Проблемы с возвратом товара на Вайлдберриз - как обязать магазин принять возврат?

• г. Москва

На вайлдберриз в карточке товара (аквариумный насос) не указан срок возврата товара, в связи с чем перед покупкой товара я направила обращение с вопросом о сроках возврата качественного данного товара. Мне поступил ответ, что товар я могу вернуть в течении 14 дней посредством сдачи его в пункт выдачи.

На 12 день я принесла товар в пункт выдачи. Товар у меня не приняли заявив, что он вообще не возвратный. Посоветовали создать заявку на возврат по браку.

Заявку я создала, но естественно ВБ отказывает.

ВБ в обращении озвучило, что на возврат данного товара 14 дней, могу ли я вернуть данный товар, купленный дистанционно в этот срок? Как обязать ВБ принять возврат?

Благодарю! Всем теплого, солнечного дня!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не стоить паниковать, все можно решить в вашем случае. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл чек.

Спросить

В чеке указано "Cрок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, за исключением товаров, возврат которых не предусмотрен действующим законодательством РФ." но чек я получила в момент оплаты при получении товара, а не в момент заказа.

Спросить

Добрый день!

Это реальная практика ВБ. Вам нужно решить на сколько вы готовы с ними бороться и стоит ли это? Можно выложить на авито и продать там?

Я просто имею опыт возврата не исправного товара, в общем то это не очень быстро. А вот с исправным, покупатели которые решались сдать, быстрее продавали на сторонних сайтах. Так, что сами думайте

Спросить

Дело принципа, сколько можно обманывать людей!? Должна же быть на них, какая-то управа... Подскажите на какие статьи ссылаться?

Спросить

Уважаемая Наталья!

Закон о защите прав потребителя.

Но необходимо написать претензии и прочее. Вы больше потратитесь на все этот возврат.

Мой совет, лучше напишите отзывы на разные сайты о данной ситуации на сам ВБ и самого продавца

Спросить

Если товар неисправен, то можете вернуть, несмотря на невозвратность

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
03.12.2015, 12:02

Требование возмещения за испорченный груз - возвратный товар для обмена, доставленный транспортной компанией

Отправили транспортной компанией возвратный товар для обмена. Груз пришел испорченным, получатель отказался его принимать. Как и от кого требовать возмещение за испорченный груз?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2022, 09:29

Как получить возвратный товар, который не забирает магазин?

Возвратный товар лежит на почте, магазин-интернет его не забирает, об этом сообщила мне компания по доставке товара. Скажите пожалуйста как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Людмила
11.09.2013, 00:59

Мебельная доставка с браком - Является ли товар возвратным и как действовать?

Купили 06.09 мебель в магазине, сегодня вечером доставили, после осмотра обнаружили брак поцарапанный кожаный подлокотник у дивана, а в прихожей сколы на деревянных панелях. Является ли мебель возвратным товаром? Что посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2018, 21:08

Массажная накидка относится к не возвратным товаром? И относятся ли к Профилактические и лечебные товары, используемые дома?

Массажная накидка относится к не возвратным товаром? И относятся ли к Профилактические и лечебные товары, используемые дома?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
01.12.2015, 19:17

Отказ магазина от обмена возвратного товара и вопрос легитимности и дальнейшие действия

Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества. Купили ребенку ватрушку для катания с гор, через 1-2 часа она уже подспустила, а к утру сдулась совсем. Ватрушкой не пользовались, принесли в магазин с просьбой обменять на новую. Сразу обменять отказались, взяли проверять действительно ли все так как мы говорим. Есть ощущение, что что-то сдесь не так, так как товар без брака, они забрали бы сразу, а чтобы обменять проданный ими товар с браком, нужна какая-то экспертиза. Скажите, законодательно они правы в своих действиях? И если нет, то как нам вести себя дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2016, 16:33

Возможен ли возврат металлических ложек в магазин - непонятно из перечня возвратных товаров

Можно ли вернуть в магазин ложки металлические. В перечне качественных товаров, не подлежащих возврату в п 6 как-то смутно написано. То ли все из полимерных, не подлежат? Не понятно. Наталья.
Читать ответы (2)
Ольга
02.07.2016, 15:47

Перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу, превышает список возвратных товаров - возможно ли ознакомиться с ним? Спасибо.

Судя по перечню товаров, кот. нельзя вернуть продавцу, легче перечислить то, что подлежит возврату. Нельзя ли ознакомиться с перечнем доступных возврату товаров (если он существует)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
01.01.2015, 15:23

Продавец требует оплаты отправки возвратного товара - кто должен оплатить доставку при возврате совершенно некачественной игрушки?

Попросила подругу купить в магазине игрушку для моего ребенка. Сама не могла купить, так как нахожусь более чем 100 км от этого города. Подруга купила и передала мне со знакомым игрушку. Дома уже я обнаружила то что упаковка была вскрыта, игрушки имели неприятный токсичный запах и качество было ужасное. После взятия в руки игрушки разваливались прям в руках. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги. Но требует что бы отправку товара к нему я оплатила сама! А в законе о защите прав потребителей написано, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец должен оплачивать доставку товара к нему или я? отправлять собираюсь почтой.
Читать ответы (1)
Эдуард
18.11.2015, 14:45

Изменился ли список возвратных товаров - возможность вернуть перчатки из-за несоответствия цвета

Можно ли вернуть кожанные лайковые перчатки обратно в магазин, если не подошел их цвет? В магазине сказали, что есть новое постановление правительства РФ где перчатки исключены из списка возвратных товаров. Так ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2003, 15:23

Хотела подать в ЗАГС заявление о разводе, но у меня его не приняли заявив, что должны подавать сразу оба супруга.

Хотела подать в ЗАГС заявление о разводе, но у меня его не приняли заявив, что должны подавать сразу оба супруга. Подскажите, как мне быть, муж разводится не желает, жить с ним дальше нет сил! Детей нет, имущественных претензий нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
28.12.2016, 13:32

Проблема с возвратом настенной карты города - продавец отказался принять товар в магазине

Я вчера купил в книжном магазине настенную карту города (1,5 мх 2 м) за 1300 руб. Приложил к стене. Карта оказалась велика для моего кабинета, не подошла. Я принес карту обратно в магазин, предоставил чек и упаковку карта цела. Продавец отказался принимать товар, не подлежит возврату сославшись на закон РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.02.2017, 06:26

Обязан ли покупатель принять товар, если он качественный и нет недостатков?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
08.04.2015, 08:06

Проблемы с гарантией - Истекший срок и отказ продавца принять товар. Возможность возврата денег?

Купила сушилку для обуви. Через три недели она перестала работать. Гарантийный срок со дня изготовления 13 месяцев (оказался просрочен, просмотрела) гарантийный срок со дня продажи не указан. Продавец устно заявляет, что срок гарантии 14 дней, товар не принимает. Может ли быть такой срок гарантии и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Черёмушкин Владимир
13.05.2010, 18:01

Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались.

Мною приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном NOKIA 5230. Дома я обнаружил на экране выгоревший пиксель. Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались. Я написал заявление (на третий день после покупки) иполучил официальный отказ (закзным письмом). Что мне делать дальше? Икаковы шансы на обмен или возврат телефона через суд?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
10.07.2014, 22:55

Предупреждение о готовности клиента принять товар должно быть дано не менее чем за три дня

Помогите пожалуйста сформулировать пункт договора о поставке товара. Пункт регламентирующий, что необходимо предупреждать поставщика о готовности и желании клиента принять товар не менее чем за три дня. Какой из моих вариантов верный? Или не один из них? В первом смущает, что возможно поставка за один раз и необходима более универсальная формулировка. А)Сроки поставок должны быть согласованы между Поставщиком и Покупателем не ранее, чем за три дня до отгрузки товара. Б)Согласованный срок поставки должен быть не менее 3-х дней с момента готовности покупателя принять товар.
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2015, 13:29

Проблема с возвратом товара - царапины на паровой швабре вызвали отказ магазина принять товар обратно

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?
Читать ответы (1)