Проблемы с комплектацией и качеством - возврат или обмен наушников Apple Air Pods Pro?
Девушка приобрела мне в подарок наушник apple air pods pro (покупка была совершена 13.10.2023). Вручила она мне подарок 27.10.2023 и соответственно распакованы они были 27.10.2023. После вскрытия выяснилось что комплектация наушников не соответствует стандартным требованиям, а именно неправильная комплектация амбушюр. По стандарту 2 штуки s размера, 2 штуки L размера и те и другие в коробке, а на самих наушниках надет размер М. А по факту у меня три амбушюра М размера, два L размера и один S. К тому же последний имеет некачественную отливку (фото приложил). Имею ли я право на возврат данного товара или хотя бы его обмен?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить