Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 1442 советов адвокатов и юристов

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

Мой телефон находится на гарантии. Некоторое время назад неожиданно перестал работать сенсор. Телефон был сдан по гарантии, но нам отказали, мотивируя тем, что на телефоне имеются мелкие потертости. Никаких больших трещин, вмятин и подобного нет. Есть предположение, что телефон даже не вскрывали для осмотра внутри. Что можно сделать, что бы добиться ремонта?

Мой муж ветеран боевых действий в чечне. Мы живем в Красноярском крае Богучанском районе. При обращении в соц. защиту на получение льготы на оплату коммунальных услуг нам было отказано. Мы живем в деревянном двухквартирном доме (собственном) Квартира 60 м 2. Оплата за центральное отопление 8000 руб+холодная вода 1200+электроэнергия примерно 800 руб. Итого коммунальные услуги 10000 руб. Проживаем Муж, жена и трое детей один из них совершеннолетний. В соц защите ссылаются на закон от 12.01.1995 г№5 ФЗ О ветеранах. Где поясняют, что нам не положено скидка 50% так как льгота распространяется только на вывоз мусора в муниципальном жилье. Прошу помочь разобраться в льготах.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.

Приобрел андроид после 7 месяцев отдал на ремонт по гарантии, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Могу ли потребовать замены телефона на новый.

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

На мобильном телефоне при подении треснуло стекло. Кроме как стекло больше ни чего повреждено не было. Отдали в службу починки телефонов, там нам меняли стекло не обещанных 7 дней, а 14. Позже мы узнали что служба меняя стекло повредила матрицу, которая отвечала за сенсор. Договорились со службой что они поломку которая произошла по их вине, устраняют за свой счет. Ус ранили поломку, дали гарантию 2 недели. Через неделю у меня появились претензии. Что я могу потребовать в таких случаях. Телефону нет еще и года и магазинная гарантия еще не вышла.

Телефон на гарантии ломался 3 раза. Ремонтировали в сервисном центре. Писали претензию. Обращались в отдел по защите прав потребителей. В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать?

10.09.17 я приобрел телефон HTC desire 830 dual sim, г. Братск Иркутская Обл. в салоне связи Мегафон, примерно через месяц обнаружились проблемы в работе смартфона я обратился в салон где приобретался аппарат и объяснил суть проблемы, его отправили в Рязань и через месяц вернули, с заключением что сбросили настройки и окатили версию ПО до рекомендуемой, бред, видимо в С/Ц аппарат не протестировали надлежащим образом т.к. после того как я забрал аппарат проблемы не исчезла, мне посоветовали еще раз обратился в салон где покупал телефон, я изложил суть проблемы на бумаге и попросил чтобы приложили, через месяц мне вернули аппарат с заключением что заменили плату MAIN, неисправностей я не выявил, но чисто случайно через месяц обнаружилась другая неисправность, когда в телефоне заряд батареи меньше 20% он сам неожиданно выключается и не включается пока его не зарядить более 20% что мне делать с ним, фактически я им не пользовался после покупки.

У телефона отказал сенсор, ему 5 мес, могу ли я сдать его на экспертизу и если выяснится что это брак а не моя вина требовать др телефон или возврат денег, отремонтированный я не хочу

Заранее спасибо за ответ!

На телефоне не работает вспышка и фонарик, собирались сдать на ремонт, а тут экран треснул. Знаю, что треснутый экран не гарантийный случай. Примут ли телефон на гарантийный ремонт (именно по поводу вспышки)?

Моему ребенку не оказали мед. помощь в детской поликлинике в приемные часы. Врач поспешила покинуть рабочее место и предложила нам прийти завтра. Врач была проинформирована, что у ребенка предположительно развивается осложнение после гриппа. Мне пришлось обращаться к частному доктору, который назначил нам антибактериальную терапию. Подскажите, куда мне писать жалобу и на какие статьи опираться?

Телефон находился в сервисной гарантии после платного ремонта с 19.12.2016. при осмотре 24.12.16 и 9.02.17 дефекты были не исправлены. Забрав телефон 9.12.17 к неисправленным дефектам которые были приняты как гарантийные. Добавились новые повреждения? Подскажите алгоритм защиты моих прав как потребителя.

Около года назад, я купил телефон Samsung, через некоторое время перестало работать зарядное устройство, я купил новое и им пользовался. Гарантия подходила к концу и я отнёс "зарядку" в магазин. Там его приняли на экспертизу и выдали бумагу о приёме. 6 июля закончилась гарантия на телефон а 7 июля позвонили из магазина и сказали чтобы я сдал и телефон на экспертизу, а иначе они откажут в гарантийном ремонте. Скажите пожалуйста, правы они и если нет, то какие мне предпринять действия? К телефону у меня претензий нет. Спасибо.

У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?

У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

).

Ситуация: телефон Самсунг, гарантия заканчивается 14 го сентября. Кнопка перестала работать сенсорная, батарея заряд нестабильно держит, виснет и перезагружается.

1. Что делать? К продавцу идти или в СЦ?

2. Телефон новый на время ремонта мне должны дать или?

3. Если будут говорить, что я сам всё сломал, то как защитить свои права?

4. Как не дать себя обмануть, если, например, начнут как-то тянуть процесс, чтобы подождать до конца гарантии и потом кинуть меня?

Спасибо.

Кирилл.

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Купил телефон в кредит. На ценнике была указанная сумма 5400 рублей. После покупки оказалось туда включили страховку и гарантию. В итоге телефон стоит теперь 8989 рублей. А с кредитом на 12 месяцев обошлась в 11370.62 рублей. В кредитном договоре не указан продавец, отсутствует чек, ни печать салона, ни подпись продавца. В строке тавара-мобильный телефон. Нет названия и модели. Во время покупки меня не полностью проинформировали на счёт суммы общего платежа по кредиту и не говорили о включении к сумме телефона страховки и отдельно гарантии.

Подскажите пожалуйста, этот договор имеет законную силу? Если нет то что можно сделать?

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45,день телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 45 день. Девушка сказала что сроки доставки не регламентируются. Это так? И могу ли я вернуть деньги за телефон?

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?

У меня вот такая проблема был на работе на Севере температура сами знаете какая там вот зашел в тепло достаю телефон и вижу экран треснул и желтая полоса на этой трещине. Телефон на гарантии находиться, так вот как мне быть по гарантии получиться сдать или нет?

Пять дней назад купил телефон Sony. При покупке спросил, можно ли с этого телефона делать видеовызов. Продавец сказал, что можно. Оказалось, что видеовызов действительно, можно сделать, но для этого нужно установить стороннюю программу. Проблема в том, что для того, что бы сделать видеозвонок, на вызывемом телефоне должна стоять такая же программа. Я бы и с этим согласился, но мне необходимо делать видеозвонки на ранее, более пяти лет назад купленные камеры видеонаблюдения, на которые сейчас звоню с телефона Samsung, на котором видеовызов - предустановленная функция. Позвонил в Евросеть, в которой покупал телефон - спросил, как сдать, либо поменять телефон, так как меня ввели в заблуждение относительно его фактических возможностей, мне сказали - никак. Посоветуйте, как быть, как оперативно решить проблему? Позвонил в техподдержку Sony спросил, могут ли они перепрошить телефон, говорят - нет.

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

2 месяца назад купила телефон в кредит. Телефон сломался 2-3 недели назад. Его можно будет обменять на другой? Кредит платить еще почти 2 года.

Приобрела телефон в рассрочку через месяц отдала на экспертизу которая длится 45 дней (т.е 1,5 месяца), осталась без телефона как быть с оплатой?

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Могут ли мне отремонтировать экран телефона, если экран разбился, а телефон на гарантии? Что мне делать? Телефон лежал в рюкзаке, достаю - там трещина.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

У меня телефон Sony Xperia Z3 купил его в марте 2016 года. Случайно упал в бассейн, после чего постоянно вибрировал, запотела камера. Сдал в ремонт по гарантии. По инструкции этот телефон влагозащитный и он не должен пропускать воду. Но после экспертизы был снят с гарантии. Как быть в такой ситуации?

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Купили полгода назад телефон. Если его работы раньше хватало на день, то сейчас даже если просто лежит его на день не хватает, что ниже заявленного времени работы. Есть ли смысл нести его в СЦ, для ремонта / возврата денег, или время ушло?

Спасибо.

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение