Отказ поставщика от поставки товара - 828 советов адвокатов и юристов

Поставщику были оплачены денежные средства за товар, после того как поставщик отказался поставлять товар - ему было направлено письмо с требованием возврата денежных средств. Мне нужно составить исковое заявление и подать его в суд.

В договоре поставки присутствует пункт о том что поставщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от поставки, при этом обязан вернуть ранее полученные средства от покупателя. Однако не указано что это единственная мера. Имеет ли право покупатель в таком случае согласно ГК претендовать на проценты за пользование ДС и возмещение убытков?

Ответчик заплатил неустойку за недопоставку и отказывается предоставить недопоставленный товар ссылаясь на то, что он понес наказание в виде уплаты неустойки. Правомерны ли действия ответчика, дайте пожалуйста ссылки на законы.

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Можно ли отказаться от договра поставки ссылаясь на ст. 782 ГК РФ.? или в договое постави др. условия для отказа от услуг?

Наша фирма оплатила кабель, но в связи с изменением проектного решения данный материал не потребуется. Поставщик отказывается на возврат, хотя материал находится в пути (доставка поставщика) , накладные не подписаны. Правомочно ли это?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

Проблема такова. Мы (юр.лицо) заключили договор с контрагентом, выплатили ему аванс за товар но контрагент товар не поставил мотивируя тем что у него проблемы с закупками, в ответе на нашу претензию он предложил продлить срок поставки (при нашем согласии) или если мы не согласны то так же выразил согласие на добровольное расторжение договора. В свою очередь мы хотим расторгнуть договор в судебном порядке и внести поставщика в РНП. Вопрос: как нам это сделать? И возможно ли?

Заключён договор поставки товара с последующими пусконаладочными работами. У поставщика имеется просрочка срока поставки товара и просрочка проведения пусконаладочных работ. Могу ли взыскать за просрочку поставки товара и проведение пусконаладочных работ за один и тот же период или это уже двойная ответственность за одно и тоже обязательство?

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Имеет ли право Покупатель отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств в случае нарушения Поставщиком срока поставки Товара?

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Был составлен неподписанный договор и протокол разногласий на поставку товара между юр. лицами. При этом были выставлены счета и оплачены на 50%. Получается, что сложился договор оферты. У поставщика (является дочерним подразделением холдинга) возникли сложности с поставкой из за форс-мажорной ситуации. Через некоторое время Поставщик нашел компанию которая поставит товар, но уже в 2 раза дороже.

1. На основании чего можно потребовать средста обратно?

2. Либо можно потребовать товар на оплаченную сумму и возможно ли это?

Прошу проконсультировать по следующей ситуации: "ООО заключило гос. контракт по 44-ФЗ (через аукцион) на поставку товара. В соответствии с условиями контракта ООО обязано было поставить товар до 30 ноября 2018 г., срок действия контакта по 31 декабря 2018 г. Товар поставить не удалось. По вине производителя. Сейчас товар лежит на складе (другого производителя с улучшенными характеристиками) и ООО готово его поставить.» 1. Что сделать ООО чтобы совершить поставку и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков; 2. Какие основания могут быть для поставки товара после истечения срока действия контракта.

Поставщик отгрузил товар по просьбе продавцов в отсрочку. Магазин сезонный, работает пол-года. Сезон закончился и спустя два месяца поставщик просит вернуть долг. Продавцы скрыли информацию о поставке этого товара в отсрочку. В договоре поставки товара сказано, что "расчет за каждую партию товара производится наличными денежными средствами в кассу поставщика". Имею ли я право отказаться от оплаты товара. (продавцы уволены, сезон закончился)

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).

Я ИП договор поставки не подписывала накладные тоже, печати ставили и подписывали документы третьи лица не имеющие доверенности и трудового договора с ИП. Как грамотно оформить отказ в оплате поставок которые я не принимала лично. На какие нормативные документы ссылаться. Спасибо!

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Нам предъявляют иск о взыскании задолженности по договору поставки товара с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности. Долг за товар мы полностью признаем, но согласно договору сумма полученного и неплаченного товара не может превышать 100 000 руб., однако продавец при нашей задолженности более 1 млн. руб. спустя время поставил нам 4 раза товар еще на 1 млн, по нашим заявкам. Возможно ли пересчитать пени с суммы лимита, а не совсего долга. Если да, то чем кроме договора можно обосновать свои доводы?

Как снизить пени?

Заказчик заключил контракт по 44-фз на поставку товара на 100000 тыс. Срок поставки 31 дек. До этого срока поставка не осуществлена. Поставщик поставил товар сегодня, на сумму 40000 тыс. Остальной товар поставлен не будет, в связи с чем стороны договорились контракт расторгнуть. Вопрос пени за несвоевременное исполнение обязательств считать от какой суммы? От 40000 тыс или 60000?

По гос. контракту мы (Поставщик) поставили товар Заказчику, товар оказался не тот. Заказчик требует заменить товар. Мы хотим забрать товар и затем обменять на другой. Но Заказчик не отдает, утверждает, что пока не привезем новый они не отдадут старый. В контракте ничего не сказано по этому условию. Порядок приемки регулируется инструкцией П 6,П 7.

А есть ли где в законе условие о том, что покупатель обязан вернуть не подходящий товар.

У нас следующая ситуация: Перевели деньги поставщику 37 100 р. по счету, но поставки не последовало, на телефонные звонки перестали отвечать. По нашему мнению - мошенники. Просим консультацию как вернуть деньги и если есть возможность привлечь их к ответственности.

Спасибо.

Между ООО была договоренность на поставку товара. Поставщик в марте 2018 отправляет договор поставки на подпись Покупателю. Пока Покупатель думает, Поставщик начинает поставлять товар. Некоторые поставки Покупатель не оплачивает. Есть письмо от Покупателя от 09.2018, где он извиняется за задержку товара и составил график его погашения. Только в ноябре 2018 Покупатель присылает подписанный договор, но там отсутствуют пп. со 100% предоплатой и пеней в случае с просрочкой платежей. Поставщик договор не подписал. Покупатель перестал оплачивать товар. Есть Счета-фактуры, УПД, акты сверки взаимных расчетов, подписанные обеими сторонами. Как быть?

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Юридическая компания перечислила физическому лицу денежные средства за поставку товара. При этом физическое лицо поставило часть товара, а остаток отказалась поставлять.

Как я понимаю здесь можно вернуть деньги как неосновательное обогащение. Но возникает вопрос о возможности возврата части неосновательного обогащения? Или есть возвращать так всю сумму? Так же актов о передаче имущества подписано не было.

И еще вопрос: примет ли суд во внимание переписку физического лица с представителем юридического лица о том, что часть товара уже поставлено (переписка была осуществлена в вотсаппе).

Заранее большое спасибо за совет.

Я ИП. Покупатель оплатил всю сумму за товар. Товар не пришел, подвел поставщик. Покупателю хотела вернуть деньги, но он сказал возврат денег в 10-ти кратном размере. Что мне делать? Если можно дать полный ответ. Заранее спасибо.

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.

Договор поставки от 23.05.2017.

Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.

Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

В 2007 году моё ООО заключило с другим ООО договор поставки товара. Полтора года ни у кого не было вопросов - товар поставляют, через 2 недели мы его оплачиваем. Сегодня представитель Поставщика привез и предложил подписать "Договор поручительства к договору поставки", я с ним ознакомилась, суть в том, что мы должны найти кого-то, кто бы поручился за наше ООО и в случае просрочки платежа отвечал за эту просрочку со всеми последствиями. В договоре поставки ответственность сторон прописана. Законный ли этот договор? Будет ли законным, если Поставщик откажется поставлять нам товар из-за того, что мы не подпишем договор поручительства? Спасибо!

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

Поставляем тепло бюджетным организациям и управляющим компаниям. Есть ли возможность перевести их на систему предоплаты в будущем сезоне. Спасибо.

Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?

Подрядчик выиграл аукцион на выполнения работ. Контракт заключен. В ходе работ он отказывается от выполнения контракта. Какие наши дальнейшие действия: снова объявляем аукцион или же направляем информационное письмо участнику который занял второе место.

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Поставщик отправил мне оборудование, купленное у него перевозчиком "Деловые линии". Сам груз и перевозка полностью мною оплачена. При получении выяснилось, что поставщик должен грузоперевозчику за какие то другие перевозки и на основании этого компания "Деловые линии" отказала мне в получении моего груза. Сотрудники ссылаются на какой то закон (или договор), где говорится, что пока груз не получен получателем, то он является собственностью отправителя, а значит не подлежит выдаче, пока отправитель с не закроет свой долг перед ними. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

Заключаем договор поставки диз. топлива. Контрагент запрашивает согласие на обработку персональных данных, где перечислены следующие документы: СНИЛС, ИНН ген. директора и учредителей. Мы не согласны на обработку данных документов, как правильно отказать?

Заключили с контрагентом договор на поставку мебели на год, через месяц после подписания, поставщик направил спецификацию по новым ценам мебели. В договоре непрописано что Поставщик может менять цену в одностороннем порядке. Как быть? Сделать доп соглашение к договору или что.

Услуги на поставку тепла принудительные? Я не оплачиваю с 2013 года потому, что компания не выплатила мне 5 тыс по решению суда с этого времени.

27/05/16 заключен госконтакт о поставке бумаги сроком до 31/12.2016.3/06 поставлена 1 партия товара в соответствии с заявкой. Только 29/08 произведена оплата 1/3 партии. В эл. переписке Заказчик требует продолжить поставки, срок полной оплаты 1 партии наметил 25/11. При такой ситуации понятно, что поставка всей партии (осталось еще 2/3) оплачена до 31/12/16 не будет. Как мне расторгнуть контракт без внесения в РНП? Расторжение по соглашению сторон в контракте предусмотрено. Мотивация Заказчика-отсутствие денежных средств, недостаточность финансирования, при этом объемы поставок Заказчик не уменьшает.

В договоре на поставку Покупатель хочет прописать следующий пункт: В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Товара, указанных в Спецификациях (Приложении к Договору), более чем на 5 (Пять) календарных дней, Покупатель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Поставщик возвращает на расчетный счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письменного отказа Покупателя от исполнения настоящего Договора все полученные от Покупателя денежные средства с уплатой штрафа в размере 5 % от стоимости Товара, указанной в соответствующей Спецификации. Вопрос - имеет ли право в данном случае Покупатель применять административное нарушение в отношении Поставщика (штраф) + почему именно 5% (это где-то регламентировано)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение