Купленный в аптеке тонометр измеряет давление неправильно, но продавец не хочет вернуть деньги - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Купили тонометр в аптеке он неправильно измеряет давления хотели вернуть по чеку еще даже 14 дней не прошло продавец отказывается менять или возвращать деньги за прибор говорят отправим на проверку а там как обычно скажут что все в порядке что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это нормальная последовательность действий со стороны продавца. В своей претензии в адрес аптеки можете указать, что хотите присутствовать при проведении экспертизы. Если результаты экспертизы вас не устроят, вы можете провести экспертизу за свой счет и если они будут подтверждать ваши претензии, то с результатами обратиться в суд.

Спросить

Добрый день!

Напишите в аптеку претензию, что тонометр имеет существенный недостаток - неправильно измеряет давление (товар ненадлежащего качества) и потребуйте замены товара, или возврата денег.

К сожалению, других вариантов у вас нет это товар, который нельзя вернуть в течении 14 дней без наличия на то оснований.

Если переживаете за качество экспертизы со стороны аптеки, то вы вправе обратиться в независимую экспертизу.

Спросить