Могу ли я вернуть зеркало с подсветкой в магазин. Гарантия 1 год уже прошла. Перестала работать подсветка.

• г. Москва

Могу ли я вернуть зеркало с подсветкой в магазин. Гарантия 1 год уже прошла. Перестала работать подсветка.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Закон о защите прав потребителей.

Статья 19 часть 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

Можете вернуть. Подготовьте и направьте продавцу претензию на основании норм ЗоЗПП.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
20.05.2014, 10:17

Три дня назад купили смартфон (сенсорный), вчера перестала работать подсветка кнопок управления. Смогу ли я обменять телефон,

Три дня назад купили смартфон (сенсорный), вчера перестала работать подсветка кнопок управления. Смогу ли я обменять телефон,
Читать ответы (1)
Валентина
09.10.2015, 13:35

Возможно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской после 10 дней покупки

Можно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской, так как не подошло крепление. Прошло 10 дней, чек есть, все целое. Набор развернули, убедились, что не подходит, свернули обратно в ту же упаковку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
14.11.2022, 04:52

Не работает подсветка - можно ли вернуть стеклянный электрочайник по гарантии?

Купила день назад электрочайник стеклянный с подсветкой. При кипячении внутри образуется конденсат и сутки никуда не девается. Стекло соответственно мутное, подсветки не видать. Могу ли я сдать этот чайник по гарантии и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
31.07.2018, 08:16

Вчера купили болгарку, сегодня она перестала работать. Гарантия год. Какие у меня теперь права и какие права у магазина? Спасибо.

Вчера купили болгарку, сегодня она перестала работать. Гарантия год. Какие у меня теперь права и какие права у магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
05.08.2016, 23:30

Возможно ли вернуть деньги за неисправную люстру с потерянным пультом и разбитым плафоном?

Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Надежда
12.05.2016, 19:00

Проблема с телевизором - подсветка сгорела, а после ремонта матрица разбита полосами.

Новый телевизор-сгорела подсветка вернули с разбитой матрицей полосами живу в топчихинском районе в селе 5 раз обращалась что бы приехали и посмотрели они не реагируют что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 10:46

Возврат зеркала с подсветкой и анти запотеванием не принимается после полугодичного использования

У нас купили зеркало. С подсветкой и анти запатеванием. И спустя пол года принесли на возврат. Мы можем не делать возврат денежных средств или обмен.
Читать ответы (2)
Галина
15.10.2016, 09:17

Не работает водонагреватель на гарантии - как найти поставщика или решить проблему самостоятельно?

Водонагреватель еще на гарантии но перестал работать магазин не может найти поставщика нет координатов что делать мне? подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2015, 10:39

Возможность возврата денег при ремонте телефона с заводским браком

Скажите пожалуйста, купили телефон, в течении 2-х днех с тем, что не работала подсветка на телефоне. Сотрудники приняли телефон и сказали, что отдадут на экспертизу, возможно это заводской брак. Сказали, что ответ получим в течении 45 дней. Сейчас уже прошел 21 день, но ответа пока нет. Вопрос вот в чем, если телефон отремонтируют, могу ли я от него отказаться и чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Вадим
19.10.2015, 09:50

Проблемы с гарантией - урон на экране привел к отказу в ремонте основной камеры телефона

Вчера решил сдать телефон по гарантии, перестала работать основная камера, 3 месяца назад уронил его, на экране появилась трещена, из за этого его не приняли типо гарантия после падения не действует... Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
21.06.2014, 13:18

Как выбрать правильный номер ОКВЭД при открытии ИП для производства зеркал с подсветкой и дизайнерской мебели?

Планирую открыть ИП, не могу найти нужный номер ОКВЭД. Планируется изготовление зеркал с подсветкой и изготовление дизайнерской мебели. С мебелью проблем нет, а вот по зеркалам ничего найти не могу. Или они относятся к мебели? За ранее спасибо! С уважением, Максим!
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
28.06.2015, 09:13

Длительные сроки ремонта телефона - что делать, если гарантия еще не истекла?

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2022, 21:55

Проблемы с гарантией - Холодильник Haier перестал работать, магазин отказывается принимать товар. Как действовать дальше?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier. Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил... Какой алгоритм действий далее лучше осуществить? Холодильник на гарантии еще полгода. Писать претензию на Haier? Или на продавца в лице "Эльдорадо"? За ранее благодарен за советы!
Читать ответы (2)
Оксана
25.03.2022, 13:40

Смогу ли я вернуть зарядное устройство в магазин, перестало работать. Было куплено 2 февраля за 1800 р. Прошло 1,5 месяца.

Смогу ли я вернуть зарядное устройство в магазин, перестало работать. Было куплено 2 февраля за 1800 р. Прошло 1,5 месяца.
Читать ответы (4)
Елизавета
18.11.2018, 11:36

Продавец отказывается ремонтировать наушники JBL, утверждая, что нужно обратиться к производителю

Здравсвуйте, купила наушники jbl 3 месяца назад один перестал работать, гарантия год, но продавец говорит, что он не чего не может сделать, обращайтесь к производителю.
Читать ответы (3)