, как вернуть за него потраченные денежные средства?

Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать.

Не ронял, ничего.

Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за трещины на экране сформулировав отказ неправильной экслуатацией.

Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупательница пришла через 9 месяцев, принесла костюм трикотажный из джерси, сказала что надевала один раз, постирала на деликатной стирке один раз и он дал усадку на 10 сантиметров. Требует вернуть деньги. На какие законадательные нормы опираться при ответе на претензию? Согласны заменить товар на аналогичный.

Купил автомагнитолу в ноябре 2019 года, сейчас она перестала работать, я принёс её в магазин где её купил (т.к. на неё год гарантии) в магазине отказываются её принять и отправляют меня в сервисный центр, законно ли это?

Дело в том что 4 числа текущего месяца мною был приобретен в магазине изделие санитарно бытового назначения,, бетек,, но принимать обратно это изделие в магазине наотрез отказались мотивируя это тем, что это санитарно бытовое устройство. Правы ли сотрудники магазина?

Магазин отказывается принять велосипед купленный у них и отправляет в свой гарантийный сервис, ссылаясь на отсутствие возможности транспортировки. Насколько правомерен отказ продавца?

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.

Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.

Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.

Приобрёл 5 пачек творожной массы в гипермаркете "Лента".

Срок годности не прошёл (ещё неделя до конца), хранил в холодильнике, но спустя три дня после покупки две пачки вздулись изнутри, хотя были герметично запакованы.

Отнёс в магазин, но там принять отказались.

Куда можно пожаловаться, помимо Роспотребнадзора?

Спасибо.

С уважением.

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?

Магазин не принимает куртку, не подошла по фасону. В срок уложились. Составили акт. отказ основан на том, что бирки целы, но срезаны и еще. что след от тональника, но это уже вымысел. В ответе на досудебную уже прописали, что на фото куртка чистая, так как мы ее постирали... есть ли смысл идти в суд? практика.

Приобретал снегоуборщик за 30 т.р. Оказался нерабрчим. В магазине отказались обратно принимать. Обратился в центр правовой защиты, оплатил там 8 т.р.,составили заявление. Магазин оплатил стоимость снегоуборщика, а услуги юристов не оплатил. Заявили, что оплатят путём скидок. Думал оплатят, подписал им расписку по возмещённому ущербу в 30 т. р. 8 т.р не оплатили. Думаю обратиться в суд, ещё и заявить моральный вред. Правильно?

Я на прошлой неделе купила электро бритву. Муж сказал, что она не пробривает. Мы сегодня решили её вернуть обратно, но магазин отказывается ее принимать. Имеет ли магазин право отказать принять товар обратно? 14 дней с момента покупки не прошло, дефектов, царапин по нашей вине нет. И ещё. Сейчас электро бритву отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет что она исправна, может ли магазин отказать в возрате?

, а в некоторых местах и вовсе не были прошыты, подскажите могу ли я вернуть или обменять данный товар без чека, ведь получается что я его носила пару часов.

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение