Невозможно носить легкую курточку из меха на весну из-за прыгающего меха - как решить проблему после длительного времени?

• г. Саратов

Купила легкую курточку из меха на весну в январе. Она у меня провисела в шкафу. Теперь вот в марте стало тепло и я ее одела. Оказалось, что носить ее невозможно. У нее ужасно лезет мех. Вся одежда в шерсти и она летает вокруг так, что залезает в нос и рот. Хочу вернуть эту куртку, но прошло уже очень много времени. Что можно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией о возврате денежных средств продавцу товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купили куртку, сегодня первый раз одела, оказалось ужасно лезет синтепон, особенно подмышками. Можно ли вернуть деньги при наличии чека?

Вопрос таков, могу ли я вернуть жилетку из песца который покупала безналичным расчётом 17.10.15, так как мех лезит и очень сильно, при покупки продавец уверял нас это пройдёт, а лезит со швов потому что новая не ношеная. Дело в том, что носить не невозможно, такое чувство что ком шерсти во рту и по всей одежде?

24.11.2012 купила куртку кожаную с мехом внутри, половину оплатила безналом вторую часть взяла в рассрочку. Но у куртки лезет мех по мимо того что снимая куртку я выгляжу как меховой комок, мех лезет в глаза, в нос одним словом носка этой куртки вызывает дискомфорт, но сегодня 06.01.2012 принесла куртку обратно в магазин, но мне сказали что обратно ее взять не могут т.к 14 дней прошло и у меня нет фабричного ярлыка. Но я считаю что товар не качественный, могу ли я вернуть его обратно и как правильно написать заявление?

Вчера купила куртку в магазине за безналичный расчет. Чек сохранен. Ярлык с ценником оторвала, но он тоже сохранился. После дня, проведенного в этой куртке поняла, что носить ее невозможно - лезет пух снаружи, внутри, причем не только из швов. Можно ли вернуть за нее деньги? Как это сделать?

Очень нужна помощь! Купила дубленку из искусственного меха светлую на зиму, вот похолодпло и решила надеть, но прошло уже 18 дней со дня покупки. Только одела на темный костюм и увидела как вся в белой мелкой шерсти, еле отчитстила. Чек и бирка у меня есть. Как одела так и сняла. Мерила в магазине на светлое плтье и не увидела. Поняла что возвращать поздно, но и носить ее после такого не знаю как, у меня были куртки из искусственного меха и в магазине я не первую вещь покупаю, но такого не было никогда и не могла подумать. Возможно это брак в производстве и т.д. как правильно наптсать претензию и можно ли вернуть деньги, я даже готова обменять на эту сумму и взять другой товар, потому что обидно если вот так пропадут деньги.

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.

500 продовец сказал что она натуральная, но в ней оказалось натуральной только тонкая вставка из норки с переди. Одела 2 раза, пошли залом на рукавах, такое чувство что это п рисованные бумага, испортила одежду что была под низом одета, лезит искуственными мех, дубленка никакой радости не принесла только убыток. Принесла ее назад в магазин ее, принесла испорчены вещи доказать что носить ее невозможно. На что мне ответил продовец что ее надо вычесть перед тем как одевать, я же не собираюсь с собой везде носить чесалку для меха, деньги мне не вернули и не собираются возвращать. Что мне делать? Не денег ни товара. Потому что такую вещь не возможно носить темболее за такую сумму! Они хотели за нее 25 т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 декабря купила меховой жилет. Сейчас, когда стала его одевать, заметила что сильно лезет мех. Можно ли вернуть товар в магазин, если прошло столько времени? Чек из магазина есть.

15.12.2015 купила дубленку. Искала как можно теплее - в итоге купила турецкую. Продавца уверяли, что теплее не найду. Мерила в салоне - тепло. Пришла домой - развернула ее и очень расстроилась - внутри рукавов не оказалось меха - только тоненькая пдкладочка. Мех (полоска 15 см)снаружи немного подворачивается - т.е. выглядит так, как будто мех есть во всем рукаве.

Сегодня 17.12.2015 первый раз одела на улицу - минус 8 градусов. Очень замерзла и расстроилась.

Подскажите пожалуйста, могу ли я ее вернуть? И как грамотнее общаться с продавцами.

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение