Я обращался в сервисный центр для ремонта стекла, которое закрывает камеру телефона, так как оно треснуло после падения. Но отремонтировали его некачественно (изображения после ремонта выглядят в разы хуже, чем до него, появились серые пятна и засветы, изображение очень мыльное, например, практически невозможно отсканировать qr-код). В ответе на досудебную претензию сервисный центр настаивает на гарантийном ремонте, хотят провести диагностику и выявить проблему, я, в свою очередь, сервисному центру не доверяю, т.к. они некачественно выполнили самую простую услугу по замене стекла камеры, боюсь что сломают камеру, пока будут снимать стекло, в общем я утратил доверие к этому сервисному центру. Предполагаю, что стекло некачественное, либо плохо установлено (не протерто изнутри), но допускаю возможность повреждения сервисом самой камеры, так как ее могли залить клеем, когда устанавливали стекло. Так вот, у меня возникли некоторые вопросы:
1. Могу ли я потребовать в судебном порядке возврата денег, избегая процедуры гарантийного ремонта?
2. Как лучше поступить - сделать экспертизу телефона, установить источник проблемы и стоимость ремонта, пойти с ней в суд, или же починить телефон в нормальном сервисном центре, и требовать возмещения расходов на этот ремонт. Просто экспертиза стоит 15-20 тысяч, боюсь, что суд может не полностью взыскать ее стоимость с центра. А если идти в другой сервис - выйдет 5-7 тысяч, но в таком случае, буквально не будет доказательств плохого качества ремонта.
Можете, пожалуйста, что нибудь посоветовать?