Аналогичные рабочие места / Законы и прочие темы - 61 советов адвокатов и юристов
Если вы выйдете, то вам могут сразу вручить уведомление о сокращении и предложить иную должность, соответствующую вашей квалификации Пока женщина находится в декретном отпуске, за ней сохраняется рабочее место. Если сократили должность в оргструктуре, то Вам должны будут предложить аналогичное место или уволить по сокращению. Только не пишите заявления по собственному желанию. Как быть хочу выйти раньше из декретного отпуска, осталось пол-года. Но моей должности нет и всех кто со мной работал сократили как теперь со мной будет и что положено мне
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Если вы выйдете, то вам могут сразу вручить уведомление о сокращении и предложить иную должность, соответствующую вашей квалификации
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Пока женщина находится в декретном отпуске, за ней сохраняется рабочее место. Если сократили должность в оргструктуре, то Вам должны будут предложить аналогичное место или уволить по сокращению. Только не пишите заявления по собственному желанию.
СпроситьРаботы лицензированию не подлежат Не нужна лицензия, но есть требования закона...
[b]К выполнению работ по очистке снега допускаются работники, прошедшие обучение и инструктаж по охране труда для данного вида работ, при работе на высоте, а также стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.[/b]
• Запрещается привлекать лиц моложе 18-и лет к уборке снега с кровли и другим аналогичным работам.
• Работодатель обязан обеспечить работников средствами коллективной и индивидуальной защиты, в том числе специальной одеждой и обувью.
• Перед началом работ по очистке крыш от снега необходимо оформить наряд-допуск, установить ограждения и предупредительные знаки, обозначить границы опасных зон. Нужна ли лицензия для очистки крыш от снега и наледи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/7339d12de878a40255939fa513c16da5.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Не нужна лицензия, но есть требования закона...
К выполнению работ по очистке снега допускаются работники, прошедшие обучение и инструктаж по охране труда для данного вида работ, при работе на высоте, а также стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.
• Запрещается привлекать лиц моложе 18-и лет к уборке снега с кровли и другим аналогичным работам.
• Работодатель обязан обеспечить работников средствами коллективной и индивидуальной защиты, в том числе специальной одеждой и обувью.
• Перед началом работ по очистке крыш от снега необходимо оформить наряд-допуск, установить ограждения и предупредительные знаки, обозначить границы опасных зон.
СпроситьВ полицию заявление - угроза убийством раз нож реально был представлен в сторону вас. Решением конфликтов между сотрудниками занимается работодатель. При возникновении проблем первым делом требуется подача жалобы руководителю. Документ подается через секретаря. Если гражданин обращается в письменной форме, ему должен быть дан аналогичный ответ. Ситуация произошла на работе, при замечании коллеге, , он по национальности Араб, он стал кричать что его не надо учить работать, стал бить по столу и схватил нож, держал его напротив меня. Сообщил в службу безопасности, те с ним поговорили и все. Сотрудник работает спокойно. Так же не раз и другие коллеги жаловались на его агрессию. Куда можно обратиться если руководство не решает этот вопрос.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Решением конфликтов между сотрудниками занимается работодатель. При возникновении проблем первым делом требуется подача жалобы руководителю. Документ подается через секретаря. Если гражданин обращается в письменной форме, ему должен быть дан аналогичный ответ.
СпроситьВаш наверное вопрос был в общем потоке. Даны разъяснения в аналогичном вопросе. Куда выходить из декрета? Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Хочу выйти досрочно. Работодатель не подписывает заявление. Официально я трудоустроена в одном конце Москвы, но физически офис находился на складе рынка. Во время отпуска офис перебросили на другой склад того же рынка (я знаю это от знакомых). Куда мне выходить физически? Или сразу писать заявление о предоставлении рабочего места?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Педагоги могут получить должность по совместительству как в одном учреждении, так и в нескольких, если такой род занятости возможен (имеется свободное время). Причём они могут занимать как аналогичную с основным рабочим местом должность, так и заниматься деятельностью другого рода. Уточните, не будет ли работа по совместительству нарушением трудового договора именно ЗЕМСКОГОучителя? Можно ли земскому учителю, работая в одной школе, устроиться внешним совместителем в другую школу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Педагоги могут получить должность по совместительству как в одном учреждении, так и в нескольких, если такой род занятости возможен (имеется свободное время). Причём они могут занимать как аналогичную с основным рабочим местом должность, так и заниматься деятельностью другого рода.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Уточните, не будет ли работа по совместительству нарушением трудового договора именно ЗЕМСКОГОучителя?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Трудовые права именно ЗЕМСКОГО учителя ничем не отличаются от трудовых прав остальных работников.
СпроситьДа. Обращайтесь в военный комиссариат по месту регистрации. Нет. Бронь - это тоже исполнение обязанности по мобилизации. Значит вы больше нужны на предприятии для государства, чем на фронте. Так идите в свой военкомат по месту регистрации и пойдёте.
С уважением. Сегодня был в военкомате. Аналогичная ситуация. Сказали, чтоб снимал бронь и только после этого будет разговор. Здравствуйте, теперь можно и с бронью, на объясняем. Ру уже прописан этот вопрос, рабочее место за вами сохранят. Нахожусь в запасе на предприятие мне дали бронь, но я хочу пойти добровольцем, и возможно ли отказаться от брони.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/05/30x30/118a7959f9b37333fc12f4c6b6cd1dc5.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/14/30x30/3343b504d242c84fc134cf97d48f4fc0.jpg)
Нет. Бронь - это тоже исполнение обязанности по мобилизации. Значит вы больше нужны на предприятии для государства, чем на фронте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, теперь можно и с бронью, на объясняем. Ру уже прописан этот вопрос, рабочее место за вами сохранят.
Спросить«Мопед» — двух-или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Если ваше транспортное средство подходит под данное определение, то Вы подлежите административной ответственности по статья 12.29 часть 3 КоАП РФ при условии, что Вас освидетельствовали на состоянии опьянения на месте, либо в специальном лечебном учреждении.
Ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения,-влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Меня остановил ДПС я ехал на пятидесяти кубовом мопеде до этого выпил банку пива, какой штраф будет? Или наказание.
«Мопед» — двух-или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Если ваше транспортное средство подходит под данное определение, то Вы подлежите административной ответственности по статья 12.29 часть 3 КоАП РФ при условии, что Вас освидетельствовали на состоянии опьянения на месте, либо в специальном лечебном учреждении.
Ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения,-влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
СпроситьПедагогические работники вправе осуществлять работу по совместительству - выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены санитарно-гигиенические ограничения).
Основные нормы совместительства отражены в Трудовом кодексе в ст. 60, 282—288. Они регулируют взаимоотношения между работодателем и работником, возникающие при выполнении последним функционала, возложенного на него сверх тех, что определяет трудовое соглашение по уже занимаемой должности. Может ли педагог психолог быть куратором в колледже и получать за кураторство 5000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Педагогические работники вправе осуществлять работу по совместительству - выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены санитарно-гигиенические ограничения).
Основные нормы совместительства отражены в Трудовом кодексе в ст. 60, 282—288. Они регулируют взаимоотношения между работодателем и работником, возникающие при выполнении последним функционала, возложенного на него сверх тех, что определяет трудовое соглашение по уже занимаемой должности.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" не устанавливает запреты и ограничения на государственных гражданских служащих в регистрации актов гражданского состояния, в том числе заключение брака. Более того, перечисленные в вопросе обстоятельства, не являются обстоятельствами, препятствующими заключению брака, установленные статьей 14 Семейного кодекса.
Статьей 261 Трудового кодекса закреплены гарантии беременной женщине при расторжении трудового договора., Запрещается увольнять беременных женщин по инициативе работодателя, женщине предоставляются льготы в период всей беременности и гарантируется сохранение рабочего места. Аналогичная защита предоставляется беременным при прохождении государственной гражданской службы Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ". Я гос. служащая, допуск к гос тайне, 3 степень, мчс, могу ли я выйти замуж за гражданина Азербайджана? Могут ли уволить беременную женщину из-за брака или в декрете?
Здравствуйте.
Федеральный закон № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" не устанавливает запреты и ограничения на государственных гражданских служащих в регистрации актов гражданского состояния, в том числе заключение брака. Более того, перечисленные в вопросе обстоятельства, не являются обстоятельствами, препятствующими заключению брака, установленные статьей 14 Семейного кодекса.
Статьей 261 Трудового кодекса закреплены гарантии беременной женщине при расторжении трудового договора., Запрещается увольнять беременных женщин по инициативе работодателя, женщине предоставляются льготы в период всей беременности и гарантируется сохранение рабочего места. Аналогичная защита предоставляется беременным при прохождении государственной гражданской службы Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ".
СпроситьРеорганизация предприятия не является основанием для увольнения. Вас должны перевести на аналогичную должность, либо предложить другую. В случае если сохранить рабочие места не возможно в процессе реорганизации, тут применяется процедура сокращения. В этом случае не позднее двух месяцев до предполагаемой даты увольнения Вам должны вручить письменное уведомление. Правильно рассчитать все выплаты, гарантированные сокращаемым работникам – выходное пособие, полный расчет по зарплате и отпускным, иные виды компенсаций.
По истечении двух месяцев издается приказ с ним должны ознакомить каждого работника под роспись.
В процессе сокращения каждый работник должен получить полный расчет с выдачей выходного пособия. Для расчета выходного пособия учитывается средний заработок сотрудника, а его размер может быть увеличен по решению работодателя. Происходит реорганизация учреждения путем присоединения к другому по ст 74,75,77 ст ТК могут работники уволится по сокращению.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/24/30x30/4eb29a87a9eb4ebdf31d470321260ca4.jpg)
Реорганизация предприятия не является основанием для увольнения. Вас должны перевести на аналогичную должность, либо предложить другую. В случае если сохранить рабочие места не возможно в процессе реорганизации, тут применяется процедура сокращения. В этом случае не позднее двух месяцев до предполагаемой даты увольнения Вам должны вручить письменное уведомление. Правильно рассчитать все выплаты, гарантированные сокращаемым работникам – выходное пособие, полный расчет по зарплате и отпускным, иные виды компенсаций.
По истечении двух месяцев издается приказ с ним должны ознакомить каждого работника под роспись.
В процессе сокращения каждый работник должен получить полный расчет с выдачей выходного пособия. Для расчета выходного пособия учитывается средний заработок сотрудника, а его размер может быть увеличен по решению работодателя.
СпроситьКоротко ответить не получится, ибо много нюансов, но ранее уже задавался аналогичный вопрос: https://www.9111.ru/questions/17624792/
Там указана вся информация, но если коротко - то, да, конечно, вам положена страховая выплата 68811 руб. согласно Указу Президента РФ от 6 мая 2020 г. Здравствуйте. Указ Президента РФ от 6 мая 2020 г. № 313 “О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников”
Страховая выплата положена всему мед. персоналу, непосредственно работающим с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COM ID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию (далее - медицинские работники), который заразился в период нахождения на рабочем месте. Я медработник. Переболевший ковид. Работаю в ковид центре.
ПЦО отр.
КТ 20% поражения легки.
Анализ крови на антитела М 3.4
G 9.4
Имею ли право получения страховки 68811
Коротко ответить не получится, ибо много нюансов, но ранее уже задавался аналогичный вопрос: Подробнее ➤
Там указана вся информация, но если коротко - то, да, конечно, вам положена страховая выплата 68811 руб. согласно Указу Президента РФ от 6 мая 2020 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Указ Президента РФ от 6 мая 2020 г. № 313 “О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников”
Страховая выплата положена всему мед. персоналу, непосредственно работающим с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COM ID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию (далее - медицинские работники), который заразился в период нахождения на рабочем месте.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Может, но вы вправе обжаловать действия работодателя в суде. Если сокращаются места сотрудников, работодатель обязан Вам предложить другую должность в пределах Вашей компетенции за аналогичную заработную плату. В случае Ваше отказа от этого места, Ваш работодатель Вас уволит ввиду сокращения рабочих мест. А уволить за отказ о перемещении на другое место может послужить увольнением?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/27/30x30/a34a88d69ee1117c4a0f11b2eb32cf67.jpg)
Если сокращаются места сотрудников, работодатель обязан Вам предложить другую должность в пределах Вашей компетенции за аналогичную заработную плату. В случае Ваше отказа от этого места, Ваш работодатель Вас уволит ввиду сокращения рабочих мест.
СпроситьЧто-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Единственным неповторимым документом, подтверждающим право собственности, является выписка из ЕГРН, полученная в Росреестре, получаемая на основании п.4 ст.131 ГК РФ, т.к. право собственности возникает с момента гос. регистрации (ст.8.1 ГК РФ, Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). Если это какая-то справка из БТИ, в подлинности которой Вы сомневаетесь при покупке квартиры, например, то стоит сначала добиться, чтобы собственник зарегистрировал право в Росреестре (если ранее стал собственником еще до регистрации в данном органе, когда рег. действия были в БТИ), а уж потом совершать с ним сделки.
А так справка должна иметь печать и подпись должностного лица. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Подлинный документ, который подтверждает принадлежность квартиры тому или иному лицу - это свидетельство о праве собственности (выдавалось ранее), а сейчас - выписка из ЕГРН. Этот документ выдает Росреестр. Что касается БТИ, то они ранее регистрировали права на жилье, сейчас не уполномочены регистрировать и выдавать такие документы. Но могут только справочно сообщать о принадлежности жилья, в частности, как указано в вопросе, на ранее возникшее право.
Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должнпа как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартры - площадь, адрес, кадастровый номер)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 69
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
2. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
3. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости.
4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
6. Порядок и сроки направления органом регистрации прав указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи запросов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган регистрации прав по его запросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимого имущества в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
1) в форме документа, указанного в запросе о предоставлении сведений или межведомственном запросе, если ранее на основании этих запросов органом регистрации прав выданы или направлены уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;
2) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при рассмотрении заявления о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
3) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если ранее на основании заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости принято решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в связи с отсутствием в представленных заявителем документах необходимых сведений и если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при поступлении в орган регистрации прав по его запросам документов, представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами или организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
8. Орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
9. Сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
10. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, - в уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в этом многоквартирном доме.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ну в таком случае если получили справку, то производите регистрационные действия, чтобы зарегистрировать право в Росреестре на основании ст.8.1 ГК РФ, требований Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". И тогда точно узнаете, корректна ли справка или нет. Если нет, то право не зарегистрируют и придется решать вопрос через суд. А могут в рамках межведомственного взаимодействия запросить данные в БТИ и регистрация пройдет успешно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Понятно, что Ваша. Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должна как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартиры - площадь, адрес, кадастровый номер)
[quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый вечер, Евгений!
Справка о принадлежности объекта недвижимости содержит сведения
о правообладателе объекта недвижимости;
о документах, подтверждающих право собственности;
об основных характеристиках объекта недвижимости (общая, жилая площадь квартиры, этаж, количество комнат, инвентаризационная стоимость квартиры, процент износа);
о наличии или отсутствии запрещения или ареста на объект
Справка о принадлежности квартиры будет нужна Вам в случае, если Вы оформляете технический паспорт для последующей приватизации квартиры, оформляете залог, вступаете в наследство.
Также справка о принадлежности квартиры необходима в случае, если квартира принадлежит Вам на основании документа (договора купли-продажи, мены, дарения), зарегистрированного до июля 1999 года в Муниципальном предприятии «Бюро технической инвентаризации», а вы планируете получить свидетельство о государственной регистрации права либо совершить с Вашей квартирой сделку (продать, подарить квартиру и пр.). В зависимости от целей, для которых вы получаете справку, она может называться «справка об отчуждении», «справка для залога», «справка для регистрации права».
Принципом государственной регистрации является преемственность: права на недвижимость, возникшее ранее, признаются действительными и не требуют дополнительной регистрации, установленной Законом о государственной регистрации прав
(Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности) , то данные права обязательной регистрации не подлежат, их регистрация проводится по желанию правообладателей (п. 1 ст. 6 Закона о государственной регистрации права) .
Однако согласно п. 2 ст. 13 Закона о государственной регистрации прав Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Справку запрашивали по межведу из росреестра, т.к. я подавал документы через МФЦ. А теперь я сам принесу в росреестр (не в МФЦ) эту справку. Должны ли мне дать расписку в росреестре регистраторы сидят или?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да. Когда будете сдавать документы взамен выдадут расписку в получении документов согласно требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
На все поданные документы вам обязаны выдать расписку о их получении и после регистрации обязан вернуть все оригиналы документов.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужен официальный ответ ЗАГС. Здравствуйте, вам необходимо обращаться в органы ЗАГС по месту регистрации на территории Республики Беларусь. Данная справка оформляется органами ЗАГС Республики Беларусь в течение пяти рабочих дней. Либо в Консульский отдел Посольства или отделение Посольства, осуществляющее консульские функции, по мере необходимости (в случае требования органов ЗАГС РФ) могут выдать аналогичную справку такой категории белорусских граждан, но только на основании представленной ими справки об отсутствии препятствий для заключения брака из органов ЗАГС Республики Беларусь. ЗАГС в Республике Беларусь! Как отправить туда запрос? И в какой именно ЗАГС? Где найти адрес? Как получить достоверную информацию о том состоит ли в браке гражданин Беларуси? Есть данные паспорта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте, вам необходимо обращаться в органы ЗАГС по месту регистрации на территории Республики Беларусь. Данная справка оформляется органами ЗАГС Республики Беларусь в течение пяти рабочих дней. Либо в Консульский отдел Посольства или отделение Посольства, осуществляющее консульские функции, по мере необходимости (в случае требования органов ЗАГС РФ) могут выдать аналогичную справку такой категории белорусских граждан, но только на основании представленной ими справки об отсутствии препятствий для заключения брака из органов ЗАГС Республики Беларусь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
ЗАГС в Республике Беларусь! Как отправить туда запрос? И в какой именно ЗАГС? Где найти адрес?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте, вам необходимо обращаться в органы ЗАГС по месту регистрации на территории Республики Беларусь. Данная справка оформляется органами ЗАГС Республики Беларусь в течение пяти рабочих дней. Либо в Консульский отдел Посольства или отделение Посольства, осуществляющее консульские функции, по мере необходимости (в случае требования органов ЗАГС РФ) могут выдать аналогичную справку такой категории белорусских граждан, но только на основании представленной ими справки об отсутствии препятствий для заключения брака из органов ЗАГС Республики Беларусь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Работодатель обязан был на период вашего отпуска сохранить за вами рабочее место и размер оплаты труда на этом месте. Требуйте предоставления вам условий труда аналогичных существовавшим на момент вашего ухода в отпуск. Во время декретного отпуска выходила на работу на неполный рабочий день на другую должность не с той с которой ушла в декрет на два месяца, затем по семейным обстоятельствам ушла снова досиживать декрет, куда я должна вернуться с декрета? Должности с которой я ушла в декрет изначально сейчас нет, есть только с меньшим окладом, что делать? Могу ли я претендовать на должность, с которой уходила с неполного рабочего дня?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/19/30x30/43872.jpg)
Работодатель обязан был на период вашего отпуска сохранить за вами рабочее место и размер оплаты труда на этом месте. Требуйте предоставления вам условий труда аналогичных существовавшим на момент вашего ухода в отпуск.
СпроситьЗдравствуйте. Составляете документ аналогично акту о несчастном случае, только заполняете его с указанием, что несчастный случай не является производственным. Как оформить акт, что не произошло травмы на рабочем месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/23/30x30/586590.jpg)
Здравствуйте. Составляете документ аналогично акту о несчастном случае, только заполняете его с указанием, что несчастный случай не является производственным.
СпроситьВам должны предоставить рабочее место по той должности с которой Вы уходили в декретный отпуск или предложить аналогичную, в случае сокращения должности, Вас должны уволить в предоставлением выходного пособия. Если на предприятии говорят свободных вакансий нет вообще, что в таких случаях делать? Выходить из декрета, наш отдел расформировали, что мне должен предложить работодатель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Вам должны предоставить рабочее место по той должности с которой Вы уходили в декретный отпуск или предложить аналогичную, в случае сокращения должности, Вас должны уволить в предоставлением выходного пособия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Если на предприятии говорят свободных вакансий нет вообще, что в таких случаях делать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Работодатель обязан оплачивать время простоя. Не оплачиваю-жалуйтесь в трудовую инспекцию, обращайтесь в суд.
СпроситьТеоретически - могут, вполне вписывается в рамки ст. 3 ТК РФ вариант, когда на определенном рабочем месте - отличные от остальных аналогичных мест условия труда. Может ли быть разная тарифная ставка у работников одной специальности и разрядности, если они работают в одном цеху.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Теоретически - могут, вполне вписывается в рамки ст. 3 ТК РФ вариант, когда на определенном рабочем месте - отличные от остальных аналогичных мест условия труда.
СпроситьЕсли вы говорите о больничном, то нет, не могут. Вы отсутствовали на рабочем месте по уважительной причине. У вас на руках документ, подтверждающий это. Добрый день, Анастасия!
Справка не дает права на больничный, но подтверждает уважительную причину отсутствия. Уволить сотрудника работодатель не может. Аналогичную позицию выказывает и суд.
Вместе с тем, если трудящийся, к примеру, отсутствовал в течение недели, а справка датирована только одним днем, работодатель вполне может его уволить. Я отсутствовала 7 дней на работе но директору написала. Справку о том что я лечилась взяла у врача. Могут ли меня уволить при наличии справки о т врача.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Если вы говорите о больничном, то нет, не могут. Вы отсутствовали на рабочем месте по уважительной причине. У вас на руках документ, подтверждающий это.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/18/30x30/490882.jpg)
Добрый день, Анастасия!
Справка не дает права на больничный, но подтверждает уважительную причину отсутствия. Уволить сотрудника работодатель не может. Аналогичную позицию выказывает и суд.
Вместе с тем, если трудящийся, к примеру, отсутствовал в течение недели, а справка датирована только одним днем, работодатель вполне может его уволить.
СпроситьДобрый день Тахир, определить степень вредности вашей работы может только комиссия по специальной оценке условия труда. Заниматься этим должен работодатель. Здравствуйте!
Ваше рабочее место подлежит аттестации по условиям труда в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 N 342 н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда". Согласно вышеуказанному Приказу документом, содержащим сведения о фактических условиях труда на рабочем месте, применяемых компенсациях, а также рекомендации по улучшению и оздоровлению условий труда на данном рабочем месте или группе аналогичных рабочих мест, является карта аттестации рабочего места по условиям труда. Таким образом, в карте аттестации рабочего места вашей организации дана оценка условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса. Является ли работа заправщика АЗС вредной и по какой сетке табелируется?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/240cd6dc3c9c2ad09f60e4165fcc3981.jpg)
Здравствуйте!
Ваше рабочее место подлежит аттестации по условиям труда в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 N 342 н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда". Согласно вышеуказанному Приказу документом, содержащим сведения о фактических условиях труда на рабочем месте, применяемых компенсациях, а также рекомендации по улучшению и оздоровлению условий труда на данном рабочем месте или группе аналогичных рабочих мест, является карта аттестации рабочего места по условиям труда. Таким образом, в карте аттестации рабочего места вашей организации дана оценка условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы работали на 01.01.2014, и после проведения специальной оценки условий труда класс условий труда не изменился, все льготы, установленные Вам по результатам аттестации рабочего места должны за Вами сохраниться. Уже есть судебная практика, когда суд в аналогичных спорах вставал на сторону работника. Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем вопросе!
Если условия и класс оценки условий труда (после проведения специальной оценки условий труда – СОУТ) не изменились по сравнению с аттестацией рабочих мест то, до какого момента стоить производить компенсации и льготы которые были указаны в аттестации, но отсутствуют в СОУТ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте! Если Вы работали на 01.01.2014, и после проведения специальной оценки условий труда класс условий труда не изменился, все льготы, установленные Вам по результатам аттестации рабочего места должны за Вами сохраниться. Уже есть судебная практика, когда суд в аналогичных спорах вставал на сторону работника.
СпроситьЗдравствуйте.
Вторая работа у вас будет по совместительству, она не может считаться основной. Выполнять ее вы можете в свободное от основной работы время. Можно, но с некоторыми особенностями в части продолжительности рабочего времени. В соответствии со статьей 284 ТК РФ, продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников. Работаю по труд. Договору на полную ставку. Хочу устроиться на вторую работу по труд. Книжке. Можно ли при устройстве на вторую устроиться тоже как на основную?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Вторая работа у вас будет по совместительству, она не может считаться основной. Выполнять ее вы можете в свободное от основной работы время.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Можно, но с некоторыми особенностями в части продолжительности рабочего времени. В соответствии со статьей 284 ТК РФ, продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
СпроситьУточните текст вопроса. Само по себе - законодательство не обязывает как-либо регистрировать место, где работает (осуществляет деятельность) ИП. Здравствуйте. Да, в таком случае, обязательно переводить земельный участок на нужный вид разрешенного использования. Обратитесь в администрацию муниципального образования и в прокуратуру с жалобой.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем. Если земля оформлена как лпх, а он занимается ремонтом у себя в гараже, нужно землю под гаражом как то по другому оформлять? Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если человек занимается ремонтом авто в своем гараже, у него зарегистрировано ип обязан ли он гараж зарегистрировать как рабочее место?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Уточните текст вопроса. Само по себе - законодательство не обязывает как-либо регистрировать место, где работает (осуществляет деятельность) ИП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Да, в таком случае, обязательно переводить земельный участок на нужный вид разрешенного использования. Обратитесь в администрацию муниципального образования и в прокуратуру с жалобой.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьВ соответствии с Правилами обязательной периодической аттестации производственных объектов
по условиям труда и согласно п. 13. Аттестационная комиссия организации:
1) составляет полный перечень производственных объектов, подлежащих аттестации, с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условий труда рабочих мест;
т. е. комиссия может обьединять некоторые специальности в группы по условиям труда. Жно обьединить в одну группу. Можно ли считать всех сотрудников ИТР предприятия одним рабочим местом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/26/30x30/582493.jpg)
В соответствии с Правилами обязательной периодической аттестации производственных объектов
по условиям труда и согласно п. 13. Аттестационная комиссия организации:
1) составляет полный перечень производственных объектов, подлежащих аттестации, с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условий труда рабочих мест;
т. е. комиссия может обьединять некоторые специальности в группы по условиям труда. Жно обьединить в одну группу.
СпроситьЧитайте также:
- Рабочее место на предприятии
- Смена рабочего места
- Уход с рабочего места
- Аттестация рабочих рабочих мест
- Рабочее место аттестация рабочего места
- Что значит сохраненное рабочее место
- Сохранение рабочего места
- Изменение рабочего места
- Отсутствие работника на рабочем месте
- Рабочее место после декретного отпуска
- Травмы на рабочем месте
- Проверка рабочего места
- Организация рабочего места работника
- Перевод на другое рабочее место
- Рабочие места для инвалидов