Как защитить свои права потребителя при некачественных услугах ИП - опыт на своем примере.

• г. Белгород

Закон о защите прав потребителей. 20 января я заказал у ИП двигатель на свой автомобиль, через пару дней приехал его заменить и двигатель оказался не тот, что нужен. Мне заказали новый, через месяц я снова поехал чтобы заменить, потратил время, деньги но двигатель снова оказался не мой, но плюс ко всему мне сделали диагностику и выявили проблему в коробке передач и соответственно порекомендовали её тоже заменить. Я снова ни с чем уехал домой, но теперь ещё и коробку заказал. Спустя пол месяца мне все таки заменили и двигатель и коробку, двигатель работает хорошо, а вот коробка работает не корректно. Я связался снова с этим ИП, снова поехал и мне подкорректировали коробку. Примерно 300 км я ездил без проблем, но затем снова коробка стала не правильно работать. Я живу далеко от города, примерно 150 км, ездить к ним постоянно нет возможности я уже потратил 150 тысяч рублей, не считая время и нервы. Есть чеки с первого заказа второго и третьего с печатью ИП. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста что мне делать, написать претензию? А потом в суд? Спасибо

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Все верно, необходимо грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чеки, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала подается претензия, не договоритесь, тогда обращайтесь в суд

Спросить

Надо начинать с претензи. Подключайте юриста, сопровождение возможно удаленно по сети.

Спросить

Да, нужно начинать с претензии, прикладывайте подтверждающие документы Ваши расходы, и следует подтвердить, что вы договорились по покупке конкретного двигателя. Но прислали не тот.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов