Проблема с возвратом бракованного увлажнителя воздуха, купленного на Wildberries - советы.
Купили увлажнитель воздуха на Wildberries, в течении гарантии он сломался. Возврат через личный кабинет по браку осуществить невозможно, чат поддержка говорит несите в авторизованный сервисный центр и там разбирайтесь.
Как поступить?
Претензия по ЗоЗПП - ст. 18 и т.д. Письменно. И в суд после Пыли глотать много, поймите правильно.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Поэтому подавайте претензию и ждите ответ. В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе его вернуть и получить обратно денежные средства или взамен исправный аппарат.
СпроситьУвлажнитель воздуха не включен в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Поэтому вы вправе требовать возврата денег за товар. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования в течение 10 дней со дня получения продавцом претензии или возврата претензии вам обращайтесь в суд.
Спросить