Проблемы с новой кухонной плитой - варочная панель и кнопки греются. Возможность возврата покупки в 14 дней - что делать?
16.06.2023 года купили куханную плиту. Пришёл электрик с магазина, подключил плиту. На второй день при эксплуатации плиты возникли проблемы: 1. Греется варочная панель. 2. греются регулирующеся кнопки.
Вызволи электрика с магазина, после осмотра, он сказал что так и должно быть, в актенаписано что плита исправна. Обратились в магазин. О возврате отказали. Вроде есть такой закон что в 14 дней имеем право вернуть! Как поступить в такой ситуации?
Если есть недостатки, то возвращайте.
СпроситьПисать претензию магазину на бумаге и требовать проведения экспертизы.
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».
Если гарантия на них не менее 1 года, то это не дает права применить статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть или обменять.
Получайте подтверждение недостатка, чтобы вернуть товар на этом основании. Если продавец недостаток не подтверждает, обращайтесь к независимому эксперту. Потом претензию продавцу в течение 15 дней, т.к. это технически сложный товар.
Спросить