Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги

• г. Омск

Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В любом случае начинать надо с претензии.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, придется обращаться с иском в суд.

Спросить

Предварительно нужно написать претензию

Спросить

Сначала направить продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, при отказе - в суд с иском

Спросить
Галина
18.07.2019, 18:21

Проблемы с разрекламированным французским бельем Кода - как вернуть деньги?

Купила разрекламированное французское белье Кода открыла посылку-ужаснулась Посылку заставили оплатить Я ее сразу же отправила назад Отследила по почте ее отправитель получил Но я не могу с ними связаться Как мне поступать дальше подскажите пожалуйста Я пенсионерка 74 года не знаю что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Ильфат
01.01.2018, 22:30

Возврат денег за некачественный товар - кто несет расходы при комиссии банка?

Здравствуйте, Магазин (ИП), должен вернуть деньги за некачественный товар, вернул, но не полностью, маленькая часть не вернулась, я думаю будут ссылаться на камиссию банка при переводе, так как я выбрал возврат на банковскую карту в заявлении, кто несёт эти расходы?, спасибо.
Читать ответы (2)
Тамара
12.11.2020, 18:39

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Абдуллина Лилия Анваровна
02.11.2022, 06:43

Опыт покупок через Инстаграмм - как вернуть некачественный товар и деньги?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?
Читать ответы (3)
Наталья
14.11.2016, 22:16

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович
01.07.2017, 00:06

Как вернуть товар и получить деньги за очки Dial Vision, если отправителем является фирма ООО Бета ПРО?

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?
Читать ответы (3)
Ирина
04.01.2020, 21:57

Проблема с постельным бельем из интернет-магазина - как вернуть некачественный товар и получить деньги?

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно. Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект. Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали. Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?
Читать ответы (4)