Я звоню в Кремникон и они мне заявляют, что вы домофон не у нас покупали, вот там где покупали – туда и звоните.

• г. Краснодар
Коммунальная услуга домофон. Что сюда входит? К примеру, лично я плачу каждый месяц 50 рублей за домофон компании Кремникон. Я купил себе видео домофон, и внутри квартиры поставил монитор, а снаружи за дверью поставил вызывную панель. Но, купил я это всё в магазине, а не в Кремниконе и сотрудник магазина пришёл и всё мне это установил. Также сотрудник магазина подключил мне мой монитор к вызывной панели, которая стоит на калитке на входе на территорию дома. Через какое-то время перестал работать вызов с калитки, там, где стоит вызывная панель общего пользования Кремникон. Ни видео, ни аудио сигнал оттуда больше не идёт. Я звоню в Кремникон и они мне заявляют, что вы домофон не у нас покупали, вот там где покупали – туда и звоните. Насколько это правомерно? А за что я им 50 р в месяц тогда плачу? С этой панели можно позвонить консьержке и можно открыть калитку магнитным ключом. Но, консьержка не работает 24 часа в сутки и у моих гостей нет ключа, а бежать из квартиры на калитку далеко. Обязана ли компания Кремникон устранить данную неисправность и сделать так чтобы я мог из квартиры открывать калитку, говорить по аудио с калиткой и даже видео видеть, кто стоить на калитке? Или это не входит в 50 р в месяц?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ну так вам всё верно и ответили, обращайтесь к продавцу домофона и пусть он устраняет неполадки, либо меняет оборудование.

Спросить

А почему магазин должен отвечать за чужую панель вызова? Оборудование купленное в магазине работает исправно. А вот от чужой панели вызова, за которую я плачу 50 р в месяц, сигнал не идёт.

Спросить

так у вас же не работает ваш домофон, который вы отдельно установили к ним и обращайтесь либо к ремонтникам за деньги. 50 руб. Вы платите за общий домофон

Спросить

И что я должен предъявить магазину, если их домофон полностью работает? Вы вопрос внимательно прочтите, я вроде подробно написал там всё. Видеодомофон - это монитор и вызывная панель. Купил в магазине - мне всё поставили и всё работает до сих пор. Что я предъявлю магазину? А есть ещё ДРУГАЯ вызывная панель, которая уже стояла на калите и я к ней подключился. И вот она работать частично перестала. Я вот за НЕЁ плачу 50 рублей КАЖДЫЙ месяц за что? Только за то чтобы магнитным ключом её откраывать? А если ко мне гости придут я должен на улицу бегать КАЖДЫЙ раз теперь?

Спросить

Если домофон общий и вы звоните по проблеме именно общего домофона, как сотрудник кремникон узнал, что у вас другой домофон еще стоит ? Если эти 2 домофона отдельны друг от друга отказ неправомерный.

В первую очередь обращайтесь в УК так как платежи идут туда, а они пусть вызывают представителей компании установившей общий домофон

Спросить

А если вы своим домофоном подключались к общему и вам че то там неправильно сделали, то вы самостоятельно должны отвечать за это

Спросить

Нет, платёж идёт напрямую этим "товарищам домофонцам", не через УК. В счёте УК домофон не включён. Я позвонил им по телефону, указанному в счетах, в их организацию, говорю домофон не работает, а они встречные вопросы: "Что за монитор в квартире стоит, кто ставил, не мы? Ну тогда идите на." Правомерно?

Спросить

если ваш домофон никак не связан с общим, то отказ не правомерный. Направьте им официальную претензию, а потом жалобу в прокуратуру на бездействия либо в судебном порядке решать вопрос

Спросить

А может мы 50 р в месяц платим только за то, чтобы магнитным ключом дверь подъезда открывать? А если пришли гости, то за ними нужно идти вниз. Никто не объясняет же - правила игры. Я же это пытаюсь понять. Что я буду писать претензию, а потом выглядить как дурак. Мне скажут, что вы платите 50 р только за то, что чтобы магнитный ключик был у вас, а звонить по дофомону в стоимость уже не входит, бегайте на улицу или платите больше. Или так не скажут? Скажут вот мы вам поставили домофон и ключи даём, и ходим смазываем его ещё смазочкой. А вы что хотели? Чтобы звонить по нему ещё что-ли? И чтобы камера там работала ещё что-ли? А не слишком ли жирно будет?

Спросить

Все правомерно, они не могут отвечать за не свое оборудование. Теперь у вас проблема, поскольку неизвестно где проблема и те и те будут вас просто футболить

Спросить

Ну хорошо, пусть ставят своё оборудование тогда. Я же не против. Я заплачу за него. По прайсу. Пусть ставят мне ИХ монитор, ИХ вызывную панель, если им так хочется. Ситуация в том, что они вообще ничего делать не хотят как я понимаю. И пусть покажут мне в договоре, что я именно их монитор купить должен говняный, а не хороший в магазине. Вот я и пытаюсь понять, почему я должен выбегать на улицу чтобы открыть калитку своему гостю? На фига мне такой домофон, за который я плачу ещё 50 р в месяц окызывается?

Спросить