Проблема с бракованным холодильником - как правильно решить вопрос и избежать дополнительных расходов

• г. Красноярск

Купили холодильник, включили а он не работает, доставка была от магазина, при приемки его не проверяли на вмятины или царапины, так как привез один водитель, и он был упакован, после 10 часов использования он не так и не заработал, после того как мы договорились с магазина обменять его на другой, но при погрузке мы обнаружили что снижу большая вмятина, дома мы не могли этого зделать, и доказать чтотзделали при доставки тоже не можем, как нам быть в этом случае, так как нам придется уплатить за ремонт холодильника

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь С претензией в магазин пусть забирают, доставка за счёт магазина

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ольга, добрый день. Для разрешения вашей ситуации необходимо больше информации. Вам следует обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если при проверке будет выявлен заводской брак, или дефект не связанный с данным повреждением, то вам должны вернуть денежные средства.

Что касается сомого повреждения, то здесь необходимо изучить акт-приема или передачи товара и иные документы, обстоятельства. Если вам необходима помощь, Звониье! Мы будем рады Вам помочь.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов