Претензия о возврате денег за некачественный товар / Защита прав потребителей - 3843 советов адвокатов и юристов

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в интернет магазине. Спустя сутки я узнала что у него не работает микрофон. Меня получается не слышат. Телефон купили специально хороший, нужен для работы. Отнесла в магазин в своем городе. Написали заявление. Обещали перезвонить сказать решение. В итоге я узнаю что мне не собираются возвращать деньги, до пор пока не сделают экспертизу. Что за бред полный. Телефон новый еще в наклейках. Вина не моя он что у него что то не работает. И мне сказали что заберут его на 20 дней... Что за брет полнейший. По закону я имею правда в течение 30 дней просто взять и сдать это телефон. И сразу получить деньги. У нас же на сайт прописано что и как можно и нельзя. Подскажите что мне как все правильно сделать.

Купила натуральные кожаные зимние сапоги в обувном магазине. После одного дня носки, выступила соль на носах ботинок и вздулась кожа. Сапоги обрабатывались заранее спреем по правилам согласно инструкции к обуви. Пришла в магазин, а они ссылаются на реагенты, которыми посыпают улицы и это невхожий в гарантийный случай! На экспертизу взяли, конечно! Но про реагенты слышу в первые, в гарантии к обуви и,соответсвенно, на этикетке про какие-то реагенты ни слова, также при покупке продавец меня о таких возможных проблемах не проинформировал! Результат экспертизы ещё жду! Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее? Спасибо!

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Мы купили в сентябре ноутбук в кредит, в конце декабря один из портов не стал работать (его не видит ноутбук) в середине января мы отнесли его в магазин они переустановили (как они сказали) драйвера и он работал 2 дня потом опять перестал. Можем мы его поменять на другой или вернуть деньги?

Купил пилу в магазине проверили работает. Дома включил не работает принес в магазин, не работает. Приняли в с.центр. Прошла неделя ответа нет, могу ли я забрать деньги за товар.

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

20.11.2016 года в магазине Sunlight купила позолоченную серебрянную цепочку 925 пробы. 22.11.2016 в 08:00 обнаружила, что цепочка потемнела. Принесла в магазин и попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В требованиях отказали, сфотографировали цепь и отправили фото руководству, сказали ответят в течении 14 дней. Якобы гарантия на покрытие не распространяется. Что делать?

Прошу помощи! Купили адаптор не прошло 14 дней его гарантии как он сломался. Продавец принял его у нас на экспертизу на 20 дней Ножем ли мы забрать деньги после того как экспертиза будет проведина так как мы не указывали что ны хотим, забрать деньги или поменять на такой-же товар. Зарание Спасибо!

Два дня назад купил четыре шезлога для дачи. В первый же день использования все четыре сломались в местах сварки. Не выдержали даже веса детей 5-11 лет. Чем мотивировать возврат такиго брака в магазине и как получить свои деньги.

05.10.2022 был удовлетворен иск в пользу истца. На данный момент 20.02.2023 исполнительный лист судом еще не изготовлен. Товар (лестница) ненадлежащего качества находится на объекте у покупателя с октября 2021 года. Ответчик не выходил на связь и не присутствовал ни на одном заседании (их было 3). Могу ли я не хранить более этот товар (лестница) от продавца?

Ситуация следующая - прошло 45 дней, товар не вернули. На мои вопросы о том что сроки прошли, и я требую возврата денежных средств, получила ответ-если бы это был гарантийный случай ремонта, вам бы отзвонились в течении 45 дней, а так нет! И надо ещё подождать пока он вернется из сервис-центра! Деньги возвращать не будем! Скажите, пожалуйста, как быть дальше?

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Купил и уже оформил автомобиль б/у в автосалоне в г. КИРОВЕ. Договор подписан 25.06.2020. Возникли проблемы с коробкой передач. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Помогите срочно!

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?

Купили телевизор lg smart tv…прошло 18-25 дней, пригласили сотрудника с этого же магазина, он приехал посмотрел и сказал что tv неисправлен… когда мы привезли им tv ,заработал пульт, но по экрану пошли полосы, его отправили сц. Нам позвонили и сказали что экран разбит внутри, хотя внешних повреждений нету…везли аккуратно…и сказали что ремонт за наш счет…цена ремонта 40000…что нам делать? Мы за него еще не расплатились брали в кредит…посоветуйте.

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Заказал на заводе в Питере надувные баллоны на катер, сам живу в Калининграде. Получив посылку прошло 2 месяца до того как я нашёл время установить баллоны на катер! Долго мучались, но крепление не подходит. Продавец в переписке согласен что баллоны сделаны не верно и предлагает переделать баллоны. А я уже не хочу их снимать и тем более чтобы продавец их разрезал и из этого материала (обрезков) собирал новые баллоны. Можно ли не отправляя продавцу баллоны вернуть деньги?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.

Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Вчера 14.11.2011 приобрел два устройства: увлажнитель воздуха и ионизатор. Ионизатор меня не устроил, потому что в процессе работы я ощущаю субьективно-сильный запах озона, а увлажнитель, помимо небольшого шума от вентиляторов, нормального в процессе работы, издаёт потрескивания из-за отвратительного качества сборки пластикового корпуса. Могу ли я вернуть товар и получить деньги назад?

Купила кухню на заказ. Внесла предоплату, перед доставкой полностью оплатила, включая сборку. Привезли без некоторых деталей. Потом пару недель кидали со сборкой (должны были в начале декабря 2019, по итогу Новый год был встречен без кухни). Потом горе сборщик в январе не смог собрать в несколько приходов. Так и стоит кухня не комплект и не до конца собранная уже 10 месяцев! То трубку не берут, то завтраками кормят, вообще нет совести. Причём то что собрано, соборно с ошибкой местами и я просила переделать. Договор есть. Неустойка по нему смешная для такого срока нервов и неудобств в квартире. Что можно сделать, куда и какое заявление на них подать и востребовать возмещения (какого именно)? Сами угроз не боятся, обещания исправить остаются обещаниями, ито если дозвониться до них. Благодарю за ответ.

Купил зарядное устройство для компьютера. Через 3-4 недели оно вспыхнуло. Могу ли я вернуть за него деньги? Я им его отдал. Они отправили устройство на экспертизу. Мне ничего не предоставили взамен. И жду уже почти месяц. Мне так ничего и не отдали.

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

Ситуация такая:

Я приобрела партию металлочерепицы, чуть позже, я докупила точно такую же металлочерепицу, название и цифровое обозначение цвета были идентичны.

Далее одномоменто был произведён монтаж кровельного покрытия.

Спустя год первая партия посветлела почти до белого оттенка.

Я обратилась в суд с иском о защите прав потребителей, была назначена экспертиза. Результаты пока не известны.

Смущает тот факт, что продавец закупает данный товар у производителя который не имеет и никогда с 2002 года не имел кода ОКВЭД для производства данного товара!

Могу ли я указать на данный факт в суде?

Какие правовые последствия имеет данный факт (производство товара без кода оквэд изготовителем, продажа такого товара продавцом) по отношению к приобретению мной данного товара? Является ли продажа данного товара законной, если нет, могу ли я по этому основанию требовать расстроенная договора купли-продажи?

Приобрел квартиру, предыдущий владелец предоставил справку из ТСЖ об отсутствии задолженности. Через пол года из ТСЖ пришло уведомление о начислении задолженности задним числом за капитальный ремонт за предыдущего собственника. Законно ли это?

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Вопрос пустяковый, но, как-то обидно, когда тебя мордуют в магазине. Купил бутылочку вина в перекрестке, и как выяснилось после вскрытия (бутылки), что внутри что-то не то... Вобщем, появились сильные сомнения в плане содержимого. На просьбу вернуть деньги админ. Магазина ответила отказом, сославшись на то, что прод-ые товары обмену и возврату не подлежат. Интересно выходит - мне продают бодягу и отсылают по вопросам качества к производителю. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Мной в магазине была приобретена норковая шуба в кредит, здесь же в магазине был оформлен договор с банком о предоставлении кредита на 5 месяцев. Через неделю, обнаружив дома, что один рукав длинннее другого, я решила вернуть товар.

Продавцы магазина принять шубу отказались, в связи с тем, что это устранинимый недостаток, и в случая расторжения договора магазину придется выплачивать банку проценты. Для того, что бы товар у меня приняли, мне пришлось указать в заявлении причину возврата как дошла модель при примерке дома и согласиться на выплату банку суммы 1000 рублей. Договор с банком в этот же день также был аннулирован.

Мы живем в Севастополе. Мой муж привез с Симферополя вертолет за 3169 руб. При покупке вертолет не проверили т.к.в магазине небыло батареек (сам магазин находится в т.ц. Меганом, не на рынке) Приехав домой выяснилось что игрушка в нерабочем состоянии. Чек сохранился, но поехать мы смогли в Симферополь только на выходных через 5 дней. Приехав туда у нас продавец приняла игрушку мы написали заявление и на следующий день нам пообещали вернуть деньги но предварительно продавцу надо было переговорить с начальством (со слов продавца)т. к.мы из другого города ина следующий день не могли приехать (т.к.рабочая неделя) у нас взяли номер карты для того чтобы перечислить деньги, но прошло уже 2 дня и тишина, сумма на карту так и не поступила. Как грамотно поступить и вернуть деньги?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Можно ли получить компенсацию, если заказная мебель уже через месяц начала вся облазить и потихоньку превращается в мебель которой уже несколько лет?

28.11.2021 г купили в салоне автомобиль б/у, вечером. Днем обнаружили много изъянов: пайка зада с водительской стороны, шпаклеванное крыло, окна не родные и ещё по мелочи. Но при этом в сведениях нигде нет ни слова, ни о ДТП, ни сведений о внесенний технических изменений. Авто покупали за наличные. Имеем ли мы право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги свои, а им х авто?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Купили свадебное платье в салоне, у них же при ателье нашили на платье гипюр... девушка (невеста) ходила сама на примерку и сама забирала платье... Но дома мы обнаружили на платье следы клея и не аккуратно пришитый ихним ателье гипюр, а юбка состоящая из гипюра мятая не отпаренная и сзади ужасная щель остаётся после шнуровки корсета. Невеста расстроена, что делать? Через неделю свадьба.

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение