Некачественная шуба / Защита прав потребителей - 329 советов адвокатов и юристов

Купила норковую шубу, оказалась с производственным браком и без Сертификата Соответствия. На этикетке нет страны производителя, это является доказательством контрафакта или нет?

Купила шубу в кредит два месяца назад. Соответственно, еще не носила, все чеки сохранены, ярлыки не срезаны. Оплачено уже два первых платежа в счет погашения кредита. Хочу попытаться возвратить шубу в магазин, так как от нее неприятно пахнет. Меня это запах раздражает, я не могу его переносить. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

Ситуация следующая

Купила шубу, она ещё на гарантии, нашла дефекты, попросила обмена на такую же Модель и тот же размер артикул и код у них одинаковые

Магазин говорит что она подорожала и что бы мы вам ее обменяли на неё вам нужно доплатить 10 тысяч рублей только в этом случае можно ее обменять

Мне не понятно то что почему я должна что то доплачивать, если товар аналогичный.

Купила шубу в августе на распродаже. В конце ноября одела - проносила ровно 10 дней. Через 10 дней на шубе в районе левого бедра обнаружена вышерканность размером с ладонь. Отнесла в магазин и 8 декабря приняли по претензии, но предупредили что необходима экспертиза. Сейчас (через 3 дня) перезвонили, сказали что экспертизу конечно можно провести, но в случае если докажут мою вину, то оплачивать ее буду я (10 000 руб). Напирали на то, что она выглядит слишком пошерканной, тем более если сумку на плече носите. Но эту шубу я носила не более 10 дней. Это же просто не реально! Что делать? Кто прав? Какие могут быть последствия?

08.12.2013 в магазине была куплена норковая шуба. Уже в конце января пришлось обратиться с претензией в магазин по качеству изделия (разошлась строчка в пройме рукава), в магазине согласились с производственным браком и без лишних вопросов забрали шубу на реконструкцию. Прошел год, сейчас обнаружены еще 2 подобных дефекта, так же на плечах под капюшоном просматриваются залысины. На что я могу расчитывать в данном случае? Какие мои действия? Мне нужно самостоятельно обращаться к независмой экспертизе и только после заключения обращаться с претензией в магазин?

Купила дорогую шубу - разглядела на ценники, что модель 2015 года, хотя продавцы говорили, что новая модель, да у некоторых кусков меха мездра грубовата - купила более 14 дней назад, что можно сделать?

В магазине 15/12/12 купила норковую шубу (поперечная), носила аккуратно и бережно. Но 12/01/13 во время ходьбы на месте нижней застежки был оторвался кусок меха вместе с застежкой. Возможно ли вернуть шубу как производственный брак? И что для этого нужно сделать?

Есть договор купли-продажи в котором написано что производственными дефектами не может быть признан разрыв возле застежек и карманов, и пункт в котором владелец этого магазина заранее прописывает что при обнаружение брака товар подлежит только ремонту. (если правильно все поняла то это противоречит закону о защите прав потребителя) подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?

Спасибо!

Купила шубу в рассрочку в августе. Сейчас после месяца носки подкладка пошла по шву, при чем очень прилично с двух сторон где утяжка, кстати она вылетела. Продавец говорил что гарантия три сезонных месяца. Как мне сейчас быть.

Купила шубу 4 дня назад в салоне. 3 дня ношу на работу, от шубы идет очень неприятный запах. На работе сначала шутили, а потом попросили убрать свою шубу из общего шкафа-у них тоже одежда стала пахнуть. Также стойкий звпах остается на блузке, которая под шубой на весь день. Бирки срезаны, но сохранены, как сдать шубу обратно.

Я купили шубу мутон, она у меня через месяц порвалась. В Магазине говорят что подлежит только обмену на точно такую же,либо они сделают экспертизу и если она будет не в мою пользу, я оплачу экспертизу и останусь с рваной шубой. Что делать?

У нас купили норковую шубу в сентябре 2018 года сегодня принесли требуют возврат денег шуба естественно ношена вырван крючок объясняют что лезет мех и пахнет хотя такого нет как нам поступить? Взять обратно ношеную шубу не можем.

Возможен ли возврат норковый шубы через 1 год (по гарантии) надлежащего качества, по причине того, что стала узка. Спасибо.

Добрый день!

6 января купили жене норковую шубу в кредит. Через две недели шуба начала рваться, в итоге изрядно потрепалась, в ремонте меха сказали, что мех гнилой и ремонтировать бессмысленно. Обращалась в ремонт, так как находилась в течении месяца не по месту покупки.

Итог: шуба "разваливается"; в ремонте меха обозначили, как некачественный товар; на руках имеем товарный чек и кредитный договор.

Как в таком случае правильнее поступить?

Рассмотрим два варианта: 1) Если продавец пошел на мировую и признал товара некачественным (в чем я сильно сомневаюсь)

2) отказался, и мы отправляемся на экспертизу.

Купила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?

Могу ли я требовать возврата денежных средств от продавца за некачественную норковую шубу, купленную 2 месяца назад. После покупки надевала несколько раз, замок сломался и расходится постоянно. Так же на правом рукаве шубы торчит подклад (рукав три четверти)

Сегодня купила в салоне шубу. Мне выдали гарантию на 4 мес. И я подписала бумаги. Когда пришла домой, то обнаружила, что на плече видно шкурку, прям белая полоска, и когда провожу ладонью по шубе, то на ней остаются ворсинки. Почитала выданный мне гарантийный талон, на котором я поставила подпись, там написано: Изделие осмотрено и проверено, к качеству и внешнему виду мехового изделия претензий не имею. Могу ли я сдать шубу назад в магазин с возвратом полной уплаченной суммы?

Я купила шубу, еще ее не разу не надевала, сейчас обратила внимание, что на подкладе есть затяжки, имею ли я право вернуть эту шубу?

Помогите советом, пожалуйста. В ноябре 2016 г. купила мутоновую шубу, сегодня (02.02.2017) случайно обнаружила в районе подмышки разрыв меха рядом со швом (размер 6-7 см), подклад цел. Когда появился разрыв и был ли он на момент покупки сказать не могу, т.к. не рассматривала шубу. Могу ли я вернуть шубу?

Одев шубу после покупки на следующий день, оказалось, что мех немного красит руки и вещи, потерев мокрой салфеткой, увидела краску и черные крошки. На этикетке сертификат соответствия был замазан, удалось разобрать срок от 19.03.2013 до 01.04.2015, наклейку с чипом забрала продавец. Есть ли шанс вернуть деньги до суда? Как правильно поступить: отдать шубу на проверку качества в магазин или нести самой на экспертизу? Продавцы обязаны принять претензию? Спасибо.

Я купила норковую шубу за 70000 осенью. В ноябре одела и увидела брак, наверно плохо пришито было, не знаю, но ввиде дырки. 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я отнести шубу обратно в магазин и поменять его на такое же?

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Добрый день! 2 месяца назад, т.е. в августе купила норковую шубу у частного предпринимателя. И только сейчас обнаружила. Что она крашенная, причем плохого качества покраски. Могу ли я вернуть деньги у продавца. Может ли он мне отказать и куда в этом случае мне нужно обратиться? Заранее спасибо за ответ.

Мной в магазине была приобретена норковая шуба в кредит, здесь же в магазине был оформлен договор с банком о предоставлении кредита на 5 месяцев. Через неделю, обнаружив дома, что один рукав длинннее другого, я решила вернуть товар.

Продавцы магазина принять шубу отказались, в связи с тем, что это устранинимый недостаток, и в случая расторжения договора магазину придется выплачивать банку проценты. Для того, что бы товар у меня приняли, мне пришлось указать в заявлении причину возврата как дошла модель при примерке дома и согласиться на выплату банку суммы 1000 рублей. Договор с банком в этот же день также был аннулирован.

Здравстуйте! Если я купила шубу в кредит, она оказалась не качественное, что и обноружила я после месяца носки. Могу ли я потребовать при возврате шубы вернуть мне деньги налиными не смотря на то что кредит еще действует. Для того что бы преобрести новую шубу в другом магазине, так как в этом магазине больше нет моих размеров для того что бы произвести обмен. Брать новый кредит на сегоднешний день очень не выгодно так как процентная ставка возросла в 2 раза.

У меня такая возникла ситуация, в октябре купила шубу норковую как новую (на рынке) стоимость ее составляла 109 руб, скинула до 65 тыс.25 оплатила картой, а на 40 тыс написала расписку на пол года,2 дня назад, у меня на шубе разошелся подклад, и я была в шоке, шкура норки оказалась старой, т.е. шуба перешита, и такие не качественные швы нанесены, а точнее как попало. Что мне теперь можно сделать, пробовать договариваться с продавцом, или как то подругому поступить!?

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

В ателье обратилась клиентка перешить шубу, в срок и в полном объёме все было выполнено. Клиент был доволен оплатила и ушла. Через месяц пришла, сказала хочу вернуть деньги мне не нравится. На протяжении месяца не обращалась. Что делать? Хочет подавать в суд.

Купила шубу в спб, в магазине елена фурс. Она начала лезть, я бы ее хотела вернуть. А чек с гарантией потеряла. Что делать?

При попадании под снег новая шуба деформировалась, мездра стала жесткой. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, предложили ремонт за мой счет. Я настаиваю на экспертизе, но боюсь, что экспертиза будет на стороне магазина и мне придется платить и за экспертизу и за ремонт. Что делать? По мнению магазина зимой в шубе можно ходить только под зонтом.

В ноябре купили шубу (в кредит), сейчас январь, но шуба в ужасном состаянии. Могу ли я обменять на более качественную шубу, пуская даже и дороже.

Знакомая купила шубу в кредит, и обнаружила брак, хочет вернуть. Хозяйка магазина говорит что можем сделать только ремонт. Гарантия на шубу до апреля. Как быть?

Сдала шубу в ателье квитанцию дали филькину грамоту, на примеру не звали. И пред оплату не взяли. Прошло два месяца пришла сама шуба не понравилась что сделали. Говорят оплачивайте а шубу не отдают. Как быть?

Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.

Норковая шуба куплена в ТЦ без чека (не выдают), через 5 дней носки начали отрываться застежки (очень тонкий мех), как вернуть деньги?

4.11.15 купила искусственную шубу, гарантийный срок в договоре не установлен, сколько гарантийный срок на искусственную шубу? 5.12.2015 я принесла иск. шубу в магазин, т.к. обнаружила дыры по швам, у меня ее приняли и приняли претензию, но правда претензию я написала в одном экземпляре который остался в магазине! Как быть, подскажите! Имею ли я право вообще на гарантийный срок?

Заказала пошить шубу в ателье, купила у них шкурки, проверила по качеству-все норм. Уверили, что шкурки очень качественные. На следующий день, после того как забрала шубу, обнаружила в ней ряд дефектов! Шов по спине кривой, складка образуется под воротником, шов на рукаве немного разошелся, и в двух местах нашла проплешины на шубе! А когда посмотрела шкурки с изнанки, то увидела что некоторые шкурки зашиты, шов по спине светится, какие-латки поставили. Вообщем я отдала им на устранение недостатков. Но теперь не знаю, что делать. Вдруг она потом пойдет по швам, видимо они очень сильно растянули шкурки, что они светятся, в дырках и расходятся.. Подскажите могу я отказаться от этого товара? Оставив им шубу и забрать деньги?

Купила летом норковую шубу со скидкой. Сейчас одела и все сиденье в машине в волосках от шубы. Шубу покупала в кредит.

Могу ли я вернуть шубу в салон. Если да то что я могу требовать от магазина: замены (но цены сейчас другие), возврата денег и возмещение затрат по кредиту. Мои действия в данной ситуации что бы не замерзнуть данной зимой.

Купила норковую шубу в конце декабря 2013 года. Магазин дает на нее гарантию

год. На шубе в районе подмышек начал вытираться мех, несколько проплешинок и в одном месте торчит нитка. Скажите могу ли я вернуть шубу в магазин?

Купила норковую шубу 20.01.2016 г, в декабре 2016 г обнаружила что мех начал лезть и ломаться. Про гарантию продавец ничего не говорил. Написала претензию продавец мне нахомил и наорал. Что делать.

Купила шубу в кредит 12.10.2016 г. на товарном чеке написано что срок гарантии 3 мес.09.02.2017 обнаружила что она порвана не по шву а рядом. Что мне делать в этой ситуации? Из документов только товарный чек.

Вчера купила, шубу, размер больше моего, посмотрела, вроде хорошо. Пришла на радостях дома срезала бирки, но сохранила, вечером муж раскритиковал, очень большая, так не пойдёт. Примут ли обратно. В законе не понятна формулировка. Где должны быть бирки сохранены. Других размеров в магазине нет.

Купила шубу месяц назад, одевала раз пять, подклада уже отрываешься кое где, можно ли вернуть ее назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение