Локо-банк навязал страховую услугу путем продажи портфеля банковских продуктов - как оспорить решение ЦБР?

• г. Москва

Локо-банк навязал мне страховую услугу путем продажи двух банковских продуктов одним портфелем. Центральный Банк России делает вид, что не понимает о чем идет разговор. Как можно оспаривать решение ЦБР? Необходимо обращаться в Генеральную прокуратуру поскольку это ЦБР? Ответа из Роспотребнадзора нет. Как лучше оспаривать решение и имеется ли шанс обжалования навязанного продукта? Спасибо,

Игорь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете обжаловать напишите заявление в суд.

Спросить

Вам надо не решение цб оспорить, а саму услугу - через суд.

Спросить

Игорь, оспаривайте услугу банка а не ответ ЦБ.

Спросить