Локо-банк навязал клиенту страховую услугу при продаже двух продуктов одним портфелем - возможность оспорить в суде?

• г. Москва

В мае 2018 Локо-банк навязал мне страховую услугу путем продажи двух банковских продуктов одним портфелем (накопительный счет и инвестиционное страхование на 4 года) - все продукты были открыты одним портфелем, так что я не мог открыть накопительный счет без получения инвестиционного страхования. При этом на словах меня сильно обманули - а страховой договор я в деталях не читал. Могу доказать что продукты были открыты одним портфелем. Это нарушает мои права и часть 2. статьи 14.8 КоАП РФ. Навязывание дополнительных услуг запрещено ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 “О защите прав потребителей”.Срок инвестиционного страхования истек в мае 2022 года. Могу ли я оспаривать действия Локо-Банка в суде в связи со сроком давности - 4 года со дня открытия? Хотя окончание действия страхования это 2 недели. Спасибо.

Игорь.

Ответы на вопрос (2):

Оспаривать можете. У обращения в суд нет срока давности и у подачи претензии тоже. Другой вопрос о перспективе удовлетворения претензии илии иска, но вы же не об этом спрашиваете))

Доказывать вы будете суду (ст.56 ГПК РФ) ,так же как и мотивировать ваши сроки, если сторона заявит о их пропуске. Хочется добавить, что в силу Закона отказ в иск по заявлению стороны по пропуску срока, является самостоятельным основанием и если о нем заявят в первом заседании, то суд может быть сразу и окончен.

Привлечение к ответственности и суд по часть 2. статьи 14.8 КоАП РФ,суд не будет заниматься, если прокуратура или правоохранительные органы не соберут материал и не признают, что есть правонарушение. Но писать можно в любой орган, бумага она все стерпит.

Спросить
Пожаловаться

Перспектив у вашего иска с большой долей вероятности нет. Дело об АП по данной статье возбуждает прокурор, а не суд.

Спросить
Пожаловаться

Локо-банк навязал мне страховую услугу путем продажи двух банковских продуктов одним портфелем. Центральный Банк России делает вид, что не понимает о чем идет разговор. Как можно оспаривать решение ЦБР? Необходимо обращаться в Генеральную прокуратуру поскольку это ЦБР? Ответа из Роспотребнадзора нет. Как лучше оспаривать решение и имеется ли шанс обжалования навязанного продукта? Спасибо,

Игорь.

Выплачиваю ипотечный кредит, взятый на 10 лет. При подписании договора со Сбербанком обязали заключить договор о страховании жилья (Росгосстрах) сроком на 1 год, эта обязанность перезаключать ежегодно договор страхования внесена в условия ипотечного договора. Вопрос: является перезаключение договора страхования жилья моим правом или обязанностью, не является ли это требование навязыванием дополнительных платных услуг, которое законом о защите прав потребителей запрещено, и обязанность заключения договора страхования, которым банк обусловил выдачу кредита, влечет за собой ничтожность данной части договора. Или все это касается только личного страхования, а страхование жилья - моя обязанность?

При заключении кредитного договора, мне был навязан договор страхования жизни. Урегулировать данный вопрос мирно не получилось. Теперь собираюсь подавать в суд. Подскажите пожалуйста, по какой статье Закона "О защите прав потребителей" можно будет рассчитать неустойку за навязывание дополнительных платных услуг.

В одной страховой мне уже отказали в страховке осаго без страхования жизни. Якобы только на осаго очередь месяц. А с страхованием жизни можно без очереди. Это ведь нарушение статьи 16 закона о защите прав потребителей, верно? Какое административное наказание грозит агенту навязывающему ненужные услуги? Сейчас собираюсь в другую страховую ехать. Как с ними общаться и как убедить что они не имеют права отказать в страховании без дополнительых страховок?

19.10.2018 взяла кредит в Почта Банке, там меня присоединили к коллективному страхованию, сказав, что могу отказаться в течение 14 дней.

В данный момент в этом Банк мне отказывает. Вот их ответ - « при покупке товара в Кредит, Вам выдавалась Заявление на оказания услуги «Подключение к программе страховой защиты» (услуга Банка). Подключение к страховой защиты – это услуга Банка. Договор страхования заключен между Банком и Страховой компанией (страхователь – Банк), а не между Страховой компанией и Клиентом. Действует Коллективная схема страхования, где не предусмотрен период охлаждения. Комиссия за оказание Услуги взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты в соответствии с Договором коллективного страхования. Что значит, что отключение услуги невозможно.»

Могу ли я рассчитывать на возврат этих средств?

Завтра сделка в банке ипотека Банк открытие, банк навязал свою страховую компанию с завышенным тарифом. Я сказал банку, что приду на сделку со страховкой Альфа (она кредитована в банке открытия). Банк сказал, что в этом случае сделка переносится на неделю, якобы банк будет пересогласовывать предмет залога с другим договором страхования. Правомерны ли действие банка? На сколько я знаю договор страхования главное заключить до выдачи кредита, а это же когда Росреестр зарегистрирует сделку только.

Оформил 1,5 месяца назад ипотеку в Сбербанке с гос. поддержкой где обязательным условием является страхование жизни и здоровья заемщика. Сотрудник банка навязал мне услугу страхования в Сбербанк страхование при этом умолчал что можно обратиться в страховую компанию аккредитованную Сбербанком и там заключить договор страхования жизни. В других страховых ставки гораздо ниже чем у Сбербанка страхования. Оформил несколько претензий на имя руководителя отделения с жалобой на сотрудника что был нарушен Закон о защите прав потребителей и услуга навязана Банком. Сотрудник банка при оформлении кредита не предоставил и скрыл информацию о возможности страхования в других организациях. Хочу через банк добиться расторжения со Сбербанк Страхование чтобы заключить новый договор страхования жизни в другой страховой компании. В расторжении пока отказывают. Расторгнуть страховой можно только при досрочном погашении ипотеки. В противном случае договор может быть расторгнут без выплаты оставшейся суммы страхового взноса. Можно ли начать судебное разбирательство и в какие органы обращаться? От банка сомневаюсь что будет результат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6.07.2011 мной был оформлен кредитный договор с ЗАО БНП Париба банк на приобретение ТС. Менеджер включил в стоимость кредита страхование жизни и потери работы, не уведомив меня об этом. Не проинформировав о данной услуге. Заявление на подключение услуги страхования я не писала, договор страхования мне не давали. Кредит выплачиваю с учетом страхования своевременно.

Обращалась в банк с целью получения договора страхования, по месту получения кредита. На что получила ответ, обращаться в главный офис-в Москву. В Москве 2.03 было создано обращение, срок рассмотрения которого 10 дней. По истечению этого времени, звонка от банка не поступила. Звонила сама неоднократно, на что получаю ответ, что моим вопросом занимаются. Но указанные сроки истекли! Ежедневные обещания, что ответ будет готов, но решения так и нет. Как можно оспорить подключение данной услуги, это ведь нарушение прав, согласно ст 16 з-на о Защите прав потребителей Могу ли я ссылаться на эту статью? Как правильно признать подключение услуги страхования незаконной, так как это противоречит статьям, навязывание услуги, а также неполное информирование. На какие статьи лучше ссылаться? Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор, по истечению времени (с 6.07.2011). Не истек ли срок подачи данной жалобы? Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации и вернуть стоимость услуги страхования жизни и потери работы.

26 августа мной, Басалаевой Евгенией Владимировнорй был оформлен кредит под 23 % годовых с услугами банка 25,57 % годовых, с пакетом банковских услуг универсальный, в этот пакет входит коллективное страхование страхование жизни, потери трудоспособности и т.д За предоставление пакета услуг универсальный мной оплачена дополнительно сумма в пределах 80000 рублей (в части страховки) Сумма внесена на счёт банка УБРИР, потому что по кредитному договору стравателем является банк. Сейчас мне предлогают перекредитование под 19% годовых в этом же банке. При этом заключается новый договор кредитования а старый закрывается путём погашения всех взаимных требований. В новом договоре ничего не прописано о страховании. Как мне быть, я понимаю, что страхование не переходит на новый договор. Как мне поступить при заключении нового договора. Мне нуждно, что бы новый договор так же был застрахован деньги свои по страхованию терять я не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение