Как отказаться от неправильной посылки от Ozon Global и вернуть деньги за заказ?
398₽ VIP
Пришло уведомление от транспортной компании, чтобы я уплатил пошлину на таможне, за посылку с озон глобал. Вот только вес посылки меньше в 3 раза чем у заказа. Т.е. там заведомо не то. Как мне отказаться от товара, пошлины и вернуть деньги за заказ?
Здравствуйте, Алексей! Если есть основания полагать, что прислали не то, то вполне возможно, что и основание об уплате таможенной пошлины согласно требованиям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) отсутствует, т.к. заказы могли перепутать. Направьте претензию в Озон Глобал, чтобы проверили Ваш заказ, а дальше уже в зависимости от ответа требуйте поставки именно Вашего товара, т.к. на таможне похоже лежит не то. Если заказывали дистанционно, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьСпасибо!
СпроситьДобрый день. Пишите заявление на отказ
РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя».
Статья 32. Право потребителя на отказ исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Обязаны вам вернуть денежные средства
СпроситьЗайдите на официальный сайт www.ozon.ru. Авторизуйтесь в личном кабинете. . Перейдите в раздел «Заказы». Откройте интересующий вас заказ и оформляйте возврат.
Если это не поможет подайте претензию продавцу с требованием вернуть деньги Вам. Если речь идет об озон глобал, то товар приходит из за рубежа и в этом случае не применим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Вам остается надеяться только на то что деньги вам вернут добровольно.
Что касается госпошлины, то вам вопрос нужно решать с таможней, связывайтесь с таможней говорите там что вы оформили возврат товара из за того что вам прислали не то что вам заказали
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
1. Если вес посылки в 2 раза меньше, чем у заказа, то есть все основания полагать, что посылку перепутали, либо умышленно вложен не тот товар, который вы заказали.
2. Так как вы заказали товар дистанционно, то вы имеете полное право в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", отказаться от его получения.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
3. Поэтому, товар пока не забирайте, направляйте претензию в Озон Глобал с требованием разъяснить ситуацию по весу, либо вернуть все денежные средства. У вас есть такое право.
Всех благ Вам!
Спросить