Проблема с бракованным холодильником - как правильно решить вопрос и избежать дополнительных расходов
Купили холодильник, включили а он не работает, доставка была от магазина, при приемки его не проверяли на вмятины или царапины, так как привез один водитель, и он был упакован, после 10 часов использования он не так и не заработал, после того как мы договорились с магазина обменять его на другой, но при погрузке мы обнаружили что снижу большая вмятина, дома мы не могли этого зделать, и доказать чтотзделали при доставки тоже не можем, как нам быть в этом случае, так как нам придется уплатить за ремонт холодильника
Обращайтесь С претензией в магазин пусть забирают, доставка за счёт магазина
СпроситьОльга, добрый день. Для разрешения вашей ситуации необходимо больше информации. Вам следует обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если при проверке будет выявлен заводской брак, или дефект не связанный с данным повреждением, то вам должны вернуть денежные средства.
Что касается сомого повреждения, то здесь необходимо изучить акт-приема или передачи товара и иные документы, обстоятельства. Если вам необходима помощь, Звониье! Мы будем рады Вам помочь.
Спросить