Покупки в интернете удобны, но иногда товар не подходит или оказывается некачественным. Как вернуть его и получить деньги назад? Разбираемся по шагам с ссылками на законы. 1. Сроки возврата 📅 14 дней – стандартный срок для возврата товара надлежащего качества (ст.
Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение 30 дней.
Интернет-магазины становятся все более популярными в последние годы, и многие покупатели выбирают удобство онлайн-магазинов для покупки товаров. Однако бывают случаи, когда покупателю может потребоваться вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине.
Подскажите, как мне вернуть товар в интернет-магазин? Оплата была по карте перед покупкой. Доставка на дом. Курьер сразу убежал, как получил подпись в накладную. При вскрытии оказалось, что товар не соответствует ожиданиям: совсем другой цвет и ткань, сидит костюм нелепо на фигуре.
На сегодняшний день покупками всевозможных товаров через интернет удивить никого невозможно. Однако, как и в случае с офлайн-магазинами, покупка не всегда удовлетворяет требования и желания покупателя.
Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть.
Что делать, если вы приобрели товар через сеть Интернет, а он вам не подошел - например, оказался некачественным, не вашего размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое?
Сейчас множество покупок делается через интернет. Плюсов много: больше выбор, ниже цены. Однако и минусов тоже немало. Покупатели часто задаются вопросом, что делать, если заказанная вещь не устроила или товар вовсе оказался некачественным.
Если вы сделали покупку в интернет-магазине и не видели товар в живую, не могли с ним заранее ознакомиться, то это дистанционная торговля, и кроме Закона о защите прав потребителей регламентируется также правилами дистанционной торговли.
Все взаимодействия между продающими и покупающими сторонами регулируются Законом «О защите прав потребителей (ЗоЗПП), где чётко определено, в каких случаях товар возвращается тому, кто его продал. Согласно статистике,
Покупая вещи в интернет-магазине, мы не можем их посмотреть, потрогать, понюхать и т. п. А картинка и даже видеоролик не всегда оправдывают наши ожидания. Поэтому отказаться от товара так же просто, как и купить.
Покупатели интернет-магазинов вправе вернуть продавцу любой непродовольственный товар за исключением тех случаев, когда он был изготовлен по индивидуальному заказу, в течение 7 дней. С данной информацией покупателя должны ознакомить в письменном виде при заключении договора купли-продажи.
Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем,