Проблемы с новой кухонной плитой - варочная панель и кнопки греются. Возможность возврата покупки в 14 дней - что делать?

• г. Владивосток

16.06.2023 года купили куханную плиту. Пришёл электрик с магазина, подключил плиту. На второй день при эксплуатации плиты возникли проблемы: 1. Греется варочная панель. 2. греются регулирующеся кнопки.

Вызволи электрика с магазина, после осмотра, он сказал что так и должно быть, в актенаписано что плита исправна. Обратились в магазин. О возврате отказали. Вроде есть такой закон что в 14 дней имеем право вернуть! Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если есть недостатки, то возвращайте.

Спросить

Писать претензию магазину на бумаге и требовать проведения экспертизы.

Спросить

Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».

Если гарантия на них не менее 1 года, то это не дает права применить статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть или обменять.

Получайте подтверждение недостатка, чтобы вернуть товар на этом основании. Если продавец недостаток не подтверждает, обращайтесь к независимому эксперту. Потом претензию продавцу в течение 15 дней, т.к. это технически сложный товар.

Спросить
Татьяна
05.07.2021, 15:28

Неработающая варочная панель - возврат в магазин и отслеживание заказа

Купили варочную панель на 15 день установили она не работает сдали в магазин дали акт заказа для отслеживания, каждый день смотрю она ещё в магазине прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2013, 18:34

Проблема после установки нового кухонного гарнитура - треснула стеклокерамическая варочная панель.

У нас только что была установка нового кухонного гарнитура. Монтажники вдруг собрались и скоропостижно ушли. Выяснилось, что при установке треснула новая стеклокерамическая варочная панель. Что делать? Как вернуть деньги за испорченную технику?
Читать ответы (2)
Бирюкова Яна Владимировна
15.12.2020, 22:25

Варочная панель пропускает газ - возможно ли вернуть деньги?

Купили варочную панель месяц назад, вчера только установили, ну выяснилось что она пропускает газ (мы вызывали газовщиков и они нам это сказали), могут ли нам вернуть за нее деньги?
Читать ответы (2)
Алексей Валерьевич
07.09.2014, 17:22

Самостоятельное подключение газовой варочной панели и отказ в гарантии - влияет ли нарушение установки на повреждение панели?

Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Читать ответы (1)
Валентина
19.06.2017, 09:49

Перерасчет за газ при использовании электрической варочной панели и духового шкафа - возможно ли?

1. Положен ли перерасчет за газ если в квартире никто не прописан и не проживает, брали за 1 человека, изменение в Постановление № 354 по этому пункту вступило только с 2017 года? 2. Возможен ли перерасчет за газ если брали по тарифу, а газовая только варочная панель, духовой шкаф - электрический?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2015, 16:23

Необходимость нового договора при замене газовой плиты - законно или нет?

Хотим поменять газовую плиту обычную на встроенную, где варочная панель отдельно от духовки. Газовая служба требует новое заключение договора. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2019, 22:38

Особенности заключенного договора на изготовление и установку кухонного гарнитура с техникой

Заключила договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. Со встроенной техникой и раковиной. В договоре указаны только марки техники, без названий, что это духовой шкаф или варочная панель и тд. Также обещали скидку 20%. Но по приложению стоимость шкафов с фурнитурой и есть та цена, якобы со скидкой. А стоимость на 20% больше приписана рядом. Откуда эта сумма взята не понятно. Правильно ли заключён договор? Где можно его проверить?
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2014, 17:14

Отказ Самсунга предоставить аналогичную варочную панель на гарантийный ремонт

Варочная панель находится на гарантийном ремонте в сервизном центре. Мы просили продавца предоставить аналогичную на время ремонта, но Самсунг отказал ссылаясь на пункт 4, где указаны электробытовые приборы типо микро волновали, кипятильника... но при чем тут плита, которая мне необходима каждый день... Правы ли они? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2022, 08:27

Проблемы при приемке квартиры - отсутствующая бытовая техника и поврежденная варочная панель

Купила квартиру с бытовой техникой. При приемке квартиры оказалось, что продавец забрал холодильник и варочная панель оказалась треснутой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Олег
10.01.2016, 13:39

Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Читать ответы (1)
Павел
14.05.2023, 11:52

Входит ли варочная панель в перечень товаров, которые можно на время ремонта заменить из подменного фонда?

Сломалась варочная панель, гарантийный срок не вышел. Входит ли варочная панель в перечень товаров, которые можно на время ремонта заменить из подменного фонда?
Читать ответы (2)
Гость_438861
29.12.2015, 23:04

Как вернуть чайник с коррозией без гарантийного талона?

Купила четыре дня назад чайник нержавейку, для использования на газу. Вчера обнаружила точечную коррозию на его дне (ржавчина и в центре дырочки, прочитала, что это точечная ржавчина, со временем проест дно, очень расстроилась). При покупке дно было гладкое и чистое без пятен. Использовала его раза два три в день (кипятила воду, для чая), и больше с ним ничего не делала, а он испортился, досадно. Могу ли я его вернуть? Гарантийного талона мне не дали и про гарантю разговора вообщене было, что можно сделать в этой ситуации? Чек есть, коробка есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.09.2015, 21:59

Проблемы с газовой варочной поверхностью - неисправность и отсутствие акта выполненных работ – как вернуть деньги?

11.05.2015 года мною была приобретена газовая варочная поверхность. При подключении ее специалистом горгаза 28.07.2015 выявлен дефект - рабочей оказалась только одна конфорка из 4 х. Отвезли в магазин, сдали. По истечении 40 дней последовал звонок о том что панель отремонтирована. Приехала забирать. Акт выполненных работ отсутствует, есть только устное заверение что все исправно. Всячески пытаются вынудить забрать панель. Не стала забирать, потребовала акт. С учетом подобного сервиса хочу вернуть деньги. Это возможно? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2015, 16:38

Объекты для описания приставами - корпусная мебель, встроенная и отдельные элементы; возможность описания натурального меха и кожи

Могут ли приставы описать корпусную мебель, если она встроенная под определенное помещение, например, кухонный гарнитур? И могут ли они описать духовку, если у меня идет отдельно варочная панель и духовой шкаф? Еще в перечне указано, что не описывают одежду, что по поводу натурального меха и кожи? Могут ли это забрать?
Читать ответы (1)
Людмила
27.01.2021, 23:41

Продажа квартиры. Встроенная варочная панель работает, а духовой шкаф нет. Это законно? Или надо его ремонтировать?

Продажа квартиры. Встроенная варочная панель работает, а духовой шкаф нет. Это законно? Или надо его ремонтировать?
Читать ответы (6)