Транспортная компания / Юридические лица - 45116 советов адвокатов и юристов

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Транспортная компания застрахованный груз отдала мошеннику по подложным документам, на претензию ответила отказом, и заявляет что груз не был застрахован, но в бумаге выданной мне написано что застрахован.

Я сотрудничал с транспортной компанией, продовал их машины со своими дополнительными услугами, месяц назад они мне сказали что в течении мая я должен убрать все их машины (а фото этих машин сделаны мною) с моего сайта.

Какие права транспортной компании я нарушаю и нарушаю я ли их вообще?

В ноябре 2021 года воспользовалась услугами транспортной компании. Приобрела аквариум, привезли разбитый. С экспедитором зафиксировали этот момент на его накладной, которую он отвёз и передал в офис компании. Написала претензию, получила отказ, в связи с тем, что якобы нет доказательств, что аквариум был разбит при перевозке! Написала возражение, в котором отметила то, что накладная с моей подписью и фиксацией повреждения находится у них. Ответили что ничего у них нет. Хочу подать в суд!

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему для компенсации средств за провоз багажа транспортной компанией в Пенсионном фонде требуют предоставить документы подтверждающие мой собственный проезд (чеки на бензин, или жд-авиа билеты)?

У меня чеки на бензин выцвели и практически нечитаемые.

В транспортной компании по ошибке отгрузили доп место, это выяснил после того как добрался до города. Просят вернуть, но товар уже был использован, что делать?

У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Был сделан заказ через транспортную компанию DPD , в дальнейшем я от заказа отказался и этот заказ по видимому отправили обратно в контору в которой заказывал

Теперь они требуют от меня деньги (их расходы) на доставку туда и обратно,

Заказ я оформлял по интернету, никаких данных паспорта и т.д не оставлял, ничего не подписывал, да и вообще может не я это сделал а меня подставили

На законных основаниях они требуют с меня деньги?

Спасибо.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится за должность в размере 30000 рублей. Мы позвонили заказчику и спросили, что они от нас хотят? Они не знают за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за пользование их деньгами. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Я ИП прживаю в Забайкальском крае город Краснокаменск. 09.06.2017 мой грузоотправитель из Йошар-Ола отправил груз в транспортную компанию СЗТКом-М город Москва, о чем на руках есть Экспедиторская расписка, с данной транспортной компанией ни у меня ни у моего грузоотправителя нет заключенного договора т.к. мы работаем с нашей местной транспортной компанией и между ними был договор, у них начались внутренние разногласия и договор был расторгнут, но груз уже был доставлен на склад в Москву, теперь СЗТКом-М не отдает груз ни мне ни моему грузоотправителю, ссылаясь на то что Читинская транспортная компания им осталась должна. Нас таких потерпевших 18 предпринимателей. Написала заявлению в полицию на хищение имущества, там мне сказали что это мало реальное дело. Что делать?

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

Водитель попал в аварию и повредил рядом стоящий забор.

Причина аварии не известна. Гололёд или отказ тормозов.

Кто должен возмещать ущерб, транспортная компания на которую работает водитель или же сам водитель?

Может ли транспортная компания не выдать груз, если в отчестве допущена ошибка.

Фамилия, имя, номер паспорта, номер мобильного верные.

Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Заказал груз из Китая на сумму 3234$, груз был застрахован, по пути потерялся в России, транспортная компания перестала отвечать, куда можно подать в суд?

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Должен ли быть у транспортной компании договор публичной оферты и тарифы на услуги? И может ли она отказать в оказании своих услуг не объясняя причин?

Моя знакомая сломала ногу в горах Киргизии и была экакуирована вертолетом под гарантийное письмо страховой компании (РОСНО), в которой была застрахована, как турист. В дальнейшем страховая отказалась возмещать расходы по эвакуации, в результате чего, транспортная компания, проводившая эвакуацию, требует денег с потерпевшей и грозит судом. Может ли потерпевшая подать иск о вымогательстве, ведь она никаких договоров с транспортной компанией не заключала?

Я работаю офисным сотрудником в транспортной компании. Сегодня мне сообщили, что я выхожу на работу 1 января. Насколько это законно? Является ли транспортная компания предприятием жизнеобеспечения? Чтоб без моего разрешения требовать выхода на работу.

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Транспортная компания повредила груз, я произвёл только часть оплаты... Теперь транспортная компания требует оплатить остаток за оказанную некачественную услугу... Я платить не хочу что делать?

Транспортная компания (тк) доставила товар купленный в интернет магазине не в полном объёме, так же отличается вес посылки (почему то в большую сторону)

Посылку получили, дома открыли и обнаружили недостачу.

Написали магазину, тот скинул видел где Упаковывают ее и видно что в посылке все товары.

Куда и к кому обращаться, если обнаружили только дома? Помогите пожалуйста.

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?

Для предотвращения ДТП водитель автобуса применил резкое торможение. В результате чего пассажир при падении получил ушиб/вывих руки. Теперь пассажир направляет на водителя дело в суд. Обязан ли лично водитель отвечать за последствия, или всё же ИП/ транспортная компания? Ведь перевозчик должен предъявлять страховку всем пассажирам.

Отправили груз транспортной компании, по приходу выяснилось, что коробку порвали и украли один товар. Компания не против возместить ущерб, но только в счет следующего заказа. А сотрудничать с ними мы не хотим. Требуем возврата на сберегательную книжку, предоставили все документы. Что делать в такой ситуации, на чьей стороне правда?

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Надо смотреть условия Вашего договора с ПЭК.

От них зависит что можно потребовать. Для начала, уже сейчас стоит обратиться с мотивированной претензией. Направьте претензии отправителю и транспортной компании, если не ясно, кто из них виноват. Транспортная компания ПЭК потеряла часть груза, через время сказали что не догрузили в Москве, ждём 2 недели, остальные вещи так и не отправляют, хотя обещали в течении первых дней отправить после находки груза. Пришедшая часть груза не получена, так как не все вещи пришли, с учётом задержки первой части груза уже месяц прошел от обещанной даты прибытия. Что делать если "потерянная" часть груза так и не будет доставлена?

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Как взыскать деньги за осуществление грузоперевозки, если мы транспортная компания ООО заключили договор с другой транспортной компании ООО, а они оказались недобросовестными и перестали брать трубку после осуществления перевозки. Потом отключили телефон. Есть договор заявка на осуществление перевозки, есть ттн, где указан наш водитель. Должны 66 т.р.

Транспортная компания Англии должна была доставить посылку из Лондона в Россию авиа. Почему-то посылка пошла через Украину, Польшу... И везде заставляют платить за сертификаты об отсутствии оружия, наркотиков, легализацию.. Хотя обещали, что посылка пойдет прямо в Россию. Короче я уплатила уже 12400 фунтов ст. Деньги у меня кончились, Посылка застряла в Польше. Они еще просят 11760 фунтов ст. Что можно сделать в моем случае.

Транспортная компания не сообщила, что груз доставлен, теперь т.к. требует оплатить хранение груза. В договоре прописано, информирование о статусе груза и местонахожения с дополнительной оплатой такой функции. Как мне поступить, чтобы т.к. "деловые линии" вернула мне груз без оплаты за хранение?

Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Имеют ли они право требовать от заказчика (физ. лица) перевозки проведение экспертизы степени повреждения груза или обязаны сами её провести?

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Мне продавец отправил посылку с вещами транспортной компанией, когда я получил посылку, то она была вскрыта и вещи в нутри отсутствовали, я написал на транспортную компанию заявление в мвд, они завели уголовное дело, но не на тк, а на неустановленное лицо! Правомерно ли это? Почему компания не может нести ответственность? Спасибо!

Какую ответственность несёт транспортная компания за то, что перепутала посылки и сорвала поставку? Предусмотрены ли законом в этом случае неустойки и (или) возмещение морального ущерба? Заранее большое спасибо за ответ!

Почти 6 лет я работаю в ООО транспортная компания занимается грузоперевозками на железнодорожном транспорте, с 2014 года нам отменили отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск, сидим дома в так называемом отпуске без сохранения заработной платы, заявление на этот отпуск я не писала. Официально мне начисляют зарплату 12000 рублей, идут отчисления на налоги, но на руки я не получаю ни копейки. Какие мои действия в данной ситуации? Стоит ли мне судиться с транспортной компанией, и каковы мои шансы? Спасибо.

Транспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение