Могут ли следы вскрытия на объективе повлиять на гарантию при выходе из строя тушки фотоаппарата?

• г. Улан-Удэ

Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?

Спросить

Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая?

Спросить

Да, если есть следы - Вам откажут.

Спросить

Здравствуйте.

Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Виктор
18.11.2019, 21:40

Ошибки автофокуса фотоаппарата - стоит ли просить новый объектив вместо ремонта?

Объектив фотоаппарата перестал автоматически фокусироваться прсле первых нескольких кадров. Отправил по гарантии на ремонт. Можно ли просить просто новый объектив?
Читать ответы (1)
Ж
20.07.2013, 22:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте и отсутствие возможности общения с руководством

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес. С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012. В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора. Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности. Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?
Читать ответы (1)
Алена
09.02.2016, 11:30

Можно ли подать в суд по поводу ущерба и невозврата денег транспортной компанией?

Курьер отправил груз транспортной компанией 8 кг. При получении были следы вскрытия, вывешен груз за место 8 кг оказалось 4 кг. Из 13 вещей не хватало 6! Составила претензию по возврату денег на сумму 13000 сегодня получила ответ от тк что вернут только 2400 исходя из того что груз не оценивали (1 кг=1000). Могу ли я подать в суд? (имеется накладная от продавца, мой чек об оплате, фото вскрытого груза, претензия составленная с сотрудником тк при получении)
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
30.05.2016, 08:24

Отказ получателя от получения посылки и следы вскрытия - ответственность и дальнейшие действия

Отправил посылку через EMS почту 908 гр., получатель отказался получать т.к. вес 432 гр.следы вскрытия отправления. Получатель попросил сходить на пункт отправления и написать заявление. Кто должен разбитаться в этом случае? Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Михаил
29.03.2015, 23:11

Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написал следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?

Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написа следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?
Читать ответы (7)
Анна Валерьевна
29.10.2014, 11:34

Что делать, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за следов вскрытия

Как вернуть деньги или заменить телефон? Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, а там выяснилось, что имеются следы вскрытия, отказали в гарантийном обслуживании. Что делать, ведь я его не вскрывала?
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2014, 08:16

Мобильный телефон от Beeline - что делать, если сервисный центр отказал в ремонте по гарантии?

Приобрел мобильный телефон в Beeline, в течении гарантийного периода он сломался. Отнес его в сервисный центр на ремонт. Через 21 день телефон вернули с актом. В акте было написано что найдены следы вскрытия корпуса и что в ремонте отказано, с гарантии снят. Сто делать Дальше.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.05.2017, 16:40

Продавец отказывается ремонтировать сломанную передачу велосипеда по гарантии - что делать?

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Наталья
17.10.2017, 15:17

Нарушение пломбы завода-изготовителя - возможность оспаривания задолженности за газ

Можем ли мы оспорить в суде расчёт задолженности за газ, если при проверке была выявлено нарушение пломбы завода - изготовителя (сколы на пломбе, оттиск не соответствует паспорту счётчика, а именно не соответствует год), в связи с чем была доначислена плата за газ по нормативу. Произведена независимая экспертиза, счётчик ни каких следов вскрытия и следов несанкционированного вмешательства не имеет. Оттиск на пломбе не соответствует данным паспорта.
Читать ответы (1)
Диана
16.02.2016, 20:20

Проблемы после сдачи золотых часов с бриллиантами в ломбард

Сдали золотые часы с бриллиантами в ломбард. Выкупили со следами вскрытия и подменой камней. Часы механические с золотым механизмом. Теперь не заводятся соответственно не ходят. Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Владислав
19.07.2015, 19:14

Квартира муниципальная 62 кв.общ. пл. 36-жилая, 2-комнаты, Какая квартира нам будет полагаться, если строят клетушки.

Квартира муниципальная 62 кв.общ. пл. 36-жилая, 2-комнаты, Какая квартира нам будет полагаться, если строят клетушки.
Читать ответы (1)
Дарья
20.08.2016, 22:50

Поломка телефона - возможности возврата денег или ремонта за счет изготовителя

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?
Читать ответы (1)
Фролов Александр Иванович
24.10.2015, 19:49

Скажите пожалуйста, что делать если посылка пришла по почте России со следами вскрытия и хищения в пути.

Скажите пожалуйста, что делать если посылка пришла по почте России со следами вскрытия и хишения в пути.
Читать ответы (1)
Ринат
20.06.2015, 21:30

Воровство при доставке почты - содержимое первой бандероли украдено и пакет вскрыт

Содержимое первой бандероли украдено, пластиковый пакет вскрыт. Содержимое второй бандероли подменено, пластиковый пакет без видимых следов вскрытия.
Читать ответы (3)
Гость
29.03.2022, 18:05

Жесткий диск после полугода использования вышел из строя, гарантия не покрывает повреждения

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.
Читать ответы (4)
Мария
06.05.2022, 18:01

Можно ли доверять магазинам, продавшим телефон с витрины со следами вскрытия?

Реально ли было купить новый телефон в магазине (с витрины) со следами вскрытия? Ситуация в том, что сдала телефон в сервис по гарантии, мне в ней отказали, по причине, что телефон ранее вскрывался, но я этого не делала.
Читать ответы (3)
Алексей
10.02.2015, 20:23

Как вернуть деньги за планшет с повреждениями и доказать, что он был продан со следами вскрытия?

На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу. Как вернуть деньги и доказать что товар был продан уже со следами вскрытия?
Читать ответы (1)
Пётр
17.11.2021, 14:49

Возврат товара со следами вскрытия - возможно ли вернуть деньги за дверной замок?

Можно ли вернуть деньги за товар со следами вскрытия? 14 дней ещё не пролшли. В моем случае это дверной замок с немного сорванными пазами винтов. Надлежащего качества или нет пока не ясно, родственник полез его разбить из-за того что он заедал.
Читать ответы (1)
Евгений
15.10.2018, 21:36

ИП столкнулся с проблемой оспаривания акта облэнерго - как защититься и доказать свою непричастность?

Я ИП. В магазин приезжала проверка облэнерго. Проверили заводские пломбы эл. счетчика, показалось им, что одна из двух пломб имеет механическое повреждение. Составили акт о безучетном использовании электроэнергии. В акте я не расписался, дал объяснение, что ничего не вскрывал (и никогда не пытался). Счетчик отправил на завод-изготовитель, где дали заключение о том, что счетчик без следов вскрытия. Но энергосбыт все равно выставил огромный счет на оплату по акту и собирается подавать в суд, утверждая, что заключение завода ничего не значит. Кто прав? Как защититься, ведь я ничего не нарушал? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антонова Наталия
12.05.2003, 15:33

Отказывают в ремонте по гарантии фотоаппарата, мотивируя тем, что в фотоаппарат попала вода. Этого не было. Что делать?

Отказывают в ремонте по гарантии фотоаппарата, мотивируя тем, что в фотоаппарат попала вода. Этого не было. Что делать?
Читать ответы (1)