Неприятности в детском саду - Заведующая не примет ребенка из-за просрочки оплаты на 3 дня
У нас произошла такая ситуация: В нашем детском саду оплата за содержание оплачивается до 15 числа каждого месяца через онлайн-банки и до 25 числа наличными через кассу. Получилось так, что мы не смогли вовремя произвести оплату, сможем оплатить только 28 числа, то бишь - просрочка на 3 дня. Сумму платежа 1900 рублей. Наша заведующая заявила мне, что не примет моего ребенка до тех пор, пока я не покажу ей квитанцию. Насколько вообще ее действия законны? Я прочитала договор, в нем не было ни слова сказано о том, что они имеют право не принимать ребенка. Да, там указано, что заказчик обязуется вовремя производить оплату, но не более.
Действия заведующей неправомерны. Это административное правонарушение.
СпроситьА могу ли я опираться на какую-то статью в общении с ней?
Спросить