Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 4705 советов адвокатов и юристов

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

1.12.2013 купил ноутбук. Сегодня 6.12.2014 он сломался в третий раз. Гарантия год закончилась, но по закону, если мне правильно известно, гарантия продлевается на срок, который ноутбук пробыл в ремонте. В моём случае,2 поломки устраняли около 50 дней.

Действительно ли гарантия продлевается на этот срок? Если да,то могу ли я написать письмо с жалобой и с просьбой обменять ноутбук на аналогичный или вернуть денежные средства?

Спасибо!

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Купил тепловентилятор, гарантия 12 месяцев, через два месяца он сломался, отнес продавцу. Взяли в ремонт, отремонтировали. Через неделю он опять сломался. Я обратился к продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить на другой тепловентилятор. Продавец настаивает на том, что тепловентилятор нужно отдать в сервис, чтобы выяснить причину поломки. И только после заключения сервисного центра продавец примет решение. Что мне делать?

Сломался фитнес браслет, необходимо сдать по гарантии в магазин, стоимость не маленькая 12320 руб., условия эксплуатации самые обычные, без экстрима. Какие необходимо сделать действия, чтобы после заключения сервисного специалиста - " сам виноват" , я мог отстоять свои права? Прочитал отзывы, подобные симптомы списывают на неправильную эксплуатацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила телефон (iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону ("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон (с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне написать заявление на неустойку? И что мне вообще можно с этим делать?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Мы с супругом приобрели новую машину с автосалона в сентябре 2016. автомобиль джили эмгранд х 7 Нью. Но после каждого дождя в салоне проявляется вода, причем не только на коврике, но и на ковролине. (т.е. огромное количество воды в салоне, где пассажирское сидение). неоднократно обращались в сервисный центр по гарантии, ситуация осталась неизменной. Можно ли вернуть машину, либо в крайнем случае потребовать моральный ущерб от дилера?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт.

Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?

Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт:

Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

У меня сломался монитор, в его сдали по гарантии, нам сказали что ремонта не будет так как была залита вода хотя воды никакой не было, что делать?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Мастер Профи ру осуществлял монтаж телевизора на стену. При установке держал телевизор рукой, и в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, явно по его вине. Теперь мастер на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли потом подать в суд на мастера за некачественно оказанную услугу? Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Благодарю за ответ.

Здравствуйте) Сдали телефон по гарантии с защитным стеклом, с проблемой того, что телефон не заряжается, через 20 дней пришел ответ и телефон с отказом от гарантии, в связи сколом на стекле (скол очень видемый и приличный на весь правый угол)Подскажите, что теперь делать? Телефон не забрали.

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Продаю на маркетплэйсе. Покупатель купил товар, и в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в сервисный центр, где ему выдали акт о неремонтопригодности товара, товар оставили у себя на ответственном хранении.

Я согласилась вернуть деньги, и потребовала вернуть мне товар. На что покупатель отвечает что сервисный центр сам отправил товар производителю (Philips) и требует у меня возврат денег.

Скажите пожалуйста, обязана ли я ему вернуть деньги в таком случае?

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Купил диван с покрытием из эко-кожи 06.03.2016, гарантия по договору 18 мес. В настоящее время покрытие начало трескаться. Написал рекламацию в сервисный центр, от туда перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, т.к. это произошло вследствие механического воздействия... но это же диван и на нем сидят и для чего такая гарантия?

Ещё 8 августа отвезла увлажнитель воздуха в местную мастерскую. Сразу предупредила, что стоимость ремонта нужно будет согласовать со мной. В итоге я сама звонила им раз в месяц, и узнавала, что там с моим увлажнителем. Меня всё "кормили завтраками". И вот 15 (!) ноября мне звонят из мастерской, говорят приезжайте забирайте, увлажнитель отремонтирован и называют сумму ремонта - 8000₽. К слову, такой увлажнитель Новый 7000₽ стоит. Соответственно стоимость запчастей и ремонта заранее со мной никто не согласовал. В общем я приехала к ним, попросила отдать мне мой увлажнитель в том виде, в котором я его им привезла. Мастерская на это не согласна, предлагает незначительную скидку и не отдаёт увлажнитель. Как правильнее написать претензию? Или можно сразу иск в суд?

В подъезде на площадке перегорела нолька и из-за высокого напряжения в квартире перегорели электробытовые приборы - куда обращаться за компенсацией?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Купил автомобиль, после первого ТО появился стук в двигателе, по гарантии устранять проблему не хотят, говорят езди пока не сломается окончательно или говорят, что ничего не слышат... хотя стук ярко выражен. Как добиться ремонта автомобиля либо его замены на новый.

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Здраствуйте. У ребенка сломался планшет на 14 день после покупки, не включается и все. Завтра хотим вернуть в магазин обратно и забрать деньги. Что делать если они откажутся возвращать деньги?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

У меня поломался бойлер, не греет воду. Покупала в апреле месяце этого года, гарантийная фирма закрылась, дали номер другой фирмы, а она отказывается ехать так как я далеко живу. Что мне делать в этой ситуации

10 марта 2015 г. купили ноутбук, 10 октября 2015 г. он перестал работать, нами он не вскрывался, не ронялся. Можем ли мы заменить его у продавца на аналогичный новый товар или вернуть деньги, т.к. я уже не хочу пользоваться отремонтированным товаром.

Я недавно приобрела квартиру и в ней не проживала. Дали опрессовку, на одной из батарей потек кран, затопило соседей снизу, которых тоже не было дома. Через месяц мы заселились и приехали соседи, пришли с претензией, что у них обрушился потолок и было затопление. У нас уже все высохло и следов воды практически не было.. Что делать в этом случае и кто виноват?

Хочу сдать ноутбук (4 месяца в использовании) по гарантии в днс (магазин). дефекты: самопроизвольное потускнение дисплея. Будьте добры, опишите мои права (действия) при сдаче ноутбука в магазин (если можно с ссылками на закон), какие бумаги, документы надо составлять в случае приема ноутбука в сервисный центр? Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук, либо на другой с пересчетом суммы? Какие действия нужно предпринять в случае отказа от приема ноутбука? Заранее благодарен.

В ноябре 2018 года купила ноутбук в магазине Эльдорадо. За всё время пользования ноутбук три раза был в сервисном центре, два раза с одной и той же проблемой - меня плату USB разъема. Принеся ноутбук в магазин и потребовав от продавца оформить претензию на возврат или обмен товара, на что он мне ответил: "Сейчас же ноутбук исправен. Так что пользуйтесь. Вы же починили его. Вот когда снова поломается, тогда приходите." Меня данный ответ не устроил, так как техника не дешёвая и если он сломается после окончания гарантийного срока, то придется его постоянно чинить за свой уже счёт. Вопрос следующий - могу ли я после двух ремонтов, имея при себе заключения от сервисного центра, требовать с магазина возврат денежных средств или замену устройства? И на что в этом случае мне опираться, при сдаче ноутбуку обратно в магазин, чтобы тот же продавец меня не отправил вновь? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, у меня вопрос: отремонтировали принтер по гарантии, но сразу же сломался. Думаю, что причина та же, что делать? Можно ли написать заявления о замене?

Куплен смартфон, не прошло 14 дней, при записи видео в тишине есть шум воды или чего-то похожего, на фото с фронтальной камеры много шума, на обычную не очень четко все, часто теряется сеть и при перезагрузке телефона нужно каждый раз настраивать заново интернет и ммс (запрос настроек). Могу ли я обратиться в магазин с заявлением на обмен на другой телефон с той же стоимостью? По горячей линии магазина, утверждают, что я должна обратиться в сервисный центр.

Я купила машину в автосалоне, не тестила ее, растерялась, просто показали, со мной заключили договор о покупке, что все хорошо, а поехала на техосмотр и не прошла, сказали ремонт нужен, соответсвенно, без техосмотра я не могу ее поставить на учет за 10 дней, опять деньги это, как доказать сейчас, что они не правы, продали без тестирования машины и в документах типа все у них хорошо с ней, Что сделать, я могу им вообще при грубой форме отказа что-то исправит быстро, отменить покупку по правам потребителя? Заранее благодарна.

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

9 марта текущего года я купила телефон, вставив симкарту вечером и совершив звонок узнала что меня собеседник не слышит. На следующий день я лишь в этом еще раз убедилась (не от одного человека услышала, что меня не слышно). 11 марта япошла в салон где покупала, чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель. Продавец сама лично убедилась в том что микрафон не работает (совершив звонок и прослушав). Но менять мне отказала и сказала что отправит на проверку в сервисный центр. Вопрос: скажите пожалуйста, имею ли я право на возврат или обмен, ведь я заплатила деньги и осталась и без денег и без товара на 21 день (таков срок проверки), а потом зачем мне нужен отремонтированный телефон, ведь я покупала новый не для того чтобы пользоваться уже отремонтированным. Спасибо Вам.

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение