Как обеспечить правильный отчет времени на ремонт автомобиля в сервисе, направленном страховой?

• г. Калининград

Произошло ДТП, эксперт от страховой оценил ремонт, страховая направляет на ремонт в "свой" сервис. Сервис говорит: привозите авто на осмотр и дефектовку мы закажем нужные запчасти, а вы пока забирайте машину и как придут запчасти мы вам сообщим и начнем ремонт. Срок ремонта, на сколько мне известно, 30 рабочих дней с момента сдачи авто в сервис, но сервис готов принять машину только после получения запчастей, а их можно ждать и месяц и год. Каков мой вопрос: страховая выдала направления на ремонт в сервис, с какого момента начинается отчет времени ремонта и как обязать сервис принять авто официально, именно сейчас, чтоб отчет времени ремонта шел с момента сдачи авто на дефектовку? Или как вообще действовать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они Вас вводят в заблуждение. Срок ремонта с момента предоставления ТС в СТО и не нужно первоначально ждать запчасти. Пишите претензию в страховую. Она отвечает за все вопросы по ремонту

Спросить