Сервисный центр отказывается ремонтировать пылесос по гарантии из-за сломанного подшипника

• г. Самара

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт приема в СЦ пылесоса, документы на руках?

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, не сделают взыскать новую стоимость пылесоса.

Спросить

Здравствуйте.

Вам письменное заключение предоставили о том, что это не гарантийный случай?

Вы не указали, какой у Вас вопрос.

В общем случае Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и указать свои требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Письменное заключение о недостатках можно оспорить либо в судебном порядке, либо самостоятельно обратиться, например, в другой сервис и получить у них заключение, либо в экспертную организацию.

С уважением.

Спросить