Возврат коляски в магазин / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

Купили коляску достаточно дорогую, в сентябре 2016 года. С октября начали пользоваться, в декабре сломалась рама пополам, производитель отремонтировал по гарантии, теперь колеса стали ехать криво и сломался фиксатор капюшона с одной стороны. Могу ли вернуть коляску и получить назад деньги?

Продала детскую коляску через группу в контакте (не ип), у коляски случилась поломка через месяц. Покупатель потребовал возврат денег, мы отказали. Угрожает подать в суд. Что нам грозит?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Купили коляску в шоуруме нашего города. На коляске выехали с их склада по улице. На второй день было понятно, что коляска отвратительна и совершенно не подходящая к своему описанию. Мы отмыли колеса и они вроде согласились на обмен с доплатой. По приходу две девушки продавца нашли тысячу причин на отказ. Начали убеждать, что это лучшая коляска и тд.

Купили 4 дня назад считая день покупки. Коляска начала то ли поскрипывать, то ли щёлкать. Я бы сказала, что на это можно не обращать внимание. Но меня это правда добило.

Ничего сверхъестественного мы с ней не делали, просто гуляем целыми днями

Неужели я не могу ее вернуть?

Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Добрый день! Могу ли я вернуть коляску спустя 5 месяцев использования? Передние колеса перестали хорошо вращаться, управлять коляской невозможно (особенно по кафелю, в ТЦ) и очень тяжело стало складывать и раскладывать коляску, при покупке все было легко и хорошо.

Скажите такая ситуация.

Мною была украдена, не специально, бутылка коньяка стоимостью 900 рублей. Директор магазина, сказала заплатить мне общую сумму компенсации за украденные в их магазине алкоголь, пока не найдут воров. И сказали вернут мне деньги. Я 0 заплатила 10 000 тыщ рублей, за место 900 рублей. В итоге деньги возращать 9 000 р мне ни кто теперь не собирается. Сказали что заплатила добровольно вот и все. Скажите как вернуть свои 9 000 тыщ рублей? По факту же это мошенничество.

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

Могу ли я вернуть коляску в магазин? Очень неудобная оказалась, ребенок еле влез в одежде, невозможно использовать нормально... Коляску везла домой из магазина сама, есть немного следы на колесах.

Что делать? Есть ли возможность вернуть?

Купили прогулочную коляску 1,5 мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?

Мы купили коляску, прошол месяц её переносило. Сдали в магазин на экспертизу. Они нам отказываются деньги возвращать и коляску менять. Что делать. Говорят, что мы сами её сломали

Мы купили детскую коляску, не обратив внимание на то,что одна деталь сломана, к тому же она оказалась неудобной и очень тяжелой, как нам теперь вернуть деньги, чтоб нас не обвинили в нарочной порче коляски?

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?

У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...

Мы купили коляску, через интернет магазин, через месяц перестал работать тормоз и отпало калёсо. 17 августа пришли в магазин, написала заявление либо на ремонт или на обмен. Сказали что в течении 10 рабочих дней дадут ответ, но сегодня 27 августа и ответа нет. В течении какого времени они должны мне ответить или удовлетворить моё заявление? И если пройдут 10 дней, то можно мне написать претензию уже на возврат? Заранее спасибо. Звонить не обязательно, напиши ответ мне на почту. Заранее большое спасибо.

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Купила 3 дня назад коляску трость в магазине кроха Уфа. Коляску в магазине катала все было нормально, дали коляску сразу упакованную. Дома открыла, былтакой ужасный запах до сих пор воняет, чехол для ног оказался маленьким, покатались один коляску очень трясет, чувствуется каждая кочка, ребёнок сидет не хочет не говоря уже о сне, не спит из-за тряски. Хочу вернуть, помыла, но на колёсах есть следы от камушков. Примут ли ещё обратно. Чек есть.

Купили коляску, через два месяца появился хруст, скрип, при котором ребенок просыпался и плакал, продавец не признает это браком и предлагает самой делать экспертизу, как мне поступить в данном случае?

Дала знакомой в пользование детскую кроватку. Как мне вернуть кровать, если добровольно возвращвть ее отказываются.

Купила в интернет магазине детскую коляску, доставка осуществлялась транспортной компанией. Дома при сборке обнаружили большие сколы на коляске. Я написала обращение на сайт, прикрепила фото. На мои обращения компания не реагирует. Просто вешают телефонные трубки или ссылаются на занятость сотрудника занимающегося возвратом товара. Кроме того в коробке отсутствует инструкция на изделие, гарантийный талон и накладная. Подскажите как мне действовать в сложившейся читуации, чтобы не остаться и без денежных средст, и без коляски? Также могу ли я обратиться в полицию с данным вопросом?

Коляска куплена в мае 2016 гарантия производителя 12 месяцев. Но магазин не желает принимать коляску (мотивация магазина гарантия 1 месяц). Что делать дальше?

Купили детскую коляску в сети магазинов Дочки-сыночки, десять месяцев тому назад (не из дешевых), в гарантийном талоне указан срок три месяца. Коляска сломалась, сама коляска в идеальном состоянии (эксплуатировалась аккуратно), гарантийный талон и чек сохранен. Как нам поступить? Сможем ли мы обменятьее?

Купила коляску, вышли на улицу и Ее тянет в бок.. я пошла возвращать товар, но в обмене мне отказали, и денег не хотят возвращать, говорят колеса покатаны и не возвращают.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Вчера купили прогулочную коляску! При выборе основным критерием являлся размер коляски, так как ребёнок крупный. В магазине вроде бы как выбрали подходящий вариант и примерили на ребёнка) В тот же день привезли коляску домой (проехали на ней с ребёнком по асфальтированной дорожке несколько метров от машины до дверей подъезда). Во время езды коляска оказалась очень неудобной в управлении и жёсткой, посмотрели характеристики, что у данной коляски отсутствует амортизация, о чем нас не предупредили при покупке, а мы не спросили, так как у аналогичных товаров в таком же ценовом сегменте все в наличии. На следующий день привезли коляску обратно в магазин, на что продавец сказала, что мы не можем вернуть коляску и при осмотре обнаружила вмятину на одном колесе! Напрашивается вопрос: смогу ли вернуть деньги за товар, который не отвечает всем необходимым требованиям и доказать, что есть брак, так как вмятины на колесе за пять минут не должны появляться?! Заранее спасибо за ответ!

Неделю наза купили прогулочную коляску, сегодня сломалась втулка у капюшона. Возможно ли её вернуть и какими законами руководствоваться в случае отказа?

Купили коляску в интернет-магазине. Через месяц использования сломалось колесо. Гарантии нет (то есть либо утеряна, либо не положили) Но есть чек!

Обязаны ли мне при наличии только лишь чека, подтверждающего факт покупки, предоставить новое колесо бесплатно?

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Существуют ли ограничения по кругу лиц, которым может быть выдана доверенность? Возможно ли выдать доверенность представителю субподрядчика для выполнения определенных действий от имени подрядчика? Я так понимаю, что последствия действий доверенного лица будут такими же, как если бы эти действия были предприняты самим подрядчиком - так ли это?

Спасибо и с уважением,

Вика.

Как правильно написать заявление на возврат коляски в магазин, в случае если коляска не соответствует своим характеристикам (купили коляску и когда посадили в нее ребенка поняли, что она абсолютно не маневренная, повернуть ее не возможно, только если налечь всем весом, катишь ее прямо, а она едет то в лево, то в право, вообщем очень не удобная!14 дней со дня покупки еще не прошло, хотелось бы вернуть деньги) если можно образец заявления! Спасибо.

Можно ли вернуть в магазин коляску, т. к. она не подошла по габаритам, колеса жесткие, трясется и летний вариант очень шаткий. Если возврату не подлежит, то на какие статьи можно сослаться? Какое ответ магазина должен быть? Спасибо!

Ситуация тяжёлая купили коляску в детском магазине в этот же день принесли вернуть по причине что нам не понравилась как едет проверяли около дома нам отказывают в возврате коляске мол вы её уже экспортировали мы когда проверяли колеса на которые песок попал подтерли коляска с ярлыком и этикетки целы что делать?

17 мая была приобретена коляска, гарантия три месяца. 2 августа при перевозке через бордюр сломалась рама, которая держит капюшон, пока доехали до дома, сломалась вторая, с другой стороны. Ребёнок весит 9 кг. Коляска рассчитана на 15 кг. Могу ли я её вернуть в магазин?

Могу ли вернуть коляску в магазин из-за неудобства. Она вся дребезжит, мало места для малыша... не лежит у меня в общем к этой коляске. Купили её вчера.

Купили детскую коляску в 2015 году за 22 тыс рублей. Через 10 месяц обнаружили брак. Хочу сдать в магазин коляску и вернуть деньги. Но коляска подорожала и стоит 27 500 вернут ли мне разницу в цене?

Можно ли вернуть коляску в магазин если она не заезжает на бордюры и трудна в управлении на улице? Гарантии и чека нет. Катались 1 раз на улице. Со времени покупки прошло 3 дня.

Купили коляску, на следующий день решили выйти с ребёнком гулять, спускаясь по лестнице я думала она развалится на части, и ребенок постоянно съезжал вниз! Можно ли её сдать обратно в магазин?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть коляску в магазин если я уже возила в ней ребёнка и по колесам видно что они эксплуатировались но она мне неудобна? Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение