Как обеспечить правильный отчет времени на ремонт автомобиля в сервисе, направленном страховой?
Произошло ДТП, эксперт от страховой оценил ремонт, страховая направляет на ремонт в "свой" сервис. Сервис говорит: привозите авто на осмотр и дефектовку мы закажем нужные запчасти, а вы пока забирайте машину и как придут запчасти мы вам сообщим и начнем ремонт. Срок ремонта, на сколько мне известно, 30 рабочих дней с момента сдачи авто в сервис, но сервис готов принять машину только после получения запчастей, а их можно ждать и месяц и год. Каков мой вопрос: страховая выдала направления на ремонт в сервис, с какого момента начинается отчет времени ремонта и как обязать сервис принять авто официально, именно сейчас, чтоб отчет времени ремонта шел с момента сдачи авто на дефектовку? Или как вообще действовать в данной ситуации?
Они Вас вводят в заблуждение. Срок ремонта с момента предоставления ТС в СТО и не нужно первоначально ждать запчасти. Пишите претензию в страховую. Она отвечает за все вопросы по ремонту
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Должен ли я требовать от страховой ремонт автомобиля у официального дилера?
Сроки ремонта автомобиля страховой компанией после страхового случая
Как отказаться от ремонта в сервисе страховой компании при ДТП и получить достаточную страховую выплату?
После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т.
Неисправности iPhone - Нет сети после ремонта, вопрос вернуть деньги без диагностики?
Стоит ли обращаться в независимою экспертную службу, если я собираюсь востанавливать машину в сервисе страховой компании?
Кто должен оплатить 40% стоимости запчастей при ремонте автомобиля в сервисе от страховой компании?
Одному собственнику случилось ДТП между двумя автомобилями, застрахованными в одной компании.
У какого есть судебная практика по решению некачественного ремонта автомобиля сервисом?
ДТП без вины - можно ли направить страховую на ремонт автомобиля к дилеру?
