Возврат электронного авиабилета / Защита прав потребителей - 124 советов адвокатов и юристов

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Имеет ли право строевая требовать оплаты билетов, купленных по впд на сына военнослужащего, если сын не летал в итоге в отпуск. То есть, электронные билеты есть, а посадочных талонов нет.

Доброе утро, купила билеты на Бали, должна летать авиакомпанией Катарские авиалинии, хочу отменить поездку, т к на Бали извержение вулкана, они не отменили еще рейс, не знаю сделают это или нет, в случае моего отмена, смогу потоебовать от них полностью оплаченную сумму?

Мы заключили договор с турфирмой на поездку в Израиль. Если в двух словах -- фирма не предоставила требуемый отель, и отказывается возвращать деньги по договору. Каковы наши действия в таком случае. Было отправлено по почте 3 претензии (в т.ч. одна из них – заказным письмом). Если позволите, я готова прислать тексты претензии и скан договора, на основании которого мы считаем, что имеем право возврата денег. Но, боюсь, окно чата не примет такой объем информации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Купили поездку в Эмираты в январе на май с двумя детьми малолетними оплатили 50 процентов тура. По договору до 30 апреля должны оплатить оставшееся. Из за короновирус лететь не хотим аса о казаться без по при.

Может ли договор при размещении в личном кабинете клиента для подписания считаться подписанным клиентом, если он акцептовал его (согласился с офертой)? Часть условий публичная (размещена на сайте компании-продавца), часть - нет.

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Я военнослужащий взял билеты по впд от г.Чита до г.Москва и от г.Москва до г.Калининград. И обратно по тому же маршруту. Но в всвязи с личными обстоятельствами из Москвы поехал в Липецк. Конечно за свой счет. В Липецке встал на учет в военкомате. У меня не получается сьездить в Калининград. Но впд же я использовал. Билеты получаются не использовал. Будут ли проблемы с неиспользованными билетами от Москвы до Калининграда и обратно?

Авиакомпания Отменили два Наших рейса. На вопросы В тех поддержки не отвечают, всячески игнорируют, дозвониться до них не возможно. Хотели бы вернуть свои деньги через суд, какие документы мы должны собрать, и какова вероятность, что нам вернут потраченную сумму.

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Я приобрела электронный авиабилет, но изменились планы и теперь я хочу оформить возврат. Вернут ли мне всю сумму, потраченную на покупку билетов?

Оформлял электронный авиабилет невозвратный,-было указано,-"возможность сдать билет,-плюс 400 руб к стоимости".Когда распечатал билет,-внизу мелко было написано "Билет невозвратный".В авиакассах подтвердили, что билет сдать нельзя. Почему так?

Купил электронные авиабилеты туда-обратно. Не полетел, заранее заявил о возврате денег. Сказали что билеты невозвратные и почти ничего не вернули. Слышал что невозвратных билетов не бывает, так ли это? Обязаны ли мне вернуть деньги? И какой срок исковой давности в таких спорах? Спасибо.

Я приобрела авиабилеты в феврале 2017 в США через сайт OneTwoTrip (билеты с пересадкой авиакомпаниями lufthansa ,united airlines) полет должен будет состояться в сентябре 2017 года, по состоянию здоровья мне необходимо пройти курс лечение на период с июля по сентябрь-3 месяца соответственно) лететь не представляется возможножным в этот период! При добровольном возврате билетов мне было отказано так как это невозвратные билеты, я сделала вынужденный возврат по состоянию здоровья, приложив справку от своего лечащего врача, на что менеджер сайта мне ответила мы конечно направим ваши документы но ничего обещать не будем! Пока жду решения по моему вопросу, есть ли какая то статья на которую можно ссылаться при возникновении спорных вопросов?

Здравствуйте! Заполняю авансовый отчет на "бесплатную дорогу". написано, что необходимо писать стоимость каждого билета. НО в электронном авиабилете стоимоть стоит только итоговая (т.е. туда+обратно) как оформлять? (

Я сотрудник полиции. В марте 2017 г по интернету приобрел электронные авиабилеты на себя и членов семьи, однако с карты своего отца по его согласию, своей карты не было под руками, а билеты очень быстро продавались. Через три дня я со своей карты перевел потраченную денежную сумму на авиабилеты на карту своего отца. Случайно в бухгалтерии ОМВД я узнал, что возврата денег на приобертенные мною билеты не со своей карты не будет (откажут). Есть ли судебная практика по таким случаям, а именно есть ли шанс по суду возвратить потраченные мною деньги на проезд к месту отдыха и обратно? Спасибо.

У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.

Мною в июне 2014 г.были приобретены авиабилеты в отпуск на рейс Астрахань-Санкт-Петербург выполняющий авиакомпанией Московия. Накануне вылета пришло СМС об отмене рейса как подать иск на возврат стоимости билетов.

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?

Я приобрела электронный авиабилет, но изменились планы и теперь я хочу оформить возврат. Скажите пожалуйста, вернут ли мне всю сумму, потраченную на покупку билетов?

Сын купил маме электронный авиа билет, у мамы отпуск льготный ей отказывают в возврате денег на работе, ввиду того, что билет был куплен не ею. Правомерно ли это?

Возможен ли возврат не возвратных авиабилетов (была произведена онлайн регистрация), если по вине одной авиакомпании опоздали на рейс другой авиакомпании.

И можно ли взыскать с виновной авиакомпании компенсацию за потерянные денежные средства.?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление.

У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?

В нашей организации, с недавних пор стали требовать посадочный талон к электронному билету, ссылаясь на то что якобы работник получил билет в терминале, и не воспользовался этим билетом. Т.е посадочный талон не сдавать проводникам. Эл билет говорят без посадочного талона не действителен, и отказываются оплачивать. Работам в районах Крайнего севера. Оплачивают плацкарт. Действителен ли электронный билет без посадочного талона. Правы ли наши руководители? Если да то хотелось увидеть ссылку. Заранее благодарим.

В аэропорту Москвы при посадке на самолёт вернули часть посадочного талона (большой, а не маленький кусок) имеет ли это значение для возврата денег, так как бухгалтер отказывается платить требуя предьявить маленькую часть отрывного талона. Законно ли это?

Авиабилет мне купил муж по своей банковской карте, бухгалтерия не прини ает, к оплате, ссылаясь на закон 455 от 12.06.2008 (т.е.я должна сама лично оплатить своей картой)

У меня такой вопрос я брал билет по впд в начале отпуска потом в итоге поломал ногу и лёг в госпиталь и не смог полететь и пришлось брать билет за свой счёт мне вернут за билет деньги?

02.06.2014 подруга купила через интернет по банковской карте авиабилет на 16.07.2014 для меня Южно-Сахалинск-Санья, обстоятельства изменились и нужно сдать авиабилеты, каким образом это можно сделать?

22.10.2015 г. через компанию Озон тревелл мною забронирован авиабилет Ставрополь-Санкт Петербург на 24.10.2015 г. на 16.00. В силу непреодолимых обстоятельств вынуждена обратиться в компанию о возврате билета. Компания ответила о невозможности возврата денег в полном объеме. Правомерно ли это?

Купили авиабилеты в Сочи, но лететь не можем с данной ситуацией короновируса, режим самоизоляции... Рейс не отменен, но перенесён на несколько часов. Билеты по тарифу "невозвратный" Как вернуть деньги? Вина получается не наша.

Уменя такая ситуация купил вчера друзьям авиабилеты краснодар-стамбул (через германию) отдал за них 110000 руб, им отказали ссылаясь на то что у них нет шенген визы. Я сразу написал заявление об отказе от билетов и возвращении денег, но мне сказали что я могу на каждого из них вернуть только 1800 руб, получается они взымают штраф 105000 руб хотя я до вылета еще отказался и не по своей воле. Покупал билеты в связном у иностранной авиакомпании, тарифе было написано, что за возврат взымается штраф. Что мне делать в этой ситуации как вернуть хотя бы половину суммы? Спасибо.

Покупал билет на концерт еще в феврале 2020 года. Сам концерт должен пройти в 5 сентября но был перенесён на 12. Меня не устроило это и я обратился в организацию за возвратом средств. Менеджер ответила. Что согласно постановлению провительства от 6 июня за номером 380. Возврат билетов не возможен. На сколько правомерно это заявление, если ни встране ни в регионе не введено ЧС,ГО, повышенной готовности и т.д. Действует лишь добровольная самоизоляция и добровольный масочный режим.

Если ваучер авиакомпании в 2021 году оформили на 1 год, перелетом так и не воспользовался, срок ваучера истек. Можно ли подать на возврат денежных средств? Если можно с указанием на статью закона. А то есть постановление 991 где указано только про 3 года.

На ваш взгляд, реально ли получить возврат в следующей ситуации.

До объявленного ЧС в Крыму нами были куплены авиабилеты в Симферополь с 31 декабря по 12 января. 22 ноября была объявлена ЧС. ДУмали, что, возможно, всё наладят, но сейчас решили точно, что не поедем. К тому же, билеты оформлены и на двоих детей-дошкольников, т.е. там нам делать точно нечего.

Билеты куплены по тарифу невозвратный, причем не у авиаперевозчика, а у агента в интернете.

Как вы считаете, есть ли шанс расторгнуть договор по ст. 451 ГК Расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств.

Также интересует, если я подам иск о расторжении в суд, дело назначат, скорее всего, на январь, уже пройдет наша дата вылета, будет ли какой-то смысл в иске о расторжении или нужно формулировать требование как-то иначе? Например, просить считать договор расторженным с даты подачи заявления?

При покупке авиабилета на сайте тикетс. Ру после нажатия кнопки Оплатить сайт несколько раз зависал, потом покупка прошла. Потом в почте обнаружила 2 билета вместо одного. Возможно ли вернуть деньги? Сайт отказал в связи с невозвратным тарифом.

Может ли один сотрудник оплатить со своей банковской карты авиабилеты других сотрудников для поездки в командировку.

Будет ли учитываться для возмещения средств кто является плательщиком?

В бухгалетерии говорят, что каждый сотрудник должен оплачивать авиабилеты со своей карты.

16 сентября 2014 года я приобрела авиабилет через сайт onetwotrip по маршруту АСТРАХАНЬ-ПЕРМЬ билет был компании Аэрофлот перелет должен был быть 19 октября. Я не смогла лететь по состоянию здоровья заболело сердце. Билет я вернула 4 октября возврат был вынужденный. Я отправила выписку врача подтверждением болезни. Выписку компания onetwotrip не приняла. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги?

Приобрела билет трансаэро на 29 января 2016 у агента Trip.ru . оБРАТИЛАСЬ К НИМ ЗА ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ ЗА БИЛЕТ.

Прислали следующий текст: Хотим вас проинформировать о том что авиакомпания Трансаэро закрыла доступ в системах возврата. Для того чтобы оформить возврат через авиакомпанию, Трансаэро запрашивает подтверждающий документ о невозможности возврата денежных средств с нашей стороны.

Перед отправлением подтверждения о невозможности возврата денежных средств с нашей стороны, финансовый отдел запросил от вас подтверждение о том, что вы не будете производить оспаривание платежа.

Просим вас принять во внимание, что документ о подтверждении не будет отправлен без вашего отказа об оспаривании. Возврат Вы сможете получить любом офисе авиакомпании Трансаэро при предъявлении нашего официального отказа.

Пожалуйста, проинформируйте нас о Вашем решении для того, чтобы мы составили направили Вам документ для подписи.

Что это означает?

Для того, чтобы вернуть деньги за авиаперелёт к месту лечения и обратно с меня требуют помимо электронных билетов и посадочных талонов квитанции об оплате и кассовые чеки по оплате билетов. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение