Как заставить управляющую компанию решить проблему с отоплением - бабушке грозит опасность
Как действовать, если управляющая компания отказывается решать проблему с отоплением? Живу на 3 этаже в пятиэтажном доме. В одной половине квартиры батареи холодные, хотя отопительный сезон начался. Диспетчер из управляющей компании уверяет, что их слесарь сделал, что мог в подвале, а проблема в воздушной пробке, И её устранять должны жители 5 этажа (должны слить воду) и у нас появится тепло. В прошлые годы были другие соседи, они все сливали по моей просьбе, нынешние соседи ругаются, отказываются помогать. Управляющая компания говорит, что ничем помочь не может. Что делать? Как управляющую компанию заставить работать? Деньги за отопление они взять не забывают, а батареи холодные. У меня бабушка 85 лет, лежачая больная, должна зимовать с ледяной батарей!
Пишите жалобу в жилищную инспекцию или Прокуратуру
СпроситьПроизвести замеры тепловизором, направить жалобу в Жилищную инспекцию и претензию к УК и требовать компенсации морального вреда, указывая на некачественно оказанные услуги
СпроситьВы вправе обратиться во все органы власти, вплоть до Президента России.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
СпроситьНина, направьте в адрес УК досудебную претензию, укажите про их доп расходы, если в добровольном порядке не сделают. Ну и далее в случае отказа, обращаться в суд.
СпроситьВ вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.
Спросить