Некачественная шуба / Защита прав потребителей - 329 советов адвокатов и юристов

Я купила шубу из мутона 7 ноября 15 г носить стала недавно, кожа Где застежки рвется на кармане тоже самое. Смогу ли я ее обменять, если в гарантийном талоне написано гарантия 30 дней.

Я работаю на дому. Шью. В декабре 2016 года перешила дубленку старую по заказу и получила 6000 рублей Сейчас заказчица говорит, что ей не нравиться как я это сдела и подает на меня в суд, что мне делать в такой ситуации. Заказ с ее подписью на предел у меня есть. Выполнила как было нарисовано.

Клинт нашего ателье обратилась в суд с иском о том, что некачественно с грубыми нарушениями технологиями отремонтирована шуба, на какие доказательства будет опираться суд при принятии решения. Шуба была принесега без подкладки, с залысинами, потертостями и имела 90%износ.

Купила шубу 2 мес назад продавцы сказали что она не крашеная а я открыла подол и там мездра темная крашеная и не акуратно пошито хочу вернуть или обменять.

Могу ли я требовать признания договора бытовых услуг недействительным т.к договор не составлялся, а была выдана квитанция которая не содержит, согласно правилам бытового обслуживания, обязательную информацию?

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Купила сумку дочеристоимостью 950 руб. из кожзама в магазине. На второй день сьездила в техникум, приехала домой и увидела что крепеж на ручке порвался. В сумке не было ни чего тяжелого (3 тетерадки, блокнот, влажные салфетки, канцелярские принадлежности.) обратилась в магазин, написала заявление чтоб вернули деньги либо поменять товар. Но хозяйка отказалась с сылаясь на то чтобы делать экспертизу. При этом она пугает стоимостью экспертизы. Тоесть сумка по ее словам обойдется дорого. Разговаривала она на повышенных тонах. При этом она говорит что сумку дернули в автобусе либо где то зацепилась. Что мне делать? Выкинуть ее или лучше отдать на экспертизу? Сколько это будет стоить?

Добрый день!

Осенью я нашел франшизу, "якобы" бесплатную

"вы закупаетесь у нас шубами, а все остально делаем за вас" вообще суть была в том, что поставщик говорил что если вы будете закупаться у нас шубами то мы предоставим вам маркетинговый план, отличные шубы, а самое главное если не будут продаваться то МЫ ВЫКУПИМ ИХ НАЗАД ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ! маркетинга никакого и не было, так и шубы ужасного качества. Сейчас у меня из 21 шубы 7 бракованных.

Я позвонил поставщику и говорю что шубы не продаются и качество ужасное, но он ответил что не будет покупать их назад, якобы времени много уже прошло.

В феврале этого года купила в кредит в Снежной королеве меховое изделие за 60000 руб. Пришла через неделю вещь лезет они об работали убрали излишки меха я доходила сезон она продолжает лезть я пошла к ним еще раз они мне отвечают изделие новое пока будет лезть у него 2 года гарантии и т. Д. Я не знаю как мне поступить вещь сыпится такое ощущение что мех пере сушенный подскажите что мне делать. Заранее спасибо. Елена.

В 2010 г. установили мет двери, домофоны на 4 дверях, в договоре указана сумма 88 т. р в т.ч. иустановка трубок, в каждой кв. всего 80 кв. фирма заключила с каждым договор об обслуживании. А сейчас в 2016 г. Отключили вызов и переговорную связь т.к. мы не платим 2 месяца с сылаясь на договор 2010 г., но договор не заключили. В 2015 г. фирма образовала новую организацию, старую закрыли. Сейчас фирма говорит, что отдали в аренду домофоны, но документа нет у них на это. Павы ли они отключать? На каклй № закона мы должны оправдываться?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Здравствуйте. Я купила шубу прошло 17 дней. Шуба оказалась велика Могу ли я ее вернуть?

Как написать притензию на возврат шубы с недостатками, 14 дней прошло.

14 дней прошло со дня покупки шубы, которая кцпленная в кредит могу ли я ее вернуть обратно.

Купила на авито шубу, принесла домой, отпорола подклад, оказалось что шуба некачественная и явно носилась больше указанного хозяйкой времени. Качество изделия абсолютно не соответствует тому, что говорила хозяйка. К тому же была дана ложная информация о поизводителе. Чека никаго и расписки у меня нет. Могу ли я претендовать на возврат денег. Готова произвести экспертизу шубы.

Купила мутоновую шубу в октябре, одела 2 раза в январе и обнаружила на спине шов р-ром 2-3 см посреди шкуры, там,где его не должно быть (как-будто хорошо зашитая дыра). И внешне это заметно. Могу я вернуть деньги за нее? Продавцы говорили, что гарантия 2 месяца с 1 ноября.

Приобрела шубу 24 марта 2015 года в салоне-магазине г.Казань. Гарантийного талона не выписали, есть только чек с указанной суммой. Начала носить шубу неделю назад. Обратила внимания на проплешины - сначала одну, потом другую и третью. Одна большая 0,5 на 0,5 см, другие поменьше, образуются в местах складок и швов. В подмышках их очень много, да и мех жиденький какой-то. Раньше их не было заметно. Хочется вернуть деньги за некачественную шубку. Возможно ли это?

Я купила некачественную шубу в октябре 2013. 15.02.14 вернула продавцу шубу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованием о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. На 9 день продавец позвонила и сообщила, что мне направлен почтой ответ на претензию, в нем говорится, что шуба прошла экспертизу, а теперь они направили ее на повторную экспертизу, которую они имеют право провести в течение 20 дней с момента подачи претензии. Ответ почтой мне еще не пришел. Что мне делать? С момента подачи претензии прошло уже 17 дней. Ни шубы, ни денег.

Хотели купить с сестрой шубу, с собой было всего 11 тысяч, проходя мимо бутика, его хозяйка нас буквально туда затащила под предлогом того что за такие деньги найдёт подходящую вещь. В итоге сестра надевает нутриевую шубу с ценником 29 000, хозяйка делает акцент на то что мы молодые и нам сделает СКИДКУ до 11 тысяч. Шубу мы берём. Уже дома сестра надев её начала поправлять капюшон увидела, что шуба под рукавом разошлась. Мы сходили в швейное ателье, где нам сказали, что шуба некачественная разошлась не по шву, а разошлась сама шкурка и что-то не так было с подкладом. В магазине нам выдали только чек, где указана дата продажи, подпись и печать. С того момента прошло 2 недели, сестра надевала шубу 1 раз. Как быть в такой ситуации? Скажите пожалуйста..

Купила шубу в Кирове, сама проживаю в Коми. Через две обнаружила, что шуба некачественная. Написала продавцу, мне без вопросов готовы вернуть деньги. Но для этого мне нужно привезти шубу в Киров. Вопрос, могу ли я требовать от продавца возмещения транспортных расходов? На что при этом я могу сослаться? Заранее благодарю за ответ!

Купила шубу в кредит с первоначальным взносом. Но шуба оказалась некачественного пошива. В первый день носки оторвались кулиски. Как я могу вернуть шубу? Прошло 3 дня с даты покупки.

Купили шубу, оказалась некачественная, провели экспертизу но продавца не предупредили что будем проводить, сейчас нам отказывают выплачивать деньги за экспертизу.

Купила дорогую шубу, мех норка орех, на выездной ярмарке. "Продавец" находится в другом городе. Шуба некачественная. Шуба, претензия и все подлинные документы переданы представителю "продавца" на другой ярмарке, выдан товарный чек, во втором экземпляре претензии роспись в получении и печать представителя. "Продавец" заявил, что шубу получили, а претензию нет. Пытались отправить мне с курьером экспресс почтой в запечатанной коробке отремонтированную яко-бы шубу. От получения "кота в мешке" отказалась. Настаивала на возврате денежных средств. Сейчас выясняется, что претензии моей нет. Направить претензию повторно с уведомлением или подать уже исковое заявление в суд? Только в какой? По месту моего проживания или по адресу "Продавца"? Спасибо.

Купила шубу в магазине Алеф 31.08.17. Гарантия на меховые изделия начинается с ноября. В конце ноября одела пару раз, заметила что расходится шов на правом рукаве. Принесла в магазин 1.12.17, отправили в мастерскую на ремонт. Числа 20 декабря вернули и сказали что сделали все качественно и вопросов больше не возникнет. Опять же одела ее пару - тройку раз (т.к шуба длинная неудобно в машине, есть короткая для этого) и разошелся шов в том же месте где уже делали и поползли карманы. В общем она вся расходится. Принесла в магазин сдать и вернуть деньги за некачественный товар. Взяли на экспертизу 26.01.18. Позвонили 10.02.18 и сказали приходить за шубой, экспертиза не в мою пользу. Что можно сделать чтобы вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила шубу из бобрика, 14 дней не прошло, могу ли ее вернуть? Заплатила 63 тыс. рублей. Уверили что шуба из Греции, дали гарантийный срок 1 год. Расхваливали как она мне к лицу, как сидит на фигуре. Дома рассмотрела получше изделие и поняла что меня обманули - это явно некачественное изделие из Китая, обычный кролик. На шубе нет соответствующих ярлыков, отвечающих за качество, нет ярлыка страны производителя. Выглядит вещь дешево. Стыдно, но признаю что не умею выбирать мех, купилась на лесть. Помогите советом, как грамотно вернуть покупку продавцу. ПОЖАЛУЙСТА! спасибо за ответ!

Купила шубу у приезжих продавцов, хочу вернуть обратно (прошло два дня) качество плохое, дозвонилась человеку, который договаривался об аренде помещения для продажи шуб. Он меня выслушал и сказал, что мне перезвонят на следующий день. На следующий день никто не позвонил и я решила позвонить сама, услышала тот же голос и не только... мужчина начал кричать и обвинять меня в том, что я его достаю... мол что вы хотите, что бы вам ничего не вернули... вобщем я незнаю, как поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста есть у меня шансы вернуть некачественный товар обратно, я ведь даже незнаю их адрес и телефон. Хотя по коду изделия высвечивается в интернете имя предпринимателя, но без адреса и телефона.

Предыстория. Я купила в кредит шубу. Шуба оказалась некачественной, и я её вернула. Магазин вернул банку весь кредит с процентами. Но и я оплатила часть кредита. В банке я написала заявление на возврат денег. Банк обещает вернуть их в течение 1 месяца. Правомочно ли это (столь длительный срок для возврата)

4 месяца назад, я шила шубу в ателье. За 85 000 тысяч рублей. Итог этой истории такой: шуба мне не понравилась, так как сшили они непонятно что, непонятно какого размера. Я обратилась в ателье с претензией, ее приняли, подписали обещали вернуть деньги в течении 2 месяцев (в претензии предварительный срок 1 мая 2013 г) Так же сразу скажу что договор пошива не заключали. . Но все квитанции и копия подписанной претензии у меня есть. Сейчас практически июль, шубы нет, денег нет. Есть только мои испорченные нервы и куча обещаний. Прошу помощи, потому как не знаю, как правильно составить исковое заявление в суд. Помогите советом. Спасибо.

Неделю назад купила норковую шубу в кредит. Чека нет. Только кредитный договор. Стала замечать, что шуба - подделка, т.е. не норковая, имеются дефеты, залысины и пр. Хочу вернуть обратно. Что делать, чтобы не платить за эту шубу и вернут ьее обратно продавцу? Как поступить? На замену тоже не хотелось бы, т.к. весь товар у них некачественный.

Был куплен товар, шуба, как оказалось некачественная, за товар не хотели возвращать деньги, подали в суд, суд назначил экспертизу, дело выиграли, ответчик уже все выплатил и дело закрыто. Теперь он подает в суд на меня, вопрос может ли он так и каковы действия в такой ситуации? Товар передан ответчику и он мог с ним уже сделать что угодно чтобы провести экспертизу в свою пользу.

Купила некачественную шубу и через 3 недели после покупки выявила брак. Пришла в магазин вернуть, продавец отказал принимать и назначил "устную", при этом я не писала никаких заявлений продавцу и т.п.. но продавец сразу предупредил, что в случае не брака я буду сама оплачивать и чтобы я взяла с собой деньги. Пришла в назначенное время место, браком эксперт не признал и выдал квитанцию об уплате представителю магазина, т.е я ни где не расписывалась и никаких заявлений не писала опять таки же. Я теперь обязана оплатить в магазин за эту "устную" экспертизу?

Если была приобретена некачественная шуба, спустя 3 недели после покупки обнаружено большое кол-во брака (дырки по всему периметру. Если продавец откажет в возврате. В какие органы можно обратиться? Или скажем так, какие инстанции можно озвучить продавцу, дабы ускорить процесс решения проблемы. Например Роспотребнадзор занимается этим? Все чеки и гарантийный талон на 36 месяцев сохранены. Но покупали не в магазине, а в павильоне на рынке Садовод. Спасибо большое за ответ.

Я хочу подать в суд на продавца мехового салона, который в течение 2-х месяцев не возвращает мне 58 тысяч рублей, уплаченные за шубу надлежащего качества (шуба не подошла по размеру, возвратила на следующий день). Указывать ли в исковом заявлении в суд о возмещении неустойки за нарушение моих прав?

Купила некачественную шубу норка, видны нитки на лицевой стороне,14 дней не прошло, могу ли я вернуть в магазин (правда убрала две декоративные пуговицы, можно пришить) спасибо.

Заказала пошив шубы на украине, получила ее, качество не понравилось. Я ее вернула, деньги обещали вернуть когда продадут, получить их не могу. Из документов только чеки о переводе денег. Как мне поступить? Заранее спасибо...

Обязаны взять согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" . Обязаны принять как некачественный товар. Купила шубу норковую в октябре, при пару раз носки отлетели петельки, отнесла они сделали, но в машине все сиденье в ворсе, отнесла к ним в магазин на экпертизу, ну у меня потерялась маркировка от шубы киз, возьмули они назад шубу без этой маркировки? Спасибо

Приобрела шубу месяц назад. В кредит. Уже внесла платеж первый по кредиту. Сегодня увидела, что она желтая вся. возможно ки будет вернуть ее? и вернут ки мне деньги.

В ЧЕКЕ ПРИ ПОКУПКЕ ШУБЫ БЫЛА УКАЗАНА СУММА 97000 РУБЛЕЙ. оформила кредит, рассчиталась. Шуба оказалась некачественной. Сейчас в суде выясняется, что шуба стоила меньше, и продавец готов заплатить только ту сумму, которая указана в кредитном договоре. Какая-то химия с договором. Не знаю какую позицию займет суд. Встречался кто-нибудь с таким? Прошу ответить.

Купили шубу дома при более тщательом осмотре поняла что шуба б/у в связи с графиком работы сразу не обратилась в магазин прошло 4 дня со дня покупки имею ли я право на возврат денег?

7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.

Могу ли я вернуть шубу дата покупки 30.12.18., заявление написать не могу так как нахожусь в отъезде вернусь 13.01.19,-Только в этот день смогу написать заявления. Причина холодная шуба.

Неделю назад купили шубу. Дома обнаружили проплешину на левом рукаве. Можем ли мы вернуть шубу в магазин, если мы бирки срезали и из трёх бирок сохранилась одна. Чек имеется. Если да, то как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение