Получил некачественный товар / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов
Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.
Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д.
СпроситьВообще-то, прямо наоборот. С сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью, алименты взыскиваются (п. м) п.2 ППРФ 1908).
"Взысканные по решению суда" - нет такого вида дохода. Это могут быть разные основания, от зарплаты до возврата налогов.
СпроситьСмотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет.
СпроситьАнтонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках?
Спросить1. Обогреватель относится к технически сложным товарам, и его можно вернуть только в исключительных случаях.
- если например нарушен срок ремонта 45 дней;
- если сломается еще раз в течение срока гарантийного ремонта.
2. А сейчас, если за 40 дней отремонтировали, то вам вправе отказать, если это была первая поломка.
3. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!
СпроситьМожно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт.
СпроситьДа, конечно, Вы можете вернуть некачественный товар и получить назад деньги. Вчера купила пижаму, сегодня одела, поносила несколько часов и она расползлась по швам, могу ли вернуть деньги за неё?
Жалобу в Роспотребнадзор Телефон прислали из-за рубежа? Или ОЗОН прислал? Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?
Нет не можете, нужно вернуть. Здравствуйте!
Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп) Есть у вас такое право. Я получила товар доставленный сдек, дома вскрыла коробку, груз повреждён, продавец получил страховку полной стоимости груза, для отправки мне нового товара требует вернуть повреждённый. Я могу оставить его себе, раз он мной уже полностью оплачен и требовать прислать мне новый целый, который ему уже оплатила ТК страховой суммой.
Здравствуйте!
Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп)
СпроситьПовреждённый товар перевозчиком не является товаром ненадлежащего качества и тем более перевозчик заплатил ему сумму стоимости товара по страховке. По логике продавец должен просто прислать мне новый товар, ничего при этом не теряя. Если бы мне выплатили страховку я бы просто купил ещё раз этот же товар у него.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.
Как быть
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьВ сервисе Вам выдали письменное заключение? Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Был куплен телевизор 13.01.2022 г. Просто перестал работать 04.11.2023. Привезли его в магазин где покупали, на что нам отказали в ремонте (тк гарантия год прошла). Отправили в сервисный центр Самсунг, там помочь не смогли (не наладили). Прочитала позже, что по закону гарантия на технику 2 года. Могу ли я написать претензию и требовать ремонт? В сервисном центре Самсунг зафиксировано, что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".
К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?
Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСтатьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".
К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля.
СпроситьДолжны вернуть за их счёт. Оставляет себе. Или,как договоритесь.
Вы покупаете товар, заплатили за него деньги, товар оказался некачественный, соответственно Ваша обязанность вернуть товар и получить обратно деньги. Я заказала у швейного цеха партию одежды. Часть партии - сшили некачественно. Цех готов возместить все расходы: пошив и все материалы. В таком случае, если он возвращает все деньги за пошив и за ткань, он эти вещи оставляет себе потому что выкупил? Или я их забираю?
Оставляет себе. Или,как договоритесь.
Вы покупаете товар, заплатили за него деньги, товар оказался некачественный, соответственно Ваша обязанность вернуть товар и получить обратно деньги.
СпроситьТолько по согласованию со второй стороной сделки (т.к. обязанности оформлять возврат нет). Здравствуйте. Необходимо смотреть условия возврата. Если это технически сложный товар то только по согласованию с продавцом Напишите им заявление на отказ от товара, если ещё не получили.
Если получили и товар сложный, то никак Надо обосновать, что товар некачественный.
Как он работает?
Выполняет ли свою функцию?
Второй вариант - возможно предоставили неверную или некорректную информацию по нему.
Вернуть можно на этом основании.
Т.е. тут можно подумать как лучше сделать, в вопросе у Вас мало информации.
Пишите в личные сообщения. На презентации фирмы ваер был заключон договор на генератор водорода на сумму 37 т, оплачено 40% и товар получили, в связи с потерей работы выплачивать оставшуюся сумму нет возможности, как вернуть товар и деньги?
Только по согласованию со второй стороной сделки (т.к. обязанности оформлять возврат нет).
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо смотреть условия возврата. Если это технически сложный товар то только по согласованию с продавцом
СпроситьНапишите им заявление на отказ от товара, если ещё не получили.
Если получили и товар сложный, то никак
СпроситьНадо обосновать, что товар некачественный.
Как он работает?
Выполняет ли свою функцию?
Второй вариант - возможно предоставили неверную или некорректную информацию по нему.
Вернуть можно на этом основании.
Т.е. тут можно подумать как лучше сделать, в вопросе у Вас мало информации.
Пишите в личные сообщения.
СпроситьДобрый день!
Да, можно. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу и производителю.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Всех приветствую!
Возможно ли получить возмещение расходов с фирмы, если дети чуть не наелись такой продукции?
Вовремя это увидели и поехали на промывание желудка.
Добрый день!
Да, можно. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу и производителю.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли номера не совпадают и об этом недостатке Вам не сообщали, то да - это основание для расторжения договора купли-продажи, поскольку транспортное средство имеет признаки "конструктора". В таком случае Вам продали некачественный товар (ст. 475 ГК РФ), который использовать по назначению скорее всего не сможете. Можете, но только если вам будет отказано в совершении регистрационных действий с автомобилем. Купил машину по ДКП в автосалоне, при регистрации в ГАИ обнаружилось несовпадение номера кузова под капотом и в салоне под сиденьем, с учёта не снята, отправили на стоянку в ГАИ и назначили экспертизу. Акт об изъятии не дали. Могу ли я вернуть её продавцу и забрать деньги, что мне для этого сделать сейчас, пока не прошло 15 дней с момента покупки.
Если номера не совпадают и об этом недостатке Вам не сообщали, то да - это основание для расторжения договора купли-продажи, поскольку транспортное средство имеет признаки "конструктора". В таком случае Вам продали некачественный товар (ст. 475 ГК РФ), который использовать по назначению скорее всего не сможете.
СпроситьМожете, но только если вам будет отказано в совершении регистрационных действий с автомобилем.
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае начинать надо с претензии. Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, придется обращаться с иском в суд. Предварительно нужно написать претензию Сначала направить продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, при отказе - в суд с иском Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, придется обращаться с иском в суд.
СпроситьСначала направить продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, при отказе - в суд с иском
СпроситьДобрый день. Да можете. Если есть гарантия и чек Да, вы можете вернуть некачественный товар в магазин, где вы его приобрели, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обменять товар на аналогичный или получить полный возврат денежных средств за товар. Кроме того, вы можете потребовать компенсации за моральный вред, который был причинен вам из-за некачественного товара. Подойди письменную претензию в магазин Купила демисезоннии ботинки через 3 недели при ходьбе правый ботинок жутко скрипит, могу ли я вернуть некачественный товар?
Да, вы можете вернуть некачественный товар в магазин, где вы его приобрели, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обменять товар на аналогичный или получить полный возврат денежных средств за товар. Кроме того, вы можете потребовать компенсации за моральный вред, который был причинен вам из-за некачественного товара.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Добрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными Я купила телевизор, он сломался на гарантии, отвезли в магазин, сегодня позвонили с магазина сказали что б приезжали и выбирали другой телевизор. Могу ли я забрать деньги за товар? Я расплачивалась картой, сейчас у меня ее нет, могу ли я забрать наличными? Спасибо
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный
СпроситьДобрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными
СпроситьПисать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Они должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег Здравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна Юля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.
Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.
Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную. Купили телевизор, при проверке в магазине все было нормально, сами привезли домой, установили ', а при включении он не включился, а появилась цветная вертикальная полоса, те повреждение матрицы. Ни царит, ни удара не было. Магазин отказывается возвращаться деньги, ссылаясь на то, что наша вина при установки. Что делать?
Писать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьОни должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
СпроситьЗдравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЮля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.
Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.
Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную.
СпроситьМожно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?
Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСперва получите ответ из Роспотребнадзора затем в суд. Обращайтесь в суд с иском. Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.
Непонятно - телефон или пылесос? Чтобы выдали подмену нужно писать заявление, писали? Купили телефон в DNS через 10 дней перестал включаться, отвезли его в DNS, его принили и сказали ждать месяц, так как будет пылесос на экспертизе. При этом нам должны на время пока наш пылесос на экспертизе, выдать взамен него другой, но этого не произошло, что делать?
Непонятно - телефон или пылесос? Чтобы выдали подмену нужно писать заявление, писали?
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно, можете на основании ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.
С уважением. Здравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки или предоставлена недостоверная информация о товаре.
В этом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Вчера нами была куплена паровая система для ухода за одеждой. Уже дома после проверки, мы поняли, что эта система не оправдала наши ожидания-вещи не отпаривает, как того хотелось бы. Могу ли я сдать данную систему снова в магазин и вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Да, конечно, можете на основании ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки или предоставлена недостоверная информация о товаре.
В этом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдраствуйте! Если Вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности. Причём сделать это можно как сразу же после покупки, так и позже, если у вас нет времени обратиться в магазин или он уже закрылся. Денежные средства Вам должны вернуть. Конечно можно. Необходимо обратиться в магазин с чеком и остатком продукта. Можно ли вернуть некачественный сыр в магазин и получить возврат денежных средсв? Купила копчёный плавленый сыр (колбасный), отрезала кусок, а он развалился весь в мелкую крошку... Такой сыр покупаю постоянно и впервые такая ситуация.
Здраствуйте! Если Вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности. Причём сделать это можно как сразу же после покупки, так и позже, если у вас нет времени обратиться в магазин или он уже закрылся. Денежные средства Вам должны вернуть.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь к продавцу товара. Здесь важно понимать, качественный ли товар. Если товар некачественный, то основания вернуть деньги либо требовать замены есть. Если будет спор о причинах, то будет проведена экспертиза товара.
Не забывайте оставлять отзывы. Здравствуйте.
Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если обратитесь в магазин с претензией о недостатках в течение 15 дней с момента покупки.
С уважением. Я купил новый генератор СКАТ 8,2 кВт, выполнил все инструкции по запуску. Он проработал 4 дня и перестал выдавать напряжение и загорелась лампочка автоматики. Хотя особенной нагрузки на него не давал, мах 4-5 кВт. Могу ли я вернуть деньги за него или получить новый.
Добрый день!
Обратитесь к продавцу товара. Здесь важно понимать, качественный ли товар. Если товар некачественный, то основания вернуть деньги либо требовать замены есть. Если будет спор о причинах, то будет проведена экспертиза товара.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если обратитесь в магазин с претензией о недостатках в течение 15 дней с момента покупки.
С уважением.
СпроситьКупили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Всего доброго.
СпроситьЛида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЛида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьК адвокату.
Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ
или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..
Это для предыдущего)
СпроситьВам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.
Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?
Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете.
Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может.
СпроситьДобрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.
Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?
Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.
Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго!
СпроситьЧитайте также:
- Как вернуть некачественный товар
- Вернуть некачественный товар
- Некачественный товар в магазине
- Возврат некачественного товара
- Как вернуть деньги за некачественный товар
- Вернуть деньги за некачественный товар
- Как вернуть в магазин некачественный товар
- Возврат денег за некачественный товар
- Ответ на претензию о некачественном товаре
- Возврат некачественного товара в магазин
- Покупка некачественного товара
- Экспертиза некачественного товара
- Некачественный товар телефон
- Претензия о возврате некачественного товара