Проблема с доставкой документов через СДЭК - задержка на 10 дней и отсутствие реакции на жалобы
Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?
А куда писать официальную претензию, не подскажите?
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКак решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца
