Геннадий Подписчиков 2 06.03.2023, 10:44 Подписаться Товар купленный в интернет магазине не отправляют больше недели Читать ответы (2)
Олег 16.01.2022, 10:42 Подписаться Возможно ли изменить заказ и выбрать более дорогой товар в интернет-магазине после оплаты доставки? Читать ответы (4)
Кубышкин Михаил 07.11.2020, 21:23 Подписаться Заказал товар в интернет магазине, оплатил 100%, в интернете много информации похоже что это мошенники, как отозвать платеж? Читать ответы (2)
Олег Васильевич 27.04.2020, 16:44 Подписаться После заказа на интернет-магазине - проблемы с доставкой и качеством товара за более чем 6000 рублей Читать ответы (1)
Денис 05.04.2020, 06:34 Подписаться Как поступить, если в интернет-магазине прислали более дорогой товар, чем заказывали? Читать ответы (1)
Людмила 23.03.2020, 12:40 Подписаться Отказ от заказанного товара - что делать, если интернет-магазин требует взыскать штраф в три раза больше стоимости? Читать ответы (6)
Виктория 04.04.2018, 20:41 Подписаться Проблемы с заказом через интернет-магазин Много мебели - отказ в решении и некачественный товар Читать ответы (3)
Любовь 19.02.2018, 22:43 Подписаться Проблемы с покупкой в интернет-магазине - товар другого ряда по более низкой цене, несоответствие упаковки и артикула Читать ответы (1)
Лев 30.08.2017, 08:24 Подписаться Возможность требовать замены или компенсации разницы цены при получении более дешевого товара от российского интернет-магазина Читать ответы (3)
Анжелика 29.06.2017, 10:56 Подписаться Интернет магазин должен вернуть деньги за некачественный товар, два дня звонила им, а сегодня ни один номер больше не работает. Читать ответы (2)
Елена 01.03.2017, 08:28 Подписаться Что делать, если интернет-магазин отправил товар, не соответствующий описанию на сайте, и отзывы показывают Читать ответы (1)
Евгений Чуков Подписчиков 4 06.02.2017, 14:56 Подписаться Как решить проблему, если в интернет-магазине отправили не тот товар, который заказывал Читать ответы (5)
Олег 14.05.2016, 16:22 Подписаться Как доказать в суде текущую цену товара, если она выросла, но продавец больше не предлагает этот товар Читать ответы (1)
Магомед 05.12.2015, 00:30 Подписаться Как поступить, если при заказе товара в интернет-магазине найдено его более выгодное предложение Читать ответы (1)
Валентин 15.06.2015, 08:01 Подписаться Заказал и оплатил сотовые телефоны на сумму более 100000 рублей в оптовом интернет-магазине, но товар не был выслан - что делать? Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич Подписчиков 1 28.05.2015, 08:44 8273 Подписаться Проверка статуса заказанного товара в интернет-магазине после более чем 2-месячного ожидания Читать ответы (2)
Яна Александровна 13.03.2015, 22:45 Подписаться Как жаловаться на интернет магазин, который не возвращает деньги за товар уже более года? Читать ответы (1)
Дина Анатольевна 21.11.2014, 09:15 Подписаться Интернет-магазин не поставляет товар в течение более 1,5 месяцев вместо обещанных 3 дней. Возможно вернуть деньги? Читать ответы (3)
11 28.09.2014, 23:22 Подписаться Оплатил заказ в интернет магазине, ни товара ни денег не могу получить больше 4-х месяцев. Читать ответы (1)
Андрей Владимирович 17.09.2014, 13:45 Подписаться Как вернуть товар в интернет магазин? Тянут уже больше недели... Спасибо. Читать ответы (1)
Ольга 01.08.2014, 17:56 Подписаться Как правильно поступить, если интернет-магазин прислал другую, более дорогую модель товара? Читать ответы (2)
Сергей васильевич 29.05.2014, 09:39 Подписаться Обман интернет магазина товар выкупил а доставки уже жду больше месяца! Читать ответы (2)
Ирина 12.12.2013, 14:00 Подписаться Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать? Читать ответы (1)
Кира 02.02.2013, 19:43 Подписаться Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене? Читать ответы (1)
Елена 19.09.2012, 12:24 Подписаться Заказали в интернет-магазине запчасти на сумму более чем на миллион, оплатили по счету, в итоге ни товара ни денег). Читать ответы (4)