Елена
20.12.2006, 11:23
Можно ли на время отпуска директора возложить его обязанности на главного бухгалтера и наоборот?
Читать ответы (1)
В фирме работает бухгалтер (мама-одиночка) обязанности выполняет халатно (вернее сказать что абсолютно не разбирается не по одному участку в бухгалтерии), с 1 июля уходит в отпуск, далее хочет вродебы хочет уволиться НО отпускные и расчетные себе неначислила и не рассчитала (т.к. этого делать она не умеет!). Вопрос как поступить директору? (главного бухгалтера нет)... Можно ли как-то это сообщить в трудовую (тк. она собирается идти в нее и жаловаться что ей не заплатили их).?
Можете уволить по
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Или же провести аттестацию и уволить.
Спросить