Невозможно носить легкую курточку из меха на весну из-за прыгающего меха - как решить проблему после длительного времени?
Купила легкую курточку из меха на весну в январе. Она у меня провисела в шкафу. Теперь вот в марте стало тепло и я ее одела. Оказалось, что носить ее невозможно. У нее ужасно лезет мех. Вся одежда в шерсти и она летает вокруг так, что залезает в нос и рот. Хочу вернуть эту куртку, но прошло уже очень много времени. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией о возврате денежных средств продавцу товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьТри дня назад купили куртку, сегодня первый раз одела, оказалось ужасно лезет синтепон, особенно подмышками. Можно ли вернуть деньги при наличии чека?
Здравствуйте!
Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли это брак то можно вернуть, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВопрос таков, могу ли я вернуть жилетку из песца который покупала безналичным расчётом 17.10.15, так как мех лезит и очень сильно, при покупки продавец уверял нас это пройдёт, а лезит со швов потому что новая не ношеная. Дело в том, что носить не невозможно, такое чувство что ком шерсти во рту и по всей одежде?
Если купленный товар не подошёл вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру) согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чеки. Если желаемого товара для обмена вы не смогли получить, продавец обязан вернуть вам потраченные на его покупку деньги в течение 3 дней. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В тех же случаях, когда у вашей шубы обнаружился производственный дефект, потребитель должен руководствоваться ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Покупатель иожет оформить претензию к продавцу (магазину) в 2-х экземплярах и предъявить одно из пяти требований:
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замена на товар аналогичной модели или артикула;
- замена на такой же товар другой марки, модели с пересчётом покупной цены;
- расторжение договора купли-продажи.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней. В случае если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца либо должен быть осуществлён возврат денежных средств.
Спросить24.11.2012 купила куртку кожаную с мехом внутри, половину оплатила безналом вторую часть взяла в рассрочку. Но у куртки лезет мех по мимо того что снимая куртку я выгляжу как меховой комок, мех лезет в глаза, в нос одним словом носка этой куртки вызывает дискомфорт, но сегодня 06.01.2012 принесла куртку обратно в магазин, но мне сказали что обратно ее взять не могут т.к 14 дней прошло и у меня нет фабричного ярлыка. Но я считаю что товар не качественный, могу ли я вернуть его обратно и как правильно написать заявление?
Добрый день. Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу. Если в заключении будет указано, что куртка имеет производственный брак, тогда вы вправе претендовать на возврат суммы, уплаченной за нее.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьВчера купила куртку в магазине за безналичный расчет. Чек сохранен. Ярлык с ценником оторвала, но он тоже сохранился. После дня, проведенного в этой куртке поняла, что носить ее невозможно - лезет пух снаружи, внутри, причем не только из швов. Можно ли вернуть за нее деньги? Как это сделать?
ОБратитесь в магазин с заявлением об обмене или о возврате товара на основании ст 25 закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии со ст. 21 вышеуказанного Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьОчень нужна помощь! Купила дубленку из искусственного меха светлую на зиму, вот похолодпло и решила надеть, но прошло уже 18 дней со дня покупки. Только одела на темный костюм и увидела как вся в белой мелкой шерсти, еле отчитстила. Чек и бирка у меня есть. Как одела так и сняла. Мерила в магазине на светлое плтье и не увидела. Поняла что возвращать поздно, но и носить ее после такого не знаю как, у меня были куртки из искусственного меха и в магазине я не первую вещь покупаю, но такого не было никогда и не могла подумать. Возможно это брак в производстве и т.д. как правильно наптсать претензию и можно ли вернуть деньги, я даже готова обменять на эту сумму и взять другой товар, потому что обидно если вот так пропадут деньги.
Здравствуйте! Независимо от того, прошло ли 14 дней с момента покупки, или нет, Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяют положения статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьКупили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Здравствуйте.
Вам необходимо написать претензию о некачественном товаре и возврате денежных средств. Претензию подаете в магазин в двух экземплярах с копией чека. Один экземпляр претензии с подписью и датой получения забираете себе.
Скорее всего магазин заберет товар на экспертизу и только после этого будет решен вопрос о возврате/невозврате денежных средств.
Спросить500 продовец сказал что она натуральная, но в ней оказалось натуральной только тонкая вставка из норки с переди. Одела 2 раза, пошли залом на рукавах, такое чувство что это п рисованные бумага, испортила одежду что была под низом одета, лезит искуственными мех, дубленка никакой радости не принесла только убыток. Принесла ее назад в магазин ее, принесла испорчены вещи доказать что носить ее невозможно. На что мне ответил продовец что ее надо вычесть перед тем как одевать, я же не собираюсь с собой везде носить чесалку для меха, деньги мне не вернули и не собираются возвращать. Что мне делать? Не денег ни товара. Потому что такую вещь не возможно носить темболее за такую сумму! Они хотели за нее 25 т.
Здравствуйте , вам следует составить претензию в двух экземплярах отнести в магазин чтобы у вас ее приняли и расписались , в претензии указываете недостатки которые проявились и какие убытки они вам принесли - порча вашей одежды , дубленку постарайтесь забрать товар должен находиться у покупателя, для исключения подмены товара в случае судебного разбирательства
СпроситьОни у меня ее забрали , выставили на продажу когда они ее продадут это неизвестно , что мне делать к кому обратиться? Деньги сказали вернут когда продадут .
СпроситьЯ же вам сказал что вам необходимо составить претензию на имя ИП который вам продал данный товар либо на имя юр лица если это фирма, претензия составляется в 2 экземплярах в произвольной форме описываете какие неостатки были вами выявлены так укажите чтобы продавец вернул вам товар так как деньги за него уплачены
Спросить20 декабря купила меховой жилет. Сейчас, когда стала его одевать, заметила что сильно лезет мех. Можно ли вернуть товар в магазин, если прошло столько времени? Чек из магазина есть.
Добрый день! Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
15.12.2015 купила дубленку. Искала как можно теплее - в итоге купила турецкую. Продавца уверяли, что теплее не найду. Мерила в салоне - тепло. Пришла домой - развернула ее и очень расстроилась - внутри рукавов не оказалось меха - только тоненькая пдкладочка. Мех (полоска 15 см)снаружи немного подворачивается - т.е. выглядит так, как будто мех есть во всем рукаве.
Сегодня 17.12.2015 первый раз одела на улицу - минус 8 градусов. Очень замерзла и расстроилась.
Подскажите пожалуйста, могу ли я ее вернуть? И как грамотнее общаться с продавцами.
Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Здравствуйте, обратитесь с курткой в магазин, если откажут тогда можете написать претензию в роспотребнадзор
СпроситьДа, можете обратиться с претензией о возврате денег или замене товара. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Только обязанность доказывания наличия брака в товаре до его передачи Вам лежит на Вас как покупателе, а не на продавце в связи с истечением срока гарантии.
Спросить