Вопрос о законности отказа в обмене товара на аналогичный при наличии гарантии в 90 дней
Прошу дать разъяснения, купил обувь по акции 1+1=3 проходил месяц протерлась пятка, хочу обменять обувь размер в размер на аналогичную, но сотрудники предлагают только возврат, соответственно если сделать возврат чтобы купить точно такую пару обуви придётся доплачивать деньги. И в чем тогда смысл гарантии в 90 дней. Вопрос такой законно ли что мне отказывают в обмене товара на аналогичный? На горячий линии скзали что у нас (обмен осуществляется через возврат) так как денег котрые вернут за товар не хватит на приобретение аналогичного
Ответ совершенно не соответствует закону о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо за ответ. (Поддержка ответила в таком виде) Добрый день!
Обмен товара внутри одного артикула возможен только, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка.
Если же товар ненадлежащего качества имеет следы эксплуатации - это решается только через возврат товара.
СпроситьСергей, отказ неправомерный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьОтказ незаконный, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Как они это оформляют, не важно. Важно, что Вы в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вправе выбирать - возвращать деньги или обменять товар.
При этом, если стоимость товара на дату возврат денег увеличилась, Вы вправе получить разницу. То есть, вернуть Вам обязаны сегодняшнюю стоимость, смотрите ст.24 Закона.
С уважением.
СпроситьСколько рассматривается заявление об обмене товара по гарантии? В данном случае чехол для планшета.Заранее Спасибо.
Проблема со WI-FI на iphon4s - могу ли я требовать обмен товара на аналогичный?
Права потребителя при многократных ремонтах телефона на гарантии - обмен товара или возврат денег?
Мне тот продавец с AliExpress обязан выслать аналогичный товар без обмена товара или отдать деньги.
Вопросы о возможности направления машины на ремонт по КАСКО не к официальному дилеру при наличии гарантии и законности
Проблемы с ноутбуком на гарантии - возможность обмена товара или возврата денег
Проблема с входом аукс на компьютере из Эльдорадо - отказ в обмене товара по гарантии. Как решить ситуацию?
Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ
Проблема с покупкой холодильной витрины - отказ в возврате и обмене товара
Право обмена товара после праздничного дня - законность отказа магазина в обмене 17 декабря при покупке 16 декабря
Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался.
Отказ магазина Wildberries в обмене товара по гарантии - правомерно ли это?
Вопросы обязанности поставщика при обмене товара в случае нарушения гарантийных условий и отсутствия гарантийного талона

Продавец отказывается в возврате денег или обмене товара на аналогичный.
Отказ в обмене на аналогичный товар после ремонта - правильно ли поступают продавцы?
Вопрос по обмену товара - возможно ли получить аналогичный товар по меньшей цене или требовать полного возврата денег?
Пойман на машенничестве в обмене товара в аптеке - как избежать серьезного наказания?
