Некачественная шуба / Защита прав потребителей - 329 советов адвокатов и юристов

Купила шубу в кредит она не понравилась!

Шуба с этикетками совсем, кредит без первоначального взноса! Могу ли я отдать шубу обратно и отказаться от кредита?

Купила шубу 1.5 месяца назад. При покупки шубы обнаружила, что шов на спине разошелся, мне пообещали ее отремонтировать, и я ее купила. Через неделю отремонтировали шов на спине, но обнаружился еще 1 дефект, (которого изначально не было!) разошелся еще 1 шов на рукаве. Меня убедили оставить шубу еще раз, я оставила, был произведен ремонт, в общем забрала целую шубу еще через неделю, в итоге, через 2 недели носки она порвалась возле кармана.

Можно ли вернуть ее в магазин, как некачественную?

Купила шубу, а она оказалась некачественной. Магазин согласился на обмен. Я целы месяц ходила в магазин пытаясь что то выбрать, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но после нового года фирма сменила название (юридическое лицо) и они говорят, что теперь они ко мне никакого отношения не имеют. Новое юридическое лицо, а я купила у других. Как вы понимаете в магазине лица все те же.

Некачественная шуба. Экспертиза магазина-виновна я.Как оспорить. При продаже выдан только чек без какой-либо информации. Могу лииз-за этого выиграть дело. Оно уже в мировом суде.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?

Сегодня купила шубу, была довольна покупкой, не отходила от зеркала... Но уже к вечеру пришло сомнение, что это именно та шуба, которую я хотела. Так как свободного доступа к изнанке на ней нет (только небольшая молния в подкладной ткани), уже только дома смогла спокойно рассмотреть изнанку изделия. Далеко не всё устроило. Особенно качество обработки швов в пройме рукава. Бирки все на месте, товарный вид не испорчен. Товарный чек на руках. Вопрос: как грамотно оформить возврат товара?

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Мы взяли шубу в кредит, она оказалась некачественной и мы Ее вернули в магазин. В следствии мы хотим расторгнуть контракт с магазином и банком. Вопрос: кто должен вернуть деньги за шубу? И возможно ли вернуть процент уплаченные банку?

Взяла в кредит норковую шубу в феврале месяце. В сентябре месяце обнаружила брак, который не сразу был виден при покупке., как заверяли продавцы шуба находится на гарантии 1 год. Т.е. получается, что год еще не прошел. Могу ли я обменять с доплатой или без аналогичный товар?

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Здравствуйте. Сегодня купила шубу за 180 тыс в кредит. Пришла домой осмотрела а там на капюшоне маленькая залысина. Когда ворс раздигаешь там видно если присмотреться что зашито мм 5 в ручную. Видимо дырку решили зашить и продать. Думали не замечу. Могу ли я завтра придти в этот магазин и вернуть товар им. Расторгнуть договор. Или же просто обменять не говоря им о браке?

Сдала шубу в химчистку. Вернкли с огромными дырами. Поастину даже не соединить. Вырваны клоки. Писала притензию, ответ, что вина не химчистки. Чтр делать не знаю. Но там не просто шкурка поехала а огромные дыры.

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Купила норковую шубу 16.11.2014 в процессе носки обнаружились дефекты: порвался подкладка мездра на карманах через 2,5 мес. Принесла на обмен, мне отказали. Зашили и предлогают забрать, мне не нужна некачественная шуба.

Купила шубу в августе, но сейчас понимаю что мне в ней дискомфортно, швы кривые. Бирки все целое, шубу ни разу не надевала. Могу ли я ее вернуть продавцу?

Я купила шубу 4 дня назад. (30 декабря 2016 года) Во время носки обнаружила, что постоянно осыпается ворс со всей поверхности изделия. Как вернуть шубу в магазин?

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.

Нужна ваша консультация. Купила норковую шубу 27 июля 2013 г в ТЦ Зима (меховой базар). Одела ее в 20 х числах декабря 2013 г, сегодня 06 января 2014 г. обнаружила подмышкой дырку и под второй начинает рваться. Позвонила продавцу, у которого приобрела шубу, объяснила всю ситуацию. В ответ мне сказали, что это проблема всех шуб и, что это входит в гарантию-приезжайте в любое время мы вам ее зашьем. Но я боюсь, что шуба будет рваться и дальше.. Могу ли я вернуть денежные средства в полном объеме? Спасибо.

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.

Купили на Шанхайке шубу на следующей стала ленять будто как от кошки после решили вернуть в магазин нам отказали брать так как шуба без бирки, бирку мы оторвали, но сама бирка от шубы есть, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Норковая шуба куплена в кредит 19.01.2016. Кредит полностью выплачен, но шуба не качественная, волос ломается в некоторых местах. Посоветуйте, как лучше поступить? Гарантия установлена в один сезон. Но по закону можно вернуть в течение двух лет, возможно ли это сделать?

Купила в салоне норковую шубу четыре дня назад, сказали, страна-производитель Греция. Дома, рассматривая шубу внимательнее, увидела на ценнике магазина написано Греция. На внутренней части шубы-бирка с надписью Италия. Пробив в Интернете артикул этого изделия по фирме производителя, узнала, что Китай. Деньги отдала немалые. Хочу вернуть ее обратно в магазин, есть ли у меня на то основания?

Купила норковую шубу год назад - премиум мех. Спустя 2 месяца носки шкурка оторвалась по шву на рукаве, зашили по гарантии, одела спустя год - такая же ситуация, только на другом рукаве (от поднятия руки). При покупке сказали гарантия 2 года, но эти случаи не гарантийные. Какая вероятность того, что не качественные шкурки? И возможно ли после проведения экспертизы вернуть ее полную стоимость?

Купила каракулевую шубу прошло 12 дней, муж говорит, чтоб я сдала назад потомучто она меня старит, говорит как бабка старая, ужасно выглядишь.

Можно ли вернуть норковую шубу, если при носке обнаружилось, что капюшон падает назад. Спросила у швеи почему. Она сказала, что капюшон пошит слишком коротко. И пояс мне дали из менее качественного меха. Он отличается от меха самой шубы. Загвоздка в том, что прошел год. В прошлом году носила очень мало ее и терпела, что капюшон падает, думала у всех так. Можно ли как-то изменить ситуацию? Чек сохранился...

Производили ремонт шубы, через год женщина принесла её с деформацией спинки (залита водой, кожевина ссохлась), требует вернуть деньги за шубу, но когда она её забирала этого дефекта не было. Квитанции оформлено не было. Грозится идти в Роспотребнадзор, на мирное урегулирование проблемы не соглашается.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

11.11.16. Купили норковую шубу в рассрочку, одела один раз и увидела сидушка машины в ворсинках)))сыпется. В момент покупки капризничал ребенок, и купили быстро-быстро. Никаких гарантийных талонов не дали, имеется чек. Теперь еще и сомневаюсь в качестве, при глажки рукой мех не возвращается в свой вид, шуршит, подклад сшита, кнопки сшиты некачественно.

Я бы хотела консультацию. Я купила шубу у физ лица, хочу вернуть её .меня не устроило качество. На след день написала, что хочу свои деньги. Мне отказываются их возвращать. Как быть.

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Купила б\у шубу на авито два месяца назад, шубу мне отправили почтой, понесла к швее и она сказала, что шуба вся рассыпается на глазах, Позвонила продавцу, но продавец отказывается возвращать мне деньги. Могу ли я вернуть деньги за шубу, купленную на сайте частных объявлений?

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

12.2016 я пошла выбирать себе подарок, зайдя в меховой салон приглядела себе шубку. Примерив ее увидела что она немножко топорщит по спинке и великовата в плечах, но хозяин магазина предложил мне съездить а ателье, где мне бесплатно все сделают по фигуре и я согласилась при этом пошла оформлять покупку. Через 2 дня забрав шубу у мастера я начала ее носить и ощутила дискомфорт (скованность в движении рук). Обратившись в другое ателье за консультацией по поводу своего беспокойства, мне ответили что мастер сделала все хорошо, но изначально изготовите неправильно вшили рукав и поэтому он тянет и присборивается. Подскажите пожалуйста как вернуть шубу в магазин и забрать деньги.

Купила шубу, оплатила, в магазине по согласованию со мной к ней пришили крючок и пуговицу. Срезали бирки, я ушла в ней. В тот же вечер я обнаружила выпадение большого количества ворса разного размера на одежде и чехле в машине (шуба светлая). Могу ли я вернуть ее при наличии товарного чека?

Купила на Автор шубу, было указано что она новая. Придя домой обнаружила дефект-один рукав в белых точках на шерсти и просматривается только при хорошем освещении и есть залысины. Могу ли я претендовать на возврат денег?

3 месяца назад купила шубу. Она висела. Решила надеть, но оказалось, что мех очень лезет. Каким образом я могу вернуть шубу в магазин. Чека нет, но бирку еще не снимала.

16 сентября купила шубу одев ее 3 раза шуба стала расползаться чек не сохранила. Все бирки и чип есть как сделать возврат и можно ли по чипу без чека.

В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

У меня не очень простая проблема: два месяца назад купили в городе Волгограде жене норковую шубу, за 80 тыс руб. Поносив её небольшой промежуток времени мы стали замечать что она потеряла свой первоначальный прекрасный вид это заключается в том, что мех стал как-то клочьями, вылазит через раз, и помаленьку она выцветает. Меня это не очень устраивает такое качество товара за такие деньги. Мне как поступить в данной ситуации посоветуйте пожалуйста, а вообще как определить норка это или нет и какая она норка по качеству одинаковая или разные бывают, у нас только чек кассовый из магазина, а что магазин должен был ещё нам выдать может товарный или сертификат качества?

Как мне поступить и какие действия дальше совершать, по возврату или обмену данной шубы.

Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение