Возврат сложных товаров / Защита прав потребителей - 4296 советов адвокатов и юристов
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть
СпроситьЕсли фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки
СпроситьПочтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту.
СпроситьНикак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.
Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар
Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно.
СпроситьДля решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте.
СпроситьК сожалению нет. Если она надлежащего качества. Возврат возможен. Добрый день! В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике. Такой вопрос. Купила индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат по причине несовместимости проводки с товаром?
Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике.
СпроситьПараметры - это, увы, не основание для возврата вообще.
С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.
Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Леонид!
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А.
СпроситьКонечно же сделают. Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).
Можете попробовать договориться с Продавцом Товар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.) Не примут. Купил в магазине строительную технику-циркулярная пила стоимостью 45 000₽. Сразу после кассы мне позвонил друг и предложил точно такую на 5000₽ дешевле. Сделают ли возврат денег за пилу, если упаковка не открыта, и срок возврата не больше 14 дней.?
Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).
Можете попробовать договориться с Продавцом
СпроситьТовар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.)
СпроситьУ продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы
У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение.
СпроситьПри возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55).
СпроситьЕлена, при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;
потребовать замену товара;
потребовать соразмерное уменьшение его цены.
СпроситьЭлектро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?
Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона
СпроситьНет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами.
СпроситьНет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте.
СпроситьСогласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет
Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий.
СпроситьПоскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьНет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.
Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
СпроситьНикак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете.
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?
Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости.
СпроситьВидеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.
Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ
С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней
Здравствуйте.
Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ
С уважением.
СпроситьНужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги.
СпроситьНет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд.
СпроситьВы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней Купила смеситель, после покупки стукнуло и в этом месте отлетела краска. Осталась царапина. Установили такой через несколько дней стал капать. В магазине сказали что его не возьмут мз за царапины. Просто поменяют картридж. Законно ли это? Хотелось бы вернуть деньги. Что делать?
Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней
СпроситьЦифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь
Цифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя
СпроситьМожете так сделать.
С уважением. Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.
Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года Работаю в табачном магазине. Имею ли я право при продаже вейпа предупредить покупателя, что возврат устройства не будет, если даже он передумает
Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.
Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
СпроситьОльга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.
Желаю вам удачи! Подключила интернет в Ростелеком. В заявке указала приобретение 2 уличных камер без установки в рассрочку. Камеры привезли. Но я передумала устанавливать их. Могу ли я их вернуть и пересмотреть тарифный план
Ольга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.
Желаю вам удачи!
СпроситьКакой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.
Вернуть можно при наличии существенного недостатка
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.
В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.
Вернуть можно при наличии существенного недостатка
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
Гарантия истекла?
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар.
СпроситьТелефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.
Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно.
СпроситьВ покупках там есть возврат товара
Нажать туда и ждать когда продавец согласиться вернуть деньги за неисправный товар Обратиться к продавцу с требованием вернуть некачественный товар. Если согласится - хорошо. Доказать, что царапины произошли до покупки будет вам крайне сложно. Купила на валберис диск пс 4. 14 дней прошло давно, вскрыли сейчас, а там царапины. Что делать? Диск не работает
Обратиться к продавцу с требованием вернуть некачественный товар. Если согласится - хорошо. Доказать, что царапины произошли до покупки будет вам крайне сложно.
СпроситьНадо договор смотреть. Без него чего-то советовать сложно.
С уважением. Подавайте в суд Можно ли требовать возврата товара по договору поставки с условием об отсрочке? Важный момент: право собственности перешло к покупателю. По ст. 491: В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором. В статье речь идёт о последствия нарушения условия об оплате при сохранении права собственности на ПЕРЕДАННЫЙ товар за продавцом до его оплаты. Отсюда складывается впечатление, что в обратном случае - при переходе праве собственности в момент передачи товара с условием об отсрочке - требовать возврата товара нельзя. Однако я сомневаюсь. Подскажите!
Проблема в том, что это технически сложный товар. И просто так его не вернуть, увы. Екатерина, попробуйте обратиться к продавцу, может вам пойдут навстречу, т.к. это технически сложный товар, и если он качественный, то обмену или возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В салоне купила клавиатуру и сразу не посмотрела на характеристики модели, т.к. магазин закрывался и покупка была совершена спешно, а после дома обнаружила, что она не отвечает тем требованиям с которыми я обратилась при покупке. Нужна была клавиатура с меняющейся подсветкой, а по факту просто подстветка. Коробка, чек - есть на руках.
Проблема в том, что это технически сложный товар. И просто так его не вернуть, увы.
СпроситьЕкатерина, попробуйте обратиться к продавцу, может вам пойдут навстречу, т.к. это технически сложный товар, и если он качественный, то обмену или возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.
Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.
Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.
Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.
Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.
Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?
Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны.
СпроситьСтандартный договор. Ничего нового.
Вопрос в том, как вернуть технически-сложный товар ненадлежащего качества
СпроситьЭто для вас - стандартный договор. А для юриста нужны подробности, чтобы решить вашу задачу..
СпроситьНе вводите в заблуждение.
Есть закон о защите прав потребителей. Есть утверждённый перечень правительства.
И есть постоянно ломающийся технически-сложный товар.
Мало ли что написано в договоре.
Может они в договоре напишут-что я должн теперь у них работать бесплатно? Вы с этим согласитесь?
СпроситьУважаемый ЮРИСТ, каждый умный в своей области. Я, например, хорошо разбираюсь в кариесах, но при этом не буду разводить неграмотных в этой области людей. Когда один юрист, да что уж там юрист, адвокат-говорит одно, а другой-другое, то, простите-надо не хамить, а повысить квалификацию свою.
Не эмоционируйте так..
СпроситьМожет они в договоре напишут-что я должен теперь у них работать бесплатно? Вы с этим согласитесь?Ну если подпишете такой договор, то должны работать))) У нас СВОБОДА договора.-ст. 421 ГК РФ, и прежде, чем его подписывать, его нужно читать..
Если Вы дилетант в праве, то слушайте юристов... А если считаете, что сами все хорошо знаете, действительно,-что вы здесь делаете? Наверное, не просто так такие ответы даются...
СпроситьЗа чем Вам читать договора, если Вы считаете, что СВОБОДА договора.. А законов нет.
Ух, как Вы любите воду лить#
Это не значит что ЛЮБОЙ, договор может быть признан действительным
Его признают недействительным если: нарушены требования закона или иного правового акта (договоры, заключенные против публичных интересов либо прав и охраняемых законом интересов третьих лиц, признаются оспоримыми и пр...
К сожалению, вместо полноценного отдыха-приходиться вникать, и делать часть Вашей-юридической работы. Немного разобрался с помощью других-грамотных юристов.
А вот Вы, навряд ли сможете пульпит пациенту моему вылечить..
СпроситьА вот Вы, навряд ли сможете пульпит пациенту моему вылечить..Я и не буду заниматься не своим делом.. И Вам не советую.. Начитавшись юридической литературы,-юристом вы не станете. Законы еще нужно уметь толковать, и практику знать.. Юристы этому 6 лет учатся.. А потом в судах дела ведут..
И это не я считаю, что Свобода договора, а закон об этом говорит.. И если вы думаете, что договор легко признать недействительным в силу того, что его условия противоречат НПА, то очень заблуждаетесь. Поэтому и нужно смотреть юристу условия договора.. Впрочем, если Вам не нужна квалифицированная помощь и если вы наивно полагаете, что разобрались в своем вопросе, то решайте свою проблему...
СпроситьЗдравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд.
СпроситьНет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия. Нет конечно. Можно ли вернуть телефон с наклееной защитной плёнкой если он мне не понравился?
Нет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия.
СпроситьСдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат товара в интернет
- Возврат товара по чеку
- Договор возврата товара