Магазин Fharmacosmetica отказывается вернуть или заменить неисправный товар - что делать?

• г. Москва

Ситуация: купила ирригатор в интернет-магазине. После распаковки оказалось, что он не рабочий, не заряжается, не включается. В использовании мной соответственно не был. Моё обращение с заявлением в магазин по эл.почте о замене товара ненадлежащего качества или возврате средств магазин отклоняет и отправляет меня по ссылке в сервисный центр ссылаясь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Что противоречит моим требованиям, так как товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вопрос, что делать в данной ситуации с этим магазином. При том, что я являлась их постоянным покупателем. Мой отрицательный отзыв на товар, поведение и ответ магазина они конечно не публикуют у себя на сайте и в приложении Fharmacosmetica. На яндексе нашла отрицательные отзывы на этот магазин с описанием аналогичного поведения магазина, на косметику сертификаты также не предоставляют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд с иском идти. Иного нет.

Спросить

Действительно, по товару ненадлежащего качества Вы вправе заявить требование о возврате.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить