Как вернуть деньги за билет на междугороднем автобусе, на который невозможно поехать из-за состояния здоровья? Имеет ли перевозчик право отказаться везти обратно и не возвращать деньги?
Как вернуть деньги за билет на междугороднем автобусе? Ситуация следующая: приобрели билеты туда-обратно, для поездки на море. Обратно поехать в день выезда не смогли, в связи с состоянием здоровья. Перевозчика предупредили заранее и попросили забрать нас следующим рейсом. Перевозчик везти обратно отказывается, мотивируя это отсутствием мест и деньги за поездку обратно возвращать не собирается. Вся переписка, включая билеты выписанные от руки была по вац ап. При посадке в автобусе, не выдали ни билетов, ни чеков, ни договора. Перевозчик является ИП. Как вернуться домой и насколько правомерно действует перевозчик?
По защите прав потребителей перевозчик обязан вернуть Вам деньги. Если не возвращает денежные средства, обращайтесь вначале в Роспотребнадзор (они обязаны помочь Вам составить Исковое заявление), затем обращайтесь в суд.
Спросить