Наталья
29.07.2022, 08:23
Покупатель требует возврат денежных средств за потерю жесткости матраса через год эксплуатации - правомерно ли его требование?
Читать ответы (2)
В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.
Нужно написать ответ на претензию.
Суть претензии:
Клиенту не понравилась жесткость матраса.
Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.
Здравствуйте.
Если речь идёт о недостатках, то Вы обязаны предоставить ответ в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если о предоставлении недостоверной информации, то в рамках ст.12 Закона.
С уважением.
СпроситьДмитрий, можете обратиться за помощью к любому юристу через личные сообщения
Спросить