
Спор о продаже ненадлежащего качества - кому доказывать, когда обнаружить и что, если нет гарантийного срока?
Гражданин Ж. заключил договор купли - продажи с автосалоном “Омега” на приобретение двигателя для автомобиля, бывшего в употреблении. В процессе покупки продавец уведомил Ж. о том, что гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении, составляет один месяц. Покупатель только через полтора месяца с момента покупки смог посетить автостанцию, где ему установили двигатель и выяснил, что он не работает. Ж. обратился в автосалон с претензией о том, что ему был продан товар ненадлежащего качества. Автосалон отказался удовлетворить претензию покупателя.
В какой разумный срок должны быть обнаружены недостатки товара после его передачи потребителю? На ком лежит обязанность доказывания того, что недостатки товара возникли до заключения договора? Как разрешить указанный спор? Изменится ли решение задачи, если в договоре не будет установлен гарантийный срок на товар, бывший в употреблении?
Добрый вечер!
Решение задач - платная услуга по правилам Сайта.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить