Сломали в сервисном центре - 307 советов адвокатов и юристов

Здраствуйте. У ребенка сломался планшет на 14 день после покупки, не включается и все. Завтра хотим вернуть в магазин обратно и забрать деньги. Что делать если они откажутся возвращать деньги?

Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.

Смартфон куплен 3 мес. назад. Сломалась кнопка вкл/выкл. (запала внутрь и пошла деформация экрана). Это гарантийный случай? Будет ли произведен ремонт или поломка будет признана заводским браком и телефон будет подлежать замене?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

О своей проблеме я Вам уже писала. Напомню: сотовый телефон не проработал и года, сломался. В гарантийной мастерской сказали, что вина не моя. Можно получить деньги за телефон обратно. Но вот уже больше трех месяцев я не могу забрать телефон из мастерской и получить акт на возврат денег. Что делать?

Купил телефон вчера (2.08), а дома узнал, что не работает одна деталь (слот для сим карты), приехал назад и решил вернуть деньги, а мне отправили в сервисный центр в который, я, конечно же - не поехал. Просят провести однодневную диагностику для возврата средств, якобы, чтобы удостовериться - не я ли сломал ее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали планшет в магазине Шанс, через 5 месяцев он сломался, сдали по гарантии (поломка заключалось в том что он не включался а при подключении з.у. писал, что батарея слишком холодная), прошло 3 месяца и он сломался снова (и опять то же самое). Отвезли в сервисный центр при магазине как и в первый раз, они сказали, что снова отправят в Питер. Через 3 недели отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии не возможен, т.к. ранее производился несанкционированный ремонт. А кроме них ремонт никто не делал. Подскажите куда обращаться. Как вернуть деньги за планшет.

S O S!срочно нужна ваша помощь! Помогите. Я арендодатель. Сдала квартиру на 6 мес. Через 4 мес проживания у жильцов сломалась духовка в плите. Они требуют чтобы я ее починила исполнила условия договора. Чем мне грозит если я не починю? И 2 вопрос-я им сказала, что аренд. Плата повысится после окончания договора. Они меня пугают теперь налоговой и соц. сетями что я не имею права в течении года поднимать плату. На что я им сказала что пролонгировать договор не буду обстоятельства поменялись и буду жить там сама. Могу ли я расторгнуть договор? Спасибо за ответы.

Я приобрела телевизор на сайте beru.ru в декабре 2019 г, а вначале марта 2020 г. он сломался. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Хочу написать претензию, что б вернули деньги. Но не знаю на кого писать и указывать ли расчетный счет, т.к. оплачивала с карты. Спасибо.

Купили микроволновку. На 15 ый день перестали работать несколько кнопок на панели управления. В магазине сказали - нести в Сервисный центр. Сейчас микроволновка в сервисе.

Я хотел бы вернуть её и взять другую модель, которая не сломается за 15 дней, может быть с доплатой.

Можно ли это сделать?

Спасибо.

Через 3 недели после покупки сломался телефон написала претензию магазину получила ответ-в вашем случае недостаток возник по истечении 15 дней поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть. Для безвозмездного устранения недостатка вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр. Можно ли подать в суд телефон не дешёвый 10000 рублей, и есть ли гарантия что удовлетворят МОИ условия?

Второй раз сломались наручные часы (гарантия ещё действует). Первый раз заменили механизм по гарантии. Второй раз сказали, что опять сломался механизм, но поломка произошла по моей вине из-за удара, т.е. Замена механизма будет платная. Хочу потребовать от продавца проведение экспертизы. Согласно закона о защите прав потребителя: продавец обязан провести экспертизу за за свой счёт. Но кто будет проводить экспертизу? Боюсь что экспертиза будет проведена работником их же сервисного центра, но он же является заинтересованным лицом.

Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?

Я сдал телевизор в ремонт, его сломали, отправил досудебную претензию с предложением возместить ущерб, получил отказ. Телевизор принадлежит моей подруге (именной чек). Истец в исковом кто должен быть? И, если подруга, нужно ли посылать ещё одну досудебную претензию?

Сломался холодильник, обратились в частный центр. Ремонт был сделан, но опять сломался через 3 месяца. Гарантия год. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Хотим обратится в другую компанию. Выдали только гарантийный талон с печатью и суммой оплаты, никаких договоров не заключали. Мастер говорит что прошло 14 дней, денег не вернет, только повторный ремонт. А смысл делать если его ремонта хватило на 3 мес (причина поломки предположить но та же)

Я продавец магазина. И у меня купили товар при покупке проверяли на целостность. Через несколько часов принесли сломаный. Как мне быть? Имею ли я право не менять товар?

Купил варочную панель, сломалась, сломался модуль, днс требуют акт неремонтопригодности чтобы вернуть товар, а гарантийщики говорят что нет у них такого акта на эти модели что мне делать?

Как поступить я купил телефон он сломался гарантия ещё действующий куда мне обратиться в магазин или в сервис службу я хочу вернуть стоимость телефона.

Спасибо.

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

Холодильник сломался через год после покупки, гарантия 3 года. Через год сломался второй раз. Можно ли в магазине потребовать замены на другой с доплатой? Первый раз ломался в ремонте был 1 месяц. Спасибо.

Сломался телевизор Самсунг полетела матрица покупал в ноябре 2021 года у магазина гарантия год, на основании чего могу вернуть его в магазин

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Я не могу дозвониться по этому номеру. Здравствуйте. Вопрос такой.. у меня сломался телефон Самсунг А 5 2017. Он на гарантии. В магазине мне его менять не хотят.. Что мне делать?

Здравствуйте подскажите мы купили телевизор и застраховали в ВТБ 24 и телевизор сломался мы подали заявление в страховую о возмещении денежных средств но они нам откозали. Как нам быть.

25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет. Цена его была 12600. Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080. Через 2 недели носки браслет начал сыпаться... звено за звеном. Я пришла в магазин. Потребовала вернуть мне деньги. Мне сказали написать претензию. Я написала. Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании. Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула. Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде, только в Комсомольске. И только тогда обращаться. И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было. Можно ли будет вернуть деньги? Стоит ли браться?

У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

У меня есть документы на гарантию телефона, покупала 2 мес, но коробку изорвала собака, пока нас не было дома, вопрос если принесу телефон обратно в магазин, его должны взять т.к сломался по вине производителя, после установки обновлений по воздуху от производителя.

Здравствуйте помогите я вчера купил телефон в связном телефон сильно нагревается и батарея бистро садиться я сегодня ходил к ним показал но они сказали не можем поменять или вернут деньги надо в сервисный центр отправит они скажут поменять или вернут деньги в течении 20 дней проверка займет почему я просто не могу вернут деньги илм поменять?

Купили встраиваемый духовой шкаф через интернет магазин. Внешне шкаф был осмотрен и подписаны документы о получении и оплате. После изготовлении мебели на кухне (через месяц) выяснилось что шкаф не доукомплектован решеткой, листиком, и вертелом заявленном в перечне и описании товара, не было даже крепежных элементов! Обратились с претензией в магазин, на что получен ответ: что товар нами был осмотрен и принят, и прошло более двух недель (для возврата товара), посоветовали докупить недостающие детали в сервисном центре! Духовкой мы так и не пользовались (дата покупки 01.03.2016 г.) а сейчас еще выяснилось что один переключатель сломан и проворачивается. Как можно вернуть деньги или заменить этот товар? Спасибо, Анна.

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

Здравствуйте!

Ситуация: 24.09.2017 купил телевизор в Новороссийске в Мвидео, привёз домой через 3 недели, проживают в Инте, когда вёз ударов и падений не было, упаковку не раскрывал, при вскрытии и подключении дома была обнаружена неисправность матрицы экрана, после обращение в Мвидео по телефону мне сказали обратиться в сервисный центр, а там сообщили, что его нельзя быле перевозить в горизонтальном положении, только в вертикальном и что мне в магазине должны были об этом сообщить, а мне не сообщили, могу ли я по этому поводу что либо предъявить и есть ли смысл?)

Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

Я отдала ремонт планшет а его там кранилы и сломал дисплей оны сказалы что всо нормально то толка экран разбит и я ныкинула квинтатию я отнесла другом ремонт и там сказали что всотаки дисплей сломан что делать?

Купили стиральную машину. В день доставки-осмотрели. Вопросов не возникло. Расписались. Оплатили. Позже стали проверять машину в работе выяснилось что сломаны крепления контейнера моющих средств. Также выявилась протечка из под крышки загрузочного люка, о чем есть подтверждение акта проверки качества сертифицированного сервисного центра. Отправили претензию продавцу с указанием неисправностей, с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получили отказ. Продавец ссылается на статью 18 п.6 закона о защите прав потребителя. Мы не заметили при приемке что сломаны крепления контейнера. Вопрос: можем ли мы требовать возврата денег за посути бракованны товар?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Купили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Я при покупки в мегафон ритейл смартфона, его застраховала по акции в альфастраховании. Но недавно его уронила и он стал глючить могу ли я его обменять на новый. Телефону 1,5 месяца.

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение