Поврежденный товар по предоплате - кто несет ответственность, продавец или транспортная компания?
По предоплате продавцом был отправлен товар транспортной компанией. Груз привезли поврежденным, полность разбито стекло в автомобильной двери. Покупатель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на транспортную компанию, мол, они виноваты. Это что за беспредел?
Перевозчик несёт ответственность, увы.
СпроситьЯ не заключала договор с перевозчиком, мне его навязал продавец. Я оплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне товар надлежащего качества. Это я за свои деньги буду бегать, кому-то что-то доказывать, бегать по судам?
СпроситьОтвет Вам дан. Закон есть закон.
Так в суд нужно бегать и при невозврате денег продавцом. От перемены мест ничего не меняется.
СпроситьВы все зафиксировали на месте, при приёме товара? Если да, то обращайтесь с письменной претензией к перевозчику. При отказе в возмещении, подавайте иск в суд.
СпроситьОтветственность несет тот кто оплачивал услуги транспортной компании.
СпроситьПокупатель, если он является потребителем вправе предъявить требования именно продавцу,
Спросить