Жалоба в гжи / Жалоба - 4889 советов адвокатов и юристов

Написал жалобу в ГЖИ Кемеровской обл, Через 1,5 месяца получил ответ соответствующий ресурсоснабжающей организации, Они (ГЖИ и РСО) Выходит ЗАОДНО? Владимир.

Жалоба в ГЖИ о незаконном отключении электроэнергии в квартире. Важный случай!

Вступление Совсем недавно публиковала статью: "За незаконное отключение электричества в квартире управляющая компания нанесла нравственные страдания". Главное  Хочется отметить, что за неоплаченные услуги ЖКХ при отключении электроэнергии управляющая компания обязана опломбировать

Здравствуйте. Правление ТСЖ собирается налодить штраф на собственников за жалобы в ГЖИ по косметическому ремонту подьезда-его не делали 12 лет.

Собрание собственников по наложению штрафов провели уже после покраски. То есть до жалоб в ГЖИ не было решения собрания о наложении штрафов. Имеет ли право ТСЖ штрафовать задним числом?

УК присылает ежемесячно квитанции не установленного образца для оплаты какой то компенсации застройщику по ДДУ. (Я не заключал ДДУ с застройщиком, тк приобрел эту квартиру в собственность у предыдущего собственника по договору купли продажи.) В этих квитанциях есть графы оплаты электроэнергии, воды, канализации, тепла и тд. Но нет реквизитов и названия организации (не понятно кому платишь). Оплатить можно только наличными кассиру УК. Дом многоквартирный и сдан в эксплуатацию более года.

В связи с этим, я принял решение составить жалобу на неправомерность действий УК в ГЖИ. Прошу разъяснить, как правильно это сделать.

Спасибо.

Пишем жалобу в ГЖИ

Ввиду того, что органы государственного жилищного надзора обязаны обеспечивать защиту интересов граждан в сфере жилищного законодательства, любое лицо, чьи права были нарушены, может обратиться с жалобой в ГЖИ. Порядок рассмотрения обращений Обратиться с жалобой в органы ГЖИ граждане

Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Образовалась задолженность за свет 1800 р. за два месяца, проживаю в другом городе приехав на квартиру обнаружила квитанцию на оплату и отключение света сотрудниками энергосбыта, никаких письменных устных предупреждений не было на улице зима от электричества работает система отопления в результате потек котел.. Можно ли написать жалобу в прокуратуру или подать иск в суд на действия сотрудников энергосбытовой компании.

Живу в многоквартирном панельном доме 1992 г. построики. За все время ремонта в подъезде не было, состояние ужасное, даже не хочется заходить в подъезд. Куда обратиться с жалобой, на какую статью закона ссылаться? Спасибо!

Я хотела бы подать жалобу в антимонопольный комитет, но не знаю как правильно сформулировать просительную часть.

А суть жалобы такова: Управляющая компания хочет с нашим предприятием заключить договор в интересах жильцов дома, которые решили на общем собрании ежемесячно 500 р. за размещение на доме оборудования. Мы с суммой не согласны и решили обратиться в антимонопольный комитет чтобы они признали что это экономически не обоснована и чрезмерно завышена цена.

Как написать жалобу на выселение соседа, он седит хозяин наркоман, появились родственники сдали квартиру ее привели в антисанитарное положение, мусор под потолок, тараканы, черви. И убирать из принципа не хотят.

Куда можно пожаловаться на председателя нашего ТСЖ, не желающего принимать никаких мер по жалобе на отсутствие отопления в моей квартире нашего дома? Соседи на пятом этаже регулярно спускают воздух и воду из батарей, но тепла по системе так и нет. Председатель на жалобу никак не отреагировал.

Подал жалобу в ГЖИ на председателя и правление ТСЖ что они незаконно, без разрешительных документов провели перепланировку технического этажа (чердак) ,просил провести проверку. К жалобе приложил выписку из Росреестра заверенную цифровой подписью, о правообладателе с тех. документацией.

Из ГЖИ пришел ответ (отписка), что для проведении проверки инспектору требуется еще 30 дней, на основании ч.2 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" . Инспекцией направлены запросы для получения сведений о правообладателях и техническую документацию ГБУ МосгорБТИ

Считаю, что инспектор тянет время, возможно в сговоре с председателем правления ТСЖ, за месяц можно было получить документы и выехать с проверкой по указанному в жалобе адресу, чего сделано не было.

Вопрос: - Стоит ли ждать еще 30 дней, чтобы получить очередную отписку или сразу подавать обращение в прокуратуру на бездействие и волокиту ГЖИ?

Имеет ли право ГЖИ (государств. Жилищ. Инспекция) города по поступившей к ним жалобе от одного из собственников МКД обязать УК-ию выполнить текущий ремонт крыши дома (90 квартир) без предварительного решения общего собрания собственников МКД?

УК попутно выполнила текущий ремонт крыши и по другим заявлениям, поступившим к ним. Ремонт обошелся на сумму более 90 000 руб. На тот момент на л/с дома таких накоплений не было. Работы выполнены в долг без решения собственников (по указанию ГЖИ).

По окончании работ компанией было предложено погасить задолженность целевым взносом в короткие сроки (за 2 месяца), предварительно проведя общее собрание и проголосовав за это.

Имеют ли право собственники МКД целевым взносом оплатить часть долга и в какие сроки, другую часть обязать УК списать денежные накопления со статьи текущий ремонт дома?

Заранее благодарим всех, откликнувшихся на наш вопрос.

Снова вопрос про ЖКХ, а именно управляющая компания. Я обращалась в жилищный надзор с жалобой, о том что ук не выполняет текущий ремонт подъезда, не меняет окна, которые давно требуют замены. Спустя год ук сделала ремонт двух этажей, не более, ремонтом мы не довольны, так как не белили потолки, а покрасили водоэмульсионной краской, после чего она вся осыпалась, лестницы не красили, кабель канал не сделали, все провода лежат почти на полу. Окна нам не заменили, а забили огромными гвоздями, и это ещё в тот момент, когда красили на этажах. И сказали радуйтесь этому! Сама лично красила полы и белила потолки, бордюры и деревья в преддомовой территории, принесла чеки за материал, мне отказали оплатить материал. Я не отстану от них пока не доведут до конца, может ли Жилищная обязать их заменить окна на пластиковые, и почтовые ящики. Жильцы готовы оплатить часть суммы самостоятельно! Будет ли прокуратура рассматривать подобную жалобу? Спасибо, люблю ваш сайт, очень помогает!

Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие. Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что температура в квартире 18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?

Дверь в подвал на цокольном этаже находится в ужасном состоянии. Мы обратились в УК по вопросу замены двери (жалоба прикреплена, фото двери тоже прикреплено). Фото 5.6,7-это внутри что расположено. Ответ от УК тоже прикреплен.

Вопрос: кто должен поменять дверь-УК,на те же наши деньги из текущего ремонта или нужно собирать людей и через Совет принимать решение, что весьма проблематично сделать в этом доме.

Соседи выше этажом разширили балкон, примерно, до полуметра. Теперь в квартире темно, как в гробу. В какие инстанции нужно обращаться с жалобой по данному вопросу?

Живу на первом этаже пятиэтажки. Последнее время регулярно топит подвал фекалиями. За два месяца уже трижды обращалась в ЖЕК с заявкой диспетчеру устранить проблему. Откачивают канализацию в колодцах. В подвале не делается ничего. Устно разговаривала с директором ЖЕКа. Проблема не решается. Как написать претензию либо заявление о надлежащем устранении аварии. Т.к. в подвале атисанитария и зловонный запах в подъезде и квартире.

Почти 15 лет назад в нашем дворе мы (5 квартир) сделали парковку, покрыли асфальтом, установили бордюры и парконы. Причем все это сделали в том месте, где нельзя было парковаться другим жителям - узкий проезд. Т.е никому не мешали. Проект парковки сделали официально, согласовали с ГАИ администрацией и Управляющей на тот момент компанией. Только с жителями дома не согласовывали, на 2007 год вроде этого не требовалось. Почти 15 лет никто не жаловался. Но вот пришла жалоба в прокуратуру от недовольного жильца. Дайте совет как быть? Наша совесть чиста потому что парковка никому не мешает и сделана полностью за наши деньги, в том месте где никто не ставит машины. Может есть законы в нашу пользу? Ведь это сделано 15 лет назад, есть документы.

Есть некая компания по вывозу мусора, к самой компании вопросов нет, но к водителям есть. Вместо того что б обьехать дом вокруг, едут на свозь через двор, но из-за того что места мало едут по пешеходным дорожкам. Вследствии чего от бардюров и самих дорожек мало чего осталось. Куда и как составить жалобу или в суд?

На дворовой территории провели благоустройство, территория МКД отмежёвана, ограничений пользования участком нет, группа жителей пожаловалась на шум под окнами ГЖИ написало предписание демонтировать детский комплекс на тепловых сетях. У тепловиков к нам претензий нет, они наоборот переложили свои сети до установки детского оборудования. Не превышает ли ГЖИ в данном случае свои полномочия вмешиваясь в отношения двух хозяйствующих субъектов? Спасибо.

У нас проведенный от д/сада транзит теплотрассы. Сейча энергетики хотя провести замену. Все годы дом страдает от такого вмешательства. Пробито окно для труб. Провал теплотрассы. Пары в подвале, Мы требем убрать с нашего дома в отдельный коллектор. Такие неудобства терпит весь дом. Систематически заливает наши подвалы. У нас ТСН. Что нам делать? Дом дал осадку. Дому 66 лет, стоит на болоте, дом старый, видно арматуру.

Собственно вопрос - может ли УК распределять штрафы, выписанные ей ГЖИ, на жильцов? Моя недалекая главная по дому говорит, что да и это якобы прописано в жилищном кодексе или типа того. Куда обращаться, если УК такое делает?

сливают в компостный ящик он необорудован и эти эксперименты, вода эта из канализации попадает на мой участок и загрязняет его, а так же в бане сжигают как будто покрышки и оттуда сильно едкий и сильно пахнущий дым, у меня очень старенькая мама, это негативно сказывается на здоровье, куда обратиться?

Я Ольга, живу в своей, муниципальной квартире, доставшецся от умершей бабушки и отца. Живу уже лет 30. На 1 м этаже. С месяц назад меня начали доставать жильцы, что мол течь в подвале и винить меня. Я сначала терпела, но вчера ворвались в мою дверь, когда я спала утром, вместе с полицией. Меня не было дома неделю! И я не знала, что они ранее приходили! Тут значит заявили, что на меня написана жалоба в администрацию города.. К слову, плату все платим ком. услуги без сильных долгов (только маленькие есть). Платит мама. Спасибо ей) я временно не работаю... Так вот, засор унитаза сильный, но они по итогу НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, А ЛИШЬ ОТКЛЮЧИЛИ МНЕ ВОДУ! я считаю что это непоавильно! Они должны были устранить засор а они назамиди мне и начитали морали. Что скажете?

По моему обращению ГЖИ вызывает представителя УО для составления протокола об административном правонарушении по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ. Зная свою УО, уверен, что они будут обжаловать протокол в суде. На каком этапе и как я могу стать участником этого судебного процесса в качестве третьего лица, поскольку обладаю доказательством того, что фактическая причина нарушения не та, что была указана в ответе УО ГЖИ, и реальность которой ГЖИ не проверяет (со слов сотрудника ГЖИ)?

Я живу в бывшем общежитии. В блоке две семьи - моя и другая. Планировка дома такая, что комнаты расположены вдоль длинного коридора. Три соседские комнаты находятся в конце коридора и они отделились стеной с дверью "отрезав" часть коридора. Могу ли я подать жалобу в жилищную инспекцию своего города (Санкт-Петербург) на неправомерное ограждение общедомовой территории т.к. коридор "общий", а значит платят за обслуживание всего коридора (свет, отопление), включая отгороженую часть, не только соседская семья, но и моя.

Как должна выглядить жалоба?

Так же, в случае возникновения ЧП на территории соседей/отрезаного коридора и при их отсутствии дома, не будет НИКАКОЙ своевременно попасть в квартиру соседям. Могу ли я указать и этот пункт в жалобе, для большей её весомости?

Спасибо.

В многоквартирном доме идет постоянное отключение электроэнергии без предупреждения и уведомлений. Как написать жалобу? На кого жаловаться: на управляющую компанию или на поставщика электроэнергии? И куда направлять жалобу?

Вчера зашла в кабинет к сотрудникам ТНС для решения вопроса На что меня не стали слушать и в грубой форме сказали вон отсюда. После чего схватив за шкирку вытолкнули в коридор. Считаю такое поведение не корректным и недопустимым. Буду писать жалобу. Подскажите какой закон Конституции нарушили сотрудники данной организации Причём ознакомилась с отзывами наших горожан эта не единичный случай. За ранее благодарю 🙏🙏🙏

Как правильно и куда оформить жалобу на управляющую компанию? На протяжении 3 месяцев с октября 2022 г. неоднократно пишем обращения в ук на продувание и промерзание межпанельных швов и стен в квартире (угловая). Очень холодно-от стен скаозняк и полы ледяные. Кроме замера температурного режима в помещении, добились пороведение тепловизорной проверки швов с улицы (остальные замеры проводить отказываются-на перепад температуры швов и температуры в помещении, влажности воздуха, движение воздуха). Выявили промерзание стеновой панели в комнате, теплопотерь больше не обнаружили, обещали утеплить в марте 2023 г. С наступлением морозов полностью промерз угол в кухне появилась плесень, ремонт испорчен. Температура сейчас в помещении +18 градусав. В квартире сквозняк, ук ссылается что вытяжка в санузле не работает, поэтому и промерзают углы-на телевизоре потерь больше нет (это бред!) Как воздействовать на ук и на какие нормативные акты и статьи нужно ссылаться в жалобе?

В какую инстанцию пожаловаться по поводу обслуживания лифта? Лифт обслуживает компания "OTIS". У меня были обращения диспетчеру УК и диспетчеру "OTIS".

В жилом доме первый этаж нежилой и сдается в аренду. Арендодатель сдал часть помещения на нём и часть подвала в аренду своим арендаторам. Вот уже два месяца как они делают ремонт с бурением стен и сильным шумом, а также вибрацией непрерывно на протяжении полутора месяцев в будние дни (с 9 до 20.30) и выходные (аналогично). Мы живем на втором этаже, слышимость и чувствительность высокая. Также в в доме больной человек (мать), также из-за карантина работаю удалённо из дома. При связи с представителем арендатора было сказано месяц назад, что ремонт будет закончен в течение недели, однако идет до сих пор. Следует ли мне подавать жалобу на арендодателя в суд, или сначала оставить заявление в местном отделении внутренних дел? Сам арендодатель никаких компромиссов и решений не предлагает.

На какие статьи ЖК (СНИП, ГОСТ) возможно сослаться в коллективной жалобе по поводу недостаточного отопления в жилых и не жилых квартирных помещениях? На звонки никаких мер не принимается. Решили составить жалобу и подать ее в УК.

Мы проживаем в девятиэтажном доме, 4 подъезда. Год постройки 1971. ремонт в доме не делался ни разу. В планах капремонта дом стоял на 2022 год. Но в прошлом году по неизвестным нам причинам срок был перенесён на 2032 год. УК не помогает нам с обращением с переносом срока капремонта, а склоняет к замене стояков холодной воды с оплатой собственников за материалы. Якобы за работу они заплатят сами. Куда можно обратиться с жалобами на фонд капремонта и на УК. Екатеринбург.

Не могу поменять унитаз так как ТСЖ не меняют канализационный стояк (чугунный) 37 лет говоря что он не аварийный и в планах замены нет, монтёры боятся братся за работу замены унитаза говоря что при монтаже треснуть весь стояк,

1, что делать?

2.если все-же треснет стояк по моей вине, будет ли штраф?

3. Куда обращаться с жалобой?

Должна ли я платить за водоотведение если проживаю в частном доме и вода стекает в выгребную яму расположенную на собственном участке. Водоканал постоянно присылает задолженность и письма. Куда можно написать жалобу.

Мы получили квартиру в новостройке, в многоэтажном многоквартирном доме на 8 этаже. Дом сдан уже давно. Организация, которая выделяет квартиры (на данный момент как УК), не включает лифт, мотивируя тем, что еще не все жильцы переехали. А люди, которые получили квартиры, не переезжают из-за того, что не включен лифт. Правомерно ли действует организация не включая лифт? Кому жаловаться и на какие законы ссылаться?

Сосед сдает 3 частных дома, постянные гулянки и попойки, так же пускают салюты и другую перотехнику. На жалобы собственник не реагирует, что делать?

Если УК не отвечает на мои заявления на протяжении 5 месяцев, подо мной гудит ГВС именно под моей квартирой стоят дроссельные заслонки и распределительный узел (нет на трубах и в помещении звукоизоляции) 1 этаж, что делать? Как с ними бороться? Устные отговорки и возня в подвале, гул чуть меньше, но появились другие звуки, особенно ночью звенит в голове. Кардинальных мер не применяется.

После покупки квартиры были обнаружены ряд не соответствий. На лоджиях отсутствуют противопожарные люки, количество секций радиаторов меньше нормируемых показателей, отсутствуют электрические полотенцасушители хотя в положительном заключение экспертизы они отображены и главный не достаточно парковочных мест, застройщик чтобы уйти от нормативных показателей недостающее количество машино мест якобы берет в аренду в радиусе 800 метров у Гаражного кооператива, но по факту гаражи у всех там в собственности мест никаких нет.

Можно ли в данном случае написать от физического лица жалобу застройщику?

Помогите пожалуйста в каком порядке и куда жалобу писать. В квартире холодно. Когда включили отопление батареи были тёплые а сейчас холодные. На батареи стоит штука которая показывает 29 градусов тепла но батарея холодная. В квартире точно ниже 18 так как у нас холодные руки и носы. Переболел ребёнок уже и теперь я болею. Такими темпами мы новогодние праздники пропустим и будем с бронхитом дома лежать. Купаться невозможно холодно. Многоквартирный дом панельный. Кривые продуваемые окна металлопластиковые и балконы не застеклены. Находится это в ростове на дону в суворовском районе. В чате общедомовом все жалуются и у всех холодные батареи. Кто то ходил в УК они говорят что отправили письменное заявление куда то и надо чего то ждать. Сантехник говорит что сломан насос в подвале и он нечего не может сделать. Что делать?

Управляющая компания в моё отсутствие в связи с долгом в 21000 рублей, ограничила подачу электроэнергии в квартиру без какого-либо уведомления, в том числе письменного под роспись. Обращение в прокуратуру, также не дало никаких результатов. Куда можно ещё пожаловаться?

В управляющей компании отказываются принимать оплату в бухгалтерии наличными денежными средствами за содержание жилья, мотивируя это тем, что у них отсутствует кассовый аппарат. Отправляет собственника жилья в банк для оплаты данного платежа, но банк за данную операцию берёт комиссию 1%. На сколько правомочен отказ управляющей организации в принятии наличных денежных средств, каким способом и какой документ они могут мне выдать при наличной оплате и куда пожаловаться на данную организацию?

Управляющая компания с 14 марта не исполняет заявку на ликвидацию протечки воды в мою квартиру. Имею Акт осмотра, подтверждающий коммунальную аварию, письменное заявление с вх. номером, могу сделать скриншоты заявок и обращений в электронном кабинете. Посоветуйте, с какой инстанции начать жаловаться? Спасибо.

Нам принесли акт выполненых работ по ремонту водопроводной трубы в колодце, который находится за участком. Этот колодец обязали сюнас сделать для врезки в центральную трубу. В доме никто не проживает. Нам принесли акт выполненых работ на подпись, хотя ни о каких работах нас не предупреждали. По словам сотрудника ЖКХ, в колодце стал протекать кран и они вызвали рабочих. Мы акт не подписали, т. к нас про протечку никто не предупредил. Возможно мы и сами смогли бы всё устранить. Но ЖКХ "втихаря" выполнили какие-то работы и теперь прислали нам квитанцию об оплате. Причём в акте даже не указано какие работы проводили. Указано только время работы и сумма. Можем ли мы не оплачивать её? Как поступить? Куда нужно написать жалобу? Они регулярно присылают этот долг,

и включают его в квитанцию об оплате за воду. Угрожают, что отключат воду за неоплату этих работ.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение