Аннулирование тура / Законы и прочие темы - 164 советов адвокатов и юристов

Проблема такая я забронировал тур через онлайн систему но не оплачивал, решил отказаться но на сайте кнопки отказа не было потом пришло письмо если в течении суток деньги не оплачу то тогда тур будет аннулирован, тур аннулировали, теперь турфирма требует возместить якобы затраты в размере 180 евро. Скажите турфирма вправе требовать деньги?

В октябре 2019 года приобрела тур у ТО "Библиоглобус", в связи с запретом по приему туристов отелями Сочи, тур был аннулирован. ТО прислал уведомление о необходимости заполнения заявления на возврат, в котором необходимо указать именно номер с карты с которой производилась оплата. Моя карта была перевыпущена в связи с истечением срока действия. ТО отказывается перечислять возврат за путевку по реквизитам новой карты, указанной в заявлении (измени лся только номер, счет остался прежним). От туриста требуют предоставить в офис ТО (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ) оригинал справки из банка о закрытии карты.

28 ноябрЯ должны были лететь ав Египет.9 ноября написали заявление на ануляцию тура с издержкой 15% от факт стоимости (что связано с затратами туроператора). до сих пор нет ответа. В договоре прописан возврат в течение 10 раб дней. Подскажите какие действия нам предпринять?

Ю.

Хочу аннулировать тур за месяц до вылета, туроператор (Аннекс-тур) хочет взять неустойку 90%, в договоре это было прописано, есть ли возможность заплатить неустойку только за реально понесённые затраты оператора?

Мы турагентство. Заключили договор с туристом и по истечению времени турист аннулировал тур из за невозможности лететь. Но до этого наша заявка была проплачена туроператору 50%, остальная денежная сумма оставалась у нас в офисе. Через промежуток времени туристу была возвращена сумма, но в это время он подает иск на туроператора, в связи с затянувшимся сроком возврата. Турист написал претензию на имя туроператора и получил ответ, где ТО расписывает все суммы. Вопрос такой возможно ли нам скорректировать ответ на претензию от туроператора и отправить туристу без цифр, так как мы не заинтересованы, в том, чтобы турист знал о нашем агентстком вознаграждении.

Туристическая компания сделала ошибку в дате открытия визы в страну. Тур пришлось аннулировать, за что были надожены санкции со стороны туристического оператора. Страховая компания готова возместить ущерб, но требует бумагу, на которой будет стоять дата подачи документов агентством в посольство. Но агенство не отвечает на наши письма с просьбой прислать документ.

Если был аннулирован тур со штрафом 100%,так как было спецпредложению, но туристы написали заявление, что я присвоила деньги и не отдаю. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор не возвращает деньги за аннулированный тур. Какие документы конкретно являются основанием для удержания фактически понесенных расходов. Должны ли в этих документах быть конкретные фамилии туристов номера договоров по которым оплачивались суммы?

) скажите есть какой то шаблон действий турагента, если турист решит подать в суд на туроператора? Аннуляция тура в связи коронавирусом. По договору к возврату 50%. Турист хочет вернуть всю сумму.

Мы анулировали тур т.к вылет и прилет был в Краснодар по договору, а за два дня агент скпзал что возврат в Москуву, Мы отказались. В течении какого времени должны вернуть деньги?

Такая ситуация: купили в турфирме путевку, потом аннулировали тур, заплатили штраф и вот уже больше двух месяцев не можем получить уплаченные нами деньги. Как нам быть?

Я купил путевку в агентстве. Но потом тур пришлось аннулировать и было написано заявление на возврат денежных средств. Туроператор приостановил деятельность и мне не были возвращены деньги. Могу я предъявить иск в суд, где ответчиком будут выступать обе компании тк я истинного ответчика определить сама не могу.

Оплатили путевку во вьетнам на 14 дней с вылетом 25.01.16. Неделю назад обратились с просьбой аннулировать тур в связи с трагическими событиями в Египте. Лететь а/к катекавиа, с такими же самолетами, довольно-таки опасно.

В договоре указано что в случае аннуляции поездки взимается сумма фактически понесённых расходов. А девушка мне пишет что с нас возьмут 18 тысяч рублей, 10% забирает туроператор и 7.5% комиссия агента. Так вот вопрос, на каком основании они забирают комиссию за 2.5 (!) месяца до выезда, если в договоре подобных цифр не прописано?

Подскажите, как все юридически это можно оформить.

Сегодня мне сообщили, что мой тур в Таиланд с 02.04 аннулирован, какой документ мне должны предоставить?

Купили тур в Турцию на май 2020 г. В связи с пандемией перенесли тур на октябрь 2020. В октябре администрация предприятия не предоставила отпуск, в связи с чем тур аннулировали с потерей в 26 тур. Заявление на возврат средств турагент не удовлетворил, сказав что мы сможем использовать их вмсезони 2021 г. Сейчас обратились в турагентство с целью приобрести тур, нам сказано что с нас еще вычитается комиссия турагента в размере 10 т.р. На сколько это законно?

Турист решил аннулировать тур. Тур полностью оплачен. 50% оплата была наличными через кассу и 50%-через терминал банковской картой. При аннуляции тура мы можем выплатить туристу всю сумму через кассу наличными?

02.02.2020 был приобретён тур в Грецию на июль у Корал Тревел (в турагентстве). 18.03.2020 в турагентство было подано заявление на аннуляции тура. По прошествии 10 дней ответ получен не был. Сегодня по запросу через электронную почту был получен ответ, что тур аннулирован и денежные средства автоматически перешли на депозит туроператора. Я не согласна с такими действиями и хотела бы вернуть деньги с учётом понесенных расходов То. Турагент ответил, что написав заявление на аннуляции тура я автоматически согласилась на все действия оператора и моего согласия на депозит не требуется. Правомерно ли это? Заявление на аннуляцию тура и заявление на расторжение договора с возвратом денег имеют разную силу?

Я купил турпакет в Тайланд, в аэропорту меня не выпустили пограничники в связи с ограничениями выставленными службой судебных приставов, на следующий день я попросил своего агента через которого приобретал турпакет анулировать тур в связи с невыездом, и попросил агента написать официально письмо туроператору о возврате денежных средств за неиспользованный обратный билет и проживание в гостинице, в итоге они написали что могут только посчитать компенсацию после окончания тура. И сегодня мне прислали что сумма 200 долларов США к выплате, хотя тур мой должен закончиться только 06.04.2016. Билеты мои на обратный рейс до сих пор висят в продаже на сайте туроператора. Какую максимальную компенсацию я могу получить за неиспользованный авиабилет обратный и отмену брони в отеле?

При аннулировании тура из за невозможности его совершить, имеет ли важное значение, что причина отказа-болезнь члена семьи (мужа) туриста? То есть жена-турист, а муж не турист, но из за его болезни жена не смогла воспользоваться туром и заявила об этом туроператору? Ирина.

Мною 8.10 был приобретен тур в Таиланд на сумму порядка 66000 руб (через турагента ИП Коротаева Алина Андреевна - туроператор Библио Глобус). Вылет должен был состояться 17.10. В результате 15.10 турагент сообщает что туроператор аннулирует тур и говорит что надо написать заявление и ждать порядка 2-х месяцев возврата средств. (мы съездили отдохнули и ждали срока возврата). Сегодня турагент мне сообщает о том, что туроператор замораживает средства и я могу приобрести тур на эти средства, а самих денег мне не видать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Могу ли я отказаться от тура по России с вылетом из Москвы 20.03 в связи с ситуацией по коронавирусу?

Возможно ли вернуть 100% за путевку в ОАЭ всвязи с короновирусом? Аннулировала тур 16.03 а 19.03 закрыли границу!

По инициативе тураператора была анулированна путевка (без объяснения) в Египет, к это всему они еще выставили фактически затраты в 102 у.е для оплаты, деньги за путевку нам не вернули, после этого тураператор сказал, что мы можем лететь только на Кипр, иначе мы потеряем все деньги, и оплатить 102 у.е.-если не оплатим, не сможем вылететь. Я к тому, что

1) договор на реализацию туристического продукта не выполнен

2) деньги не вернули

3) обязали выплатить фактические затраты

4) ограничили выбор направления для отдыха

5) в связи с этим мы еще понесли убытки одним словом навязывания нам своей воли.

Какие статьи закона можно почитать?

Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?

У ТО Пегас приобретали тур в Египет на 24.11.2015 г, оплата произведена полностью! Скажите пожалуйста, как нам обратно вернуть полную стоимость тура? ТО аннулирует купленные туры только со штрафом более 50%, что нам делать?

Могу ли я подать на турфирму в суд за невыплату денег за путёвку в Египет в декабре 2015 года, если я аннулировала договор с Пегас туристик 8 ноября, а денег до сих пор не получила. Депазит мне не нужен. Или мне обращаться в Роспотребнадзор?

Забронировали тур в агентстве. Договор не дали. От тура до его начала мы отказались. Написали претензию на возврат. С нас требуют ещё заявление на возврат в связи с аннулированием тура. Нужно ли его писать, если договора не было?

Я заключила договор с турфирмой на подбор тура. Внесла оплату лишь за авиабилеты. Авиабилеты мне выписали и прислали на почту, они действительны. По семейным обстоятельствам была вынуждена отказаться от услуг турфирмы по подборам отеля. Вылет через месяц. Они утверждают, что если я отказываюсь от тура, то и авиабилеты они аннулируют. Я этого не хочу. Написала им заявление, что отказываюсь от исполнения данного договора и прошу вернуть денежные средства за исключением стоимости авиабилетов, приобретенных для меня и переданных мне. Но они всё равно грозят штрафом за аннуляцию билетов. В праве ли они аннулировать авиабилеты?

Купила тур в Египет по кредиту, тур был оплачен 17.09.2015 г. начало тура на 26.02.2016 г. Тур оператор утверждает что по анулированию тура я теряю 10 % стоимости. Но в этом не моя вина, на сайте пишут что тур нужно анулировать до 13.11.2015 г. Тур оператор Сан мар. Что мне делать?

Приобрел новогодний тур в Египет через турагенство. Оплатил 100% от стоимости. Но вылет только 25 декабря. Могу ли я сейчас аннулировать тур с полным возвратом стоимости?

21 июля должен был состояться вылет регулярным рейсом в турецкую Анталью, но 19 июля менеджер сказала, что тур аннулируется и я не лечу. С какого числа будет считаться эта аннуляция тура и как быть, если деньги не вернут?

Ехал по тур визе, хотел посмотреть НЙ, и пользуясьслкчаем поискать работодателя что бы помог сделать рабочую визу.. Еще до отезда давал обьявления в интернете что ищу якобы работу... Поприезду в НЙ они нашли это обьявление, плюся соврал, дали депортацию 5 лет, анулировали мульти визу. У меня есть варианты или ждать 5 лет?

Здравстуйте подскажите к кому и как правильно обратиться с таким вопросом, покупали тур в Тайланд, и рейс задержали вылет вместо 21:00 был перенесён на следующий день на 13:00, можем ли мы рассчитывать на компенсацию и в каком размере?

Здравстиуйте. Купил тур в Тунис 28.06.2016. Даты тура с 7.07.16 по 18.07.16. 2.07. написал заявление на аннуляцию тура. Фактически с меня удержали 25 % от стоимости тура. Хочу вернуть все деньги.

Мы - турагентство. Оператор аннулировал тур в Египет в связи с последними событиями. Деньги оператор будет возвращать за вычетом своих фактических затрат. Вопрос: агенство полностью должно вернуть всю комиссию туристу? Или агенство тоже может удержать с туриста свои фактические затраты?

Турагент уверяет, что вопрос возврата денег за путевку будет решаться только после нашего предполагаемого прилёта. Сейчас мы можем только тур аннулировать, а денежные вопросы решать после окончания тура. Так ли это? Чем руководствоваться в данной ситуации?

В турагенстве говорят что мое путешествие анулировано Натали турс. Вылет 29.08. Но никаких бумак я не видила, они должны показать мне бумагу об анулировании? Они предлагают мне забрать билеты на самолет (самолет оплачен) и писать на возврат денег за отель на Натали турс. Предлагают заново купить отель. Что делать?

Добрый день! Подскажите пожалуйста купили тур у Анекс тур на Новый год, в сентябре месяца, в октябре узнали что жена беременная, написали письмо в анекс тур, пришел ответ-что отказ от поездки в новый год штраф 90% от путевки, имеют ли они право на такие штрафы?

Здравствуйте, мы заплатили пол стоимости за путёвки в Турцию, но узнав о болезни коксаки, решили аннулировать путёвки, имеем ли мы право, не платить штраф, так как причина отказа не по нашей вине?

Оформила тур в Египет, подтверждение пришло, но хочуть аннулировать, но написано: при отмене бронирования отель удержит 103000 (тур стоит 107000) правомерно ли это? И неужели нельзя вернуть деньги.

ТурАгенство (посредник, через которое производила оплату) просит аннулировать тур или забронировать его по цене на текущую дате (по более высокой цене), ссылаясь на то, что ТурОпреатор (которые предоставляет услугу) заблокировал заявку, т.к. тур не оплачен полностью, хотя срок оплаты второго платежа по договору у меня не наступил, а наступит только 07.08.2015. Как быть?

20. 02. 2013 был заключен договор на оказание тур. услуг.

26.02.2013 были вынужденны по личным обстоятельствам аннулировать тур. в тур фирме отказались вернуть деньги, оказывается за раннее бронирование взымается неустойка 100%. тур на 9.05.2013. в договоре прописано только про фактически понесенные затраты.

Можно ли вернуть деньги?

Оплатили 70 процентов от стоимости путевки для подтверждения брони. В этот же день вечером в новостях проходит информация, что в западной Африке началась эпидемия лихорадки эбола. Сразу же созвонилась с тур фирмой. Что бы аннулировать заявку. Тур оператор выставляет штрафные санкции 100% от стоимости тура. Законно ли это?

Турфирма ТЛ-ТУР выдала нам внесенные деньги при аннулировании договора за минусом штрафных санкций, установленных тур. оператором Библио Глобус за то,что заказ был активирован. Никаких документов по затратам ни тур. фирма, ни тур. оператор предъявить не могут. Объясняют общими затратами по обработке заказа. Правы ли работники турфирмы ТЛ-ТУР и Библио Глобус, удерживая штраф без предъявления каких-либо документов? ТЛ-ТУР считают, что судиться нам надо с тур. оператором, а тур. оператор отсылает в тур. фирму, но удержанные по заказу деньги возвращать не собирается. Как нам поступить? Спасибо.

При раннем бронировании был куплен тур (2 взрослых и ребенок 3 года) из Самары прямой рейс до Израиля, на автобусе до Египта. За неделю до вылета позвонил турагент и сообщил что рейс будет через Казань. Ночной рейс Самара-Казань-Израиль-Египет! Можно ли по причине изменения условий полета потребовать аннулировать тур и претендовать на выплату полной стоимости путевки?

Мною 07.11.2015 было написано Заявление о возврате полной стоимости тура в Египет на сумму 30000 тыс рублей. Туроператор Библио-глобус сообщил, что тур аннулирован 06.11.2015 (начало тура 08.11.2015) и может выплатить только 5 тыс рублей или перенести тур на кипрское направление, что мне категорически не подходит. О судьбе оставшейся суммы в 25 тыс рублей будет решать Юридический отдел Туроператора. Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Спасибо, Анна.

В туристическом агентстве был забронирован тур. Договор не заключался, по эл.почте мне прислали номер брони, которую нужно было оплатить. Сроки внесения средств нигде не оговаривались. Я оплатила бронь 25.11, а сегодня меня уведомляют по электронке, что тур аннулирован, т.к. оплата должна быть произведена 19.11. Заставляют платить штраф. Как вернуть уплаченные деньги, сумма то приличная?

Необходимо в суде подтвердить бронь туроператором заказанного мной турпродукт. Я турист. Туроператор без моего согласия аннулировал уже забронированный тур без объяснений. Есть номер заявки от туроператора, но он отрицает свою бронь. Вопрос: будет ли являться доказательством в суде представленная мною аудиозапись звонка туроператору и информацией о том, что заявка действительно аннулирована? По телефону мне отвечал диспетчер, который представился и сообщил мне эту информацию. Если да, то каким образом мне предоставить эту запись? Записать на диск (по коллекции лиц в деле) или прям телефон сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение