Возможность возврата духового шкафа с сколом на стекле дверцы при покупке в интернет-магазине
Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?
Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине.
СпроситьКаким образом я должна доказать, что не по моей вине?
СпроситьМожете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу
СпроситьМожно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕлена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Как решить проблему с разбитой стеклянной дверью при покупке духового шкафа без коробки и при самостоятельной перевозке?
Каков срок гарантии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.
Опыт использования духового шкафа - возможность возврата и возврат денег в магазине
Отказ магазина от возврата духового шкафа нарушает права покупателя
Повреждение панели управления при покупке духового шкафа - кто несет ответственность?
Проблема с покупкой духового шкафа в Ситилинк - как защитить свои права?
