Можно ли вернуть товар в м видео - 237 советов адвокатов и юристов

Приобрела айфон в м.видео 24.12.2017 года в рассрочку 0:0:12 без первоначального взноса. Первая оплата 20.01.2018 года. + к телефону шла страховка от несчастных случаев +страховка альфа банка. Могу ли отказаться от кредита и вернуть товар продавцу. Хочу взять другой телефон.

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

У меня такая проблема, 6 января 2014 года мною был приобретён телевизор в магазине М-Видео в городе Кострома, и дополнительно я покупала сертификат на 2 года быстросервис, обещающий Исправление поломки в течение 72-х часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара если они не отремонтировали технику в установленный срок... и 28.05.15 года я позвонила в сервис М-Видео и сказала о своей проблеме, на следующий день телевизор забрали, и тишина, после чего я звонила и по горячей линии и в сервис и только сегодня мне привезли телевизор и сказала, что поломка заводская и мне обменяют телевизор на новый, но такой модели уже в производстве нет, мне придётся доплачивать кучу денег... и главное мне в магазине сказали, что готовы мне вернуть деньги за быстросервис так как не уложились в срок, а трепали мне нервы целую неделю, но при этом я останусь со старым изломанным телевизором! Что мне теперь делать? Имеют ли они право так поступать.

Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно.

Что делать, я согласился.

После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка).

Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось».

Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?

Стиральная машинка стала скрежетать и перегреваться после 2,5 месяцев использования.

Официальный сервисный центр дал заключение о том, что требуется замена приблизительно половины машинки моноблоком (неразборный барабан) и срок замены 45 дней. Машинкой пользоваться невозможно. В дополнение к ужасному скрипу, вибрации, биению - она просто отключается / не включается вовсе.

При обращении к Продавцу - М.Видео получил отказ в обмене/возврате товара - отправляют на гарантийный ремонт.

Повторно потребовал обмена товара, как товара с существенным недостатком. Вновь провели оценку качества товара - заключение: производственный брак / требуется замена моноблока барабана.

М.Видео вновь тянут с ответом, вероятнее всего, вновь отправят на гарантийный ремонт.

Собственно вопрос: насколько судебная практика на стороне потребителя в подобных ситуациях?

С уважением, Алексей Руцков.

16.12.14 оформил онлайн и оплатил картой заказ в м.видео. Пришло подтвержение на почту и смс. Неожиданно 19.12.14 приходит смс об отмене заказа. На горячей линии ссылаются на сбой своей системы. Товар за это время подорожал на 30%.

может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор и просто вернуть мне деньги. Что я могу требовать?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Выиграли суд у магазина М-видео нам выдали исполнительный лист, мы отдали его в банк. Вопрос в том что товар мы не вернули в магазин. Какие могут быть последствия, в решении суда также не указано, что должны его вернуть

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Столкнулся с такой проблемой. Решил сделать покупку в интернет магазине компании М.Видео. Выбрал товар, положил в корзину, после оплаты товара деньги со счета карты списали и мой заказ пропал. Позвонил в компанию М.Видео на горячую линию, они отвечают, что заказа никакого не было и деньги они не получили. После этого обратился в банк и взял выписку платежа. Там четко указано, что деньги перевелись на счет М.Видео. В банке написал заявление на отмену перевода, но они просят предоставить им документ от продавца, что заказ не выполнен. А заказа в личном кабинете продавца нет. Подскажите пожалуйста, какие действия мне применять дальше? Как получить документ в компании М.Видео и как вернуть деньги?

Заранее благодарен.

Купил сегодня планшет в М-видео, на месте проверил все нормально, но приехав домой стал с ним разбиираться подробнее, он меня не устраивает. Могу ли я завтра обменять его с доплатой или вернуть деньги? Евгений Ростов-на-Дону. Спасибо заранее.

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.

Я судился с магазином м-видео из за некачественного товара суд первой инстанции выиграл но магазин ожаловал его апеляционно в верховном суде и я проиграл ссылаясь что его можно было отремантировать что делать дальше ведь с самого начало он был производственным браком я лишь хочу вернуть свои деньги!

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

М-Видео был взят товар электрический паровой очиститель за 4 990 руб 31.03.2017 возвратили 01.05.2017 отказались принимать, срок гарантии месяц? Документы о не принятии от 01.05.2017 имеются? Что я могу сделать? Товар один раз использовался, нам он не понравился? С заведующим магазином договориться не удалось?

Купил сегодня навигатор в М Видео. Дома оказалось ужастно ловит спктники. Сам выключается и не корректно работает дисплей при нажатии. Если я обращусь завтра в магазин могут ли мне отказать в возврате денег. Товар с витрины. Ещё купил гарантию на 2 года. И что удивило я ни где не расписывался. Просто Заплатил на кассе а в пункте выдачи выдали коробочку.

Месяц назад купил зарядное устройство к Айфону в М.Видео.

Все было хорошо, телефон заряжался, но проблемы начались именно позавчера.

Начали появляться сообщения, что кабель не сертифицирован и в целом опалился один из контактов (использовал по инструкции не нарушая правила), после этого телефон перестал заряжаться или заряжается на 2 процента максимум и через 2 минуты разряжается. Можно ли вернуть данный товар из-за его не работоспособности?

Год назад был куплен телефон в магазине "М-видео". Спустя 11 месяцев появились проблемы с телефоном. Он был сдан в магазин в гарантийные сроки. Нам сказали, что в течение 45 дней будет проведена экспертиза. Подменный аппарат на это время мы не просили, т.к. не нуждались в нем. Спустя 30 дней нас уведомили о том, что можно забирать товар. Придя в магазин, выяснилось, что действительно был заводской брак и нам предоставили новый точно такой же телефон. Но, мы написали отказ от нового телефона и потребовали вернуть нам денежные средства, нам ответили, что в течение 10 дней мы можем забрать деньги. Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу?

Спасибо за ответы!

Добрый день. 6.08.мы купили планшет в "М.видео".несколько недель спустя начали замечать, что он виснет... Можно ли обратиться в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?... или уже поздно?

Купил маме на ДР Музыкальный центр в М. Видео.

Подарил, распаковал аккуратно.

А у него пульт не как должен быть, во всех магазинах на фото (интернет магазинах) и в м видео пульт совсем другой.

Но не суть...

USB не работает! Флешка на 8 гигов (fat-32 формат) не читает. Там 52 песни. Просто не видит. Флешка не Китай. (хорошего качества. Работает отлично.

Каким законом прикрыться о возврате денег?

Купил я его 30 Апреля. Все чеки все есть..

Неделю назад купила ТВ все в нем устраивает, но запах пластмассы присутствует довольно сильно. Хочу вернуть, но в магазине сказали только обмен деньги не вернут. Магазин еще тот, т.е. М-Видео.

Купили гироскутер (в Мвидео), работал он всего 5 дней, с момента покупки прошло 6 дней! Возможно ли вернуть деньги?

Приборел Смартфон в магазине М видео, прошло 11 дней с момента покупки устройства, появился брак/дефект, жёлтое пятно на экране. Признают ли это браком? И могу ли я в таком случае отказать от починки и вернуть свои денежные средства?

Телефон в полном заводском идеальном состоянии чек, коробка все есть.

Я купила в интернет-магазине М-видео посудомойку, она сломалась, я обратилась по гарантии в сервисный центр, мне выдали акт о неремонтопригодности. Однако, м-видео отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это товар партнеров и нужно обращаться к партнеру. Партнер ООО "Медиа-М" так же отказывается от возврата средств, т.к в чеке он нигде не значиться. Куда мне в таком случае обращаться? Если в суд, то ко будет ответчиком?

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Взяла ноутбук в мвидео в рассрочку, товар был витринного образца. Домой приехала обнаружила царапины на задней крышке. Плюс ещё он тормозит, прошла Неделя с покупки, могу ли я вернуть?

Купила фотоаппарат в мае того года в М Видео + доп гарантию. Сейчас на фотоаппарате не работает маленькое окошко, куда надо смотреть, чтоб сфотографировтать. Могу ли я вернуть деньги за него? Я не хочу такой же уже фотоаппарат.

Телевизор сломался после месяца работы, гарантия год. Заводской дефект, определил сервис работающий с SONY. ТОВАР покупал В М.ВИДЕО. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять.

Купил телефон в м видео, могу ли я обменять его на такой же? Тк на этом с боку на корпусе оказалась маленькая затертость, это iphone 6, пленки я снял с него, но активации не было. Покупал 3 июня, а открыл только 22 числа?

Здравствуйте, как мне обменять телевизор 55 диагонали на меньшую, срок покупки 3 дня в М Видео? Не подошел по размеру.

Оформили телефон в кредит в М-видео, через 3 дня перестал работать сенсор, при диагностике сказали не,,родной экран,,?! Как так? Что Делать? В магазине не хотят разговаривать, ,,сами виноваты,,

Полгода назад купила в М видео камеру за 134 тысячи в рассрочку. Сейчас заметила что на объективе появились пузырьки, камера тормозит, а зайдя в свой профиль на сайте М видео, я обнаружила, что мне продали витринный образце, но при этом не уведомили меня. Могу ли я требовать возврата денег? В обмене не вижу смысла, так как доверия к магазину нет. Спасибо заранее за ответ!

Неделю назад приобрела в М-видео кабельный шнур.

Дома изображение на телевизоре от шнура дергалось. Я вернулась в магазин и рассказала о дефекте. Они его проверили и сказали что все хорошо и подчеркнули, что так как нарушена упаковка (одноразовая пластиковая упаковка) товар обратно они не примут. Я опять вернулась домой и подключила шнур, изображение по прежнему дергалось...

Тогда я вернулась в магазин и написала претензию в книгу отзывов и предложений.

Когда попросила телефон контролирующего отдела защиты прав потребителя - мне отказали.

Что делать?

Купил в Мвидео кофемашину после 3 х дней пользования она перестала готовить кофе и стала трещать, принес товар в магазин там вскрыли и проверили она работала, ладно забрал попользовался дня 4 потом также начала трещать я записал это на видео, принес снова товар в магазин, его включили и чудо она работает, но я отказался от нее написал заявления на возврат денег т.к. аналогичного товара у них нет, как вернуть деньги,14 дней еще не прошло.

Вчера я купил фотоаппарат за 15 000 р но сегодня я решил передумать... имею ли я право его сдать обратно в магазин м-видео - все в целости и сохранности...

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

Я купил видеорегистратор в М видео в январе этого года, в марте он сломался, я отвез его в сервисный центр, там мне дали акт, с которым я должен придти в магазин на получение нового регистратора такой же марки. Могу ли я отказаться от предложенного мне товара и забрать деньги?

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.

Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение